Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по И-5 матчасть

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Нечаев писал(а):
Коллеги, а у кого-нибудь есть чертежи И-5 из "Моделиста-Конструктора", или по крайней мере - в каком они номере были?

Вот очень хорошая ссылка на материалы из М-К http://www.hobbyport.ru/avia/index.htm не только по И-5.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Гран мерси!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Механизм поворота переднего подкоса.

^
    


в игноре у 10 пользователей
О как хитрО! Спасибо. А куда тяга уходит: под углом в фюзеляж? И была ли эта система на павловском самолете?
^
    


в игноре у 4 пользователей
На Павловском самолете она была. На фотографиях видно что там что-то есть. Думаю что тяга крепиться к качалке расположенной в крыле, а уже от качалки сквозь нервюры крыла поперечные тяги идут к педалям.
^
    
Врядли к педалям, эта система с управляющими подкосами была сделана для лучшего (быстрого) выхода из штопора. И как я понял поворот подкоса был фиксированный.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Насколько я понимаю, выход из плоского штопора осуществляется дачей педалей (руля направления) в противоположную сторону вращения. Поворотные стойки, должны были создавать дополнительный разворачивающий момент, поэтому логично предположить, что они имели жесткую связь с педалями.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
дачей педалей (руля направления) в противоположную сторону вращения.

Это в теории. На некоторых типах наоборот требуется РН строго на нейтраль поставить, как раз воизбежание попадания в плоский штопор - вращение прекращается. А из плоского - выход через крен - скольжение - рули в нейтраль (как на многих Цесснах, например).
Впрочем, наставления по пилотированию И-5 я не встречал )))
^
    
rum-ata писал(а):
Насколько я понимаю, выход из плоского штопора осуществляется дачей педалей (руля направления) в противоположную сторону вращения. Поворотные стойки, должны были создавать дополнительный разворачивающий момент, поэтому логично предположить, что они имели жесткую связь с педалями.

В книжке пишут, использовали для выхода из штопора. Отказались от этой системы в связи с тем, если пилот ошибется и переведет подкосы не в тот угол что нужно из штопора вообще не выйти Sad Плюс вес еще от этой системы был. Так что в полете врядли можно было крутить подкосы от педаль.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Короче - пока нет ясности - сделаю-ко я строевую машину с серебристо-зеленым фюзеляжем. Больно дофига "павловых" развелось! )))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев
А что значит серебристо-зеленый?
^
    


в игноре у 2 пользователей
dabbler писал(а):
А что значит серебристо-зеленый?


низ / верх - полагаю...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
низ / верх - полагаю...

А вот и нет! ))) Нос-хвост, причем "нос" - условно, чуть не по задний обрез кабины! Прикольный видос у аэроплана при этом.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот этот, из 3 отряда летного училища ВМФ в Ейске, то же забавный.

^
    


в игноре у 10 пользователей
О, какой красавец! Ууууу... дак ить это - декаль на него рисовать придется. Я хоть в "кореле" или иллюстраторе могу, но рисовальщик из меня унылый более чем. Опять просить кого-то ((((
^
    


в игноре у 4 пользователей
Если модель в 48-ом , то мне кажется проще трафорет сделать на звездочки, и флаг, и крылышки. А декалью только обводку крылышкам сделать.
А вот так выглядит зелено-серебристый (за качество фото извините, фотографировал сломаным фотоаппаратом, а новые фотографии так и не удосужился сделать)
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Если модель в 48-ом

Да, REST - мировая модель, несмотря на мелкие косячки. Собираю пока фюзеляж, в кабину добваил только раму из эвергриновского прутка вместо штатной травленой и магазин для ракетницы паяный из трубок. Думаю, из чего кожухи ПВ скрутить? Разве из LMG 14/17 - да тоже жалко, их в 48-ом почти и не делают

С трафаретом - хорошая тема, плоттер бы еще найти.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Плоттер можно найти в либой фирме занимающейся рекламой. Но в данном случае и обычный экселевский нож подойдет. Кругом же прямые линии и кружок посередине. Я обычно распечатываю боковик в нужном масштабе с изображением, наклеиваю два слоя прозрачной пленки для аэрографии (рулон 0,3 на 4 метра стоит от 400 до 500 руб.. Плюс еще в том, что и во многих случаях эта пленка заменяет дорогущий тамиевксий скотч) и ножечком.... А для кривых линий мне Максим Былкин подсказал про экселевский нож с поворотным лезвием -просто песня!
Буквально вчера вечером для Не-70 все маски нарезал за 30 минут
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
экселевский нож с поворотным лезвием -просто песня!

Есть у меня такое счастье - удобно. но все равно плоттер лучше ))
^
    


в игноре у 4 пользователей
Позвольте задать один вопрос по моему любимому истребителю И-5.

Вот нашёл такую севастопольскую фотку.


Меня смутило, что на самолёте одеты обтекатели шасси. Если не ошибаюсь, ими были оборудованы только И-5бис (эталон несуществующей серии 1933 года). Но если это И-5бис, значит в серию они-таки пошли. Хотя обтекатели там всё-же были побольше.

По окраске: обтекатели имеют красные полосы. Предполагаю, что вдоль фюзеляжа тоже идёт красная полоса... И стало быть кольцо Тауненда тоже красное. Как думаете, такое может быть?
^
    
Страница 2 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy