Добавлено: Ср Апр 27, 2011 6:37 am
Заголовок сообщения:
На Павловском самолете она была. На фотографиях видно что там что-то есть. Думаю что тяга крепиться к качалке расположенной в крыле, а уже от качалки сквозь нервюры крыла поперечные тяги идут к педалям.
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 9:04 am
Заголовок сообщения:
Врядли к педалям, эта система с управляющими подкосами была сделана для лучшего (быстрого) выхода из штопора. И как я понял поворот подкоса был фиксированный.
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 10:48 am
Заголовок сообщения:
Насколько я понимаю, выход из плоского штопора осуществляется дачей педалей (руля направления) в противоположную сторону вращения. Поворотные стойки, должны были создавать дополнительный разворачивающий момент, поэтому логично предположить, что они имели жесткую связь с педалями.
дачей педалей (руля направления) в противоположную сторону вращения.
Это в теории. На некоторых типах наоборот требуется РН строго на нейтраль поставить, как раз воизбежание попадания в плоский штопор - вращение прекращается. А из плоского - выход через крен - скольжение - рули в нейтраль (как на многих Цесснах, например).
Впрочем, наставления по пилотированию И-5 я не встречал )))
Насколько я понимаю, выход из плоского штопора осуществляется дачей педалей (руля направления) в противоположную сторону вращения. Поворотные стойки, должны были создавать дополнительный разворачивающий момент, поэтому логично предположить, что они имели жесткую связь с педалями.
В книжке пишут, использовали для выхода из штопора. Отказались от этой системы в связи с тем, если пилот ошибется и переведет подкосы не в тот угол что нужно из штопора вообще не выйти Плюс вес еще от этой системы был. Так что в полете врядли можно было крутить подкосы от педаль.
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 12:47 am
Заголовок сообщения:
О, какой красавец! Ууууу... дак ить это - декаль на него рисовать придется. Я хоть в "кореле" или иллюстраторе могу, но рисовальщик из меня унылый более чем. Опять просить кого-то ((((
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 6:50 am
Заголовок сообщения:
Если модель в 48-ом , то мне кажется проще трафорет сделать на звездочки, и флаг, и крылышки. А декалью только обводку крылышкам сделать.
А вот так выглядит зелено-серебристый (за качество фото извините, фотографировал сломаным фотоаппаратом, а новые фотографии так и не удосужился сделать)
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 10:58 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Если модель в 48-ом
Да, REST - мировая модель, несмотря на мелкие косячки. Собираю пока фюзеляж, в кабину добваил только раму из эвергриновского прутка вместо штатной травленой и магазин для ракетницы паяный из трубок. Думаю, из чего кожухи ПВ скрутить? Разве из LMG 14/17 - да тоже жалко, их в 48-ом почти и не делают
С трафаретом - хорошая тема, плоттер бы еще найти.
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 11:17 am
Заголовок сообщения:
Плоттер можно найти в либой фирме занимающейся рекламой. Но в данном случае и обычный экселевский нож подойдет. Кругом же прямые линии и кружок посередине. Я обычно распечатываю боковик в нужном масштабе с изображением, наклеиваю два слоя прозрачной пленки для аэрографии (рулон 0,3 на 4 метра стоит от 400 до 500 руб.. Плюс еще в том, что и во многих случаях эта пленка заменяет дорогущий тамиевксий скотч) и ножечком.... А для кривых линий мне Максим Былкин подсказал про экселевский нож с поворотным лезвием -просто песня!
Буквально вчера вечером для Не-70 все маски нарезал за 30 минут
Добавлено: Пн Май 09, 2011 10:00 pm
Заголовок сообщения:
Позвольте задать один вопрос по моему любимому истребителю И-5.
Вот нашёл такую севастопольскую фотку.
Меня смутило, что на самолёте одеты обтекатели шасси. Если не ошибаюсь, ими были оборудованы только И-5бис (эталон несуществующей серии 1933 года). Но если это И-5бис, значит в серию они-таки пошли. Хотя обтекатели там всё-же были побольше.
По окраске: обтекатели имеют красные полосы. Предполагаю, что вдоль фюзеляжа тоже идёт красная полоса... И стало быть кольцо Тауненда тоже красное. Как думаете, такое может быть?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы