Добавлено: Пн Авг 15, 2011 1:04 pm
Заголовок сообщения: Hawker Tempest Mk.V early version – 1/48 – Eduard №8025
Фотообзор модели, часть вторая.
Крыло. Для приведения в чувство придётся опиливать около 3/4 периметра каждой консоли. ЕМНИП, угол отклонения внешних частей консолей несколько больше, чем нужно. Ну, соответственно, ещё и расшивку переделать:
Фюзеляж. Из всех деталей набора, которые можно не выкидывать и оставить, эти самые проблемные :
Горизонтальное оперение. Тоже пилить-рубить-стачивать:
Решётка радиатора. Не совсем то, что нужно - и в пластике, и в металле. Ну не должен радиатор быть квадратным...:
Травлёнка.Родное травло автоматически означает, что ошибки в нём точно такие же, как и в пластике. Ну, может что-то и сделано немножко получше :
Собрал я в масштабе 1/72, академический темпест. Начал деки переводить, и тут засада. Родные я изначально по пробовал и выкинул. Лежали шмеровские. Перевел кусочек.. нормально, начал переводить... всё рассыпалось((((( Может у кого завалялись цифирки на полосатый вариант??? Буду премного благодарен....
Добавлено: Чт Дек 29, 2011 1:36 am
Заголовок сообщения:
alekom, Вам деку на какой из 500 полосатых "Темпестов"?
_____________________________________________________________
Какие "цифирки" имелись в виду - заводской номер? Тактическое обозначение самолёта? Или же техничка?
"Полосатый вариант" - ох-х-х... У гордых авиаторов с Оловянных островов почти все самолеты с весны-лета 1944-го ополосатились. В мире со времён Большого взрыва не водилось столько зебр, сколько у союзников было полосатых самолётов... в т.ч. примерно 400-500 "Темпестов" Mk.V . А всё потому, что английские зенитчики и спитфайрчики наловчились сшибать свои же "Тайфуны", мотивируя это тем, что хронически и поголовно путают издали силуэты "Тайфуна" и FW-190...
У англичан с камуфляжем и маркировкой боевой авиации было строго, не то что у немцев. Ко времени нормандской эпопеи всё это было уже давно и строго регламентировано. Так что все однотипные самолёты отличались только заводским номерами и тактическими обозначениями, и лишь в редких случаях - небольшими нештатными надписями или рисунками, а ноуз арт у англичан вообще почти не встречается. Рекомендую найти и почитать брошюру о "темпестах" от издательства 4+ - там целый раздел посвящён окраске и маркировке английских самолётов в целом и "Темпестов" в частности, вплоть до типов и размеров кокард. Искать же из-за пары номеров деку накладно и долго - проще и быстрее пошерстить литературу на предмет боковиков и сделать по ним самостоятельно окрасочные трафареты шрифтов, бо шрифты были стандартные. Потом либо красим через эти трафареты модель, либо, как делают некоторые умельцы, накрашиваем через них самодельную декаль.
А может быть, добрые компьютерные люди уже разработали такие шрифты для текстовых редакторов вроде Word'а - по крайней мере, такой шрифт под гитлеровскую авиацию существует. Распечатываем, экспериментируя с размерами - и режем трафарет. Если самому руками резать неохота, можно нужные символы перегнать в векторную графику и отдать на лазерную резку - ва-а-аще красота получится, и по стоимости получится дешевле поисков фирменной деки... сам давно собираюсь так сделать, но руки всё никак не доходят...
Можно поискать готовые шрифты у производителей декалей - сам не видел, но чисто логически рассуждая, такие деки должны быть.
Ещё можно попробовать укрепить деку, задув её перед использованием тонким слоем лака. Ну, а ежели и этот вариант не катит, то - валяется у меня непочатая Шмеровская дека. Отдам за бесплатно - за стакан красного... москвичам и нефтяникам - за два:grin:
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 9:05 am
Заголовок сообщения:
MMorozZ писал(а):
Ещё можно попробовать укрепить деку, задув её перед использованием тонким слоем лака. Ну, а ежели и этот вариант не катит, то - валяется у меня непочатая Шмеровская дека. Отдам за бесплатно - за стакан красного... москвичам и нефтяникам - за два:grin:
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 10:23 am
Заголовок сообщения:
alekom, за декой - стучите в личку.
omega, отныне любое ваше высказывание, напрямую не относящееся к моделизму и к теме разговора, буду расценивать как периодический злостный флуд и сообщать в администрацию. Любое ваше высказывание, обращённое в мою сторону, будет расцениваться, как провокация, попытка наезда и неадекватное ко мне отношение. Уже без всякого уважения.
Котов, за момент истины месяца не жалко. Одно "но" - я за жёсткую диктатуру администрации, но хотелось бы, чтобы при этом она действовала на всех одинаково.
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 10:40 am
Заголовок сообщения:
MMorozZ, мое предупреждение, к сожалению, не помогло. Запредельный флуд, оффтоп, флейм и обсуждение действий администрации продолжается, так что придется переходить к красным карточкам.
alekom, прошу прощения за своё невыполненное обещание.
Во время бана личная почта недоступна, так что...
В общем, если кто надумает ваять "Темпест" в 1/72 - есть нетронутая Шмеровская дека.
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 9:58 am
Заголовок сообщения:
MMorozZ писал(а):
alekom, прошу прощения за своё невыполненное обещание.
Во время бана личная почта недоступна, так что... В общем, если кто надумает ваять "Темпест" в 1/72 - есть нетронутая Шмеровская дека.
Ничего страшного.. Поборолся с академией.. Попробовал.. только на СОЛ-е держится..Без СЕТа. С несовпадением цветов.. кисть. Сейчас добью чужой сифьюри, отсниму. Если будет не так страшно, покажу.
Косвенное подтверждение нашел этому в брошуре из серии "Авиаколлекция", посвещенной окраске британских самолетов.
Там говорится о том, что ближе к концу войны стандартный серо-зеленый цвет интерьеров стал постепенно вытесняться темно-серым.
Я думаю, что можно сделать и так и так. Особенно кокпит - верх один черт черный, а что там в глубине, ну кроме кресла и задней стенки - слабо видно.
Вот ниши - другое дело.
И вот еще картинка - может пригодится:
Кокпиты всех модификаций "Темпестов" красились Night - за исключением Mk.V Series I, которые красились Grey-Green. Но учитывая, что все выжившие в боях строевые Srs.I позже доводили до стандарта Srs.II, то в середине-конце 1944 года могли летать несколько десятков переделанных Srs.II с зелёным кокпитом. Здесь уже надо смотреть по заводским номерам самолётов.
Кресло пилота могло быть чёрным или зелёным (Black или Grey-Green) - либо же вообще не краситься (голый дюраль). Также обивка спинки могла быть, а могла и отсутствовать. От чего всё это зависело, мне выяснить пока не удалось - скорее всего, просто производственные факторы.
Силовой набор (в т.ч. и в районе кабины) обычно красили Grey-Green, но могли и вообще не красить. Соответственно, такая же окраска у всех внутренних поверхностей самолёта - в т.ч. у капотов, колодцев и створок шасси.
Вся фюзеляжная ферма варилась из стальных труб; весь остальной силовой набор, за исключением некоторых деталей (в основном, узлов подвески) - дюралевый.
Стойки шасси и колёсные диски - неокрашенный металл.
Выше приведен производственный стандарт окраски. На музейных машинах есть отступления от него - например, неокрашенные детали покрываются серым или серебрянкой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы