Добавлено: Пн Май 28, 2007 11:43 pm
Заголовок сообщения:
Михаил, огромное спасибо!
На самом деле съемка производилась в ноябре-декабре, где-то в районе 23:00-24:00. Мощность вспышки на фотоаппарате специально убирал в ручном режиме, иначе на столе появлялись неприятные блики.
Это единственная модель (из тех что красил кистью) , которую не отдал детям на растерзание (у меня их четверо), так что фотосет могу повторить в любой момент.
По поводу краски: ModelMaster мне очень понравился, за исключением белого цвета (в некоторых местах по шесть слоев), и того что при доводке очень легко стирается от рук. Сейчас перешел на Акан, впечатления гораздо приятнее.
Добавлено: Вт Май 29, 2007 2:22 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую.
Ждёте критики ? Её не будет. И не потому,что раскритиковать нечего, а по той лишь причине, что у каждого из моделистов есть культовые вещи ( это лишь моё мнение ),
которые он готов делать во всех доступных формах снова и снова.Для меня таковым является Hercules, если бы было возможно : сделал бы все его модификации, но ....
К тому же модель Ваша во многом первая, сами знаете все косяки и плюсы, да к тому же - масштаб соответствующий.
Вобщем порадовало появление птицы !!! Если можно - один совет : побольше информации прежде ,чем приступить к самой сборке, не ограничивайтесь одним каким-то источником, хотя это дело вкуса и среди нашего брата хватает людей, которые просто получают удовольствие от сборки изкоробочного варианта.
Фотографии явно не удались и мало их, не ощутить всю прелесть.
С уважением, Игорь.
Добавлено: Вт Май 29, 2007 3:44 pm
Заголовок сообщения:
goshagk писал(а):
Приветствую.
Если можно - один совет : побольше информации прежде ,чем приступить к самой сборке, не ограничивайтесь одним каким-то источником, хотя это дело вкуса и среди нашего брата хватает людей, которые просто получают удовольствие от сборки изкоробочного варианта.
Игорь, добрый день!
Когда делался этот самолет я полностью полагался на инструкцию (ведь для чего то она вкладывается ). Сейчас да, прежде чем что-нибудь начать делать долго и упорно ищу нужные фотографии.
С уважением Андрей.
Добавлено: Вт Май 29, 2007 4:54 pm
Заголовок сообщения:
Блин, у самого такая лежит, друганы на день рождения подарили. Правда пластик черный и модфикация другая Pave Pronto (трехлопастный винт) Накачал информации и либо полтора года упорного труда, либо изкоробочное удовольствие. А вообще - вееещь.
Добавлено: Вт Май 29, 2007 5:30 pm
Заголовок сообщения:
frost писал(а):
А вообще - вееещь.
Если говорить про Italeri: Нужна шпатлевка на стыке крыла и фюзеляжа, верхний шов фюзеляжа, передняя часть двигателей встают с очень большим трудом, кабина в фюзеляж лезет тоже не очень легко. Это что вспомнил навскидку.
Добавлено: Ср Май 30, 2007 12:22 pm
Заголовок сообщения:
[Если говорить про Italeri: Нужна шпатлевка на стыке крыла и фюзеляжа, верхний шов фюзеляжа, передняя часть двигателей встают с очень большим трудом, кабина в фюзеляж лезет тоже не очень легко. Это что вспомнил навскидку.[/quote]
Обычное дело для Итала. Но глядя на размеры литников - уже испытываешь " священный трепет"
Добавлено: Ср Май 30, 2007 4:15 pm
Заголовок сообщения:
всем привет.модель интересная.понравилась. давно не видел таких масштабов а почему именно 48й .ничего против не имею просто самолет сам по себе большой а еще и 48. и для него побольше фото с внутренней детализацией не помешало бы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы