Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hawker Tempest - матчасть и моделирование

На страницу Пред.  123 ... 678 ... 151617  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Фотообзор модели, часть вторая.

Крыло. Для приведения в чувство придётся опиливать около 3/4 периметра каждой консоли. ЕМНИП, угол отклонения внешних частей консолей несколько больше, чем нужно. Ну, соответственно, ещё и расшивку переделать:


Фюзеляж. Из всех деталей набора, которые можно не выкидывать и оставить, эти самые проблемные :


Горизонтальное оперение. Тоже пилить-рубить-стачивать:


Решётка радиатора. Не совсем то, что нужно - и в пластике, и в металле. Ну не должен радиатор быть квадратным...:


Травлёнка.Родное травло автоматически означает, что ошибки в нём точно такие же, как и в пластике. Ну, может что-то и сделано немножко получше Very Happy :
^
    


в игноре у 4 пользователей
Собрал я в масштабе 1/72, академический темпест. Начал деки переводить, и тут засада. Родные я изначально по пробовал и выкинул. Лежали шмеровские. Перевел кусочек.. нормально, начал переводить... всё рассыпалось((((( Может у кого завалялись цифирки на полосатый вариант??? Буду премного благодарен....
^
    
alekom, Вам деку на какой из 500 полосатых "Темпестов"?
_____________________________________________________________

Какие "цифирки" имелись в виду - заводской номер? Тактическое обозначение самолёта? Или же техничка?
"Полосатый вариант" - ох-х-х... У гордых авиаторов с Оловянных островов почти все самолеты с весны-лета 1944-го ополосатились. В мире со времён Большого взрыва не водилось столько зебр, сколько у союзников было полосатых самолётов... в т.ч. примерно 400-500 "Темпестов" Mk.V Smile. А всё потому, что английские зенитчики и спитфайрчики наловчились сшибать свои же "Тайфуны", мотивируя это тем, что хронически и поголовно путают издали силуэты "Тайфуна" и FW-190...

У англичан с камуфляжем и маркировкой боевой авиации было строго, не то что у немцев. Ко времени нормандской эпопеи всё это было уже давно и строго регламентировано. Так что все однотипные самолёты отличались только заводским номерами и тактическими обозначениями, и лишь в редких случаях - небольшими нештатными надписями или рисунками, а ноуз арт у англичан вообще почти не встречается. Рекомендую найти и почитать брошюру о "темпестах" от издательства 4+ - там целый раздел посвящён окраске и маркировке английских самолётов в целом и "Темпестов" в частности, вплоть до типов и размеров кокард. Искать же из-за пары номеров деку накладно и долго - проще и быстрее пошерстить литературу на предмет боковиков и сделать по ним самостоятельно окрасочные трафареты шрифтов, бо шрифты были стандартные. Потом либо красим через эти трафареты модель, либо, как делают некоторые умельцы, накрашиваем через них самодельную декаль.
А может быть, добрые компьютерные люди уже разработали такие шрифты для текстовых редакторов вроде Word'а - по крайней мере, такой шрифт под гитлеровскую авиацию существует. Распечатываем, экспериментируя с размерами - и режем трафарет. Если самому руками резать неохота, можно нужные символы перегнать в векторную графику и отдать на лазерную резку - ва-а-аще красота получится, и по стоимости получится дешевле поисков фирменной деки... сам давно собираюсь так сделать, но руки всё никак не доходят...
Можно поискать готовые шрифты у производителей декалей - сам не видел, но чисто логически рассуждая, такие деки должны быть.
Ещё можно попробовать укрепить деку, задув её перед использованием тонким слоем лака. Ну, а ежели и этот вариант не катит, то - валяется у меня непочатая Шмеровская дека. Отдам за бесплатно - за стакан красного... москвичам и нефтяникам - за два:grin:
^
    


в игноре у 16 пользователей
 !  Оффтоп потёрт, MMorozZ - жёлтая, 30 дней.
^
    


в игноре у 4 пользователей
MMorozZ писал(а):
Ещё можно попробовать укрепить деку, задув её перед использованием тонким слоем лака. Ну, а ежели и этот вариант не катит, то - валяется у меня непочатая Шмеровская дека. Отдам за бесплатно - за стакан красного... москвичам и нефтяникам - за два:grin:

Шмеровская дека и рассыпалась.. Я в Москве..
^
    
alekom, за декой - стучите в личку.

omega, отныне любое ваше высказывание, напрямую не относящееся к моделизму и к теме разговора, буду расценивать как периодический злостный флуд и сообщать в администрацию. Любое ваше высказывание, обращённое в мою сторону, будет расцениваться, как провокация, попытка наезда и неадекватное ко мне отношение. Уже без всякого уважения.

Котов, за момент истины месяца не жалко. Одно "но" - я за жёсткую диктатуру администрации, но хотелось бы, чтобы при этом она действовала на всех одинаково.
^
    


в игноре у 2 пользователей
MMorozZ, мое предупреждение, к сожалению, не помогло. Запредельный флуд, оффтоп, флейм и обсуждение действий администрации продолжается, так что придется переходить к красным карточкам.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Не дождался ... собрал из кусочков..
# #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Хорошо, но хотелось бы побольше фоток.
^
    


в игноре у 4 пользователей
taktik писал(а):
Хорошо, но хотелось бы побольше фоток.

Спасибо!! Отсниму получше..
^
    
alekom, прошу прощения за своё невыполненное обещание.
Во время бана личная почта недоступна, так что...
В общем, если кто надумает ваять "Темпест" в 1/72 - есть нетронутая Шмеровская дека.

________________________________
Декаль ушла заказчику.
^
    


в игноре у 4 пользователей
MMorozZ писал(а):
alekom, прошу прощения за своё невыполненное обещание.
Во время бана личная почта недоступна, так что... В общем, если кто надумает ваять "Темпест" в 1/72 - есть нетронутая Шмеровская дека.

Ничего страшного.. Поборолся с академией.. Попробовал.. только на СОЛ-е держится..Без СЕТа. С несовпадением цветов.. кисть. Сейчас добью чужой сифьюри, отсниму. Если будет не так страшно, покажу.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Коллеги подскажите в какой цвет или цвета красились кокпиты Темпестов?
И есть ли у кого фото кабин.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Как большенство англичан... в цвет серозеленый. Приборные панели черные. есть не плохая книжка по темпесту.. 4+ называется...
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
alekom Спасибо.
^
    
А вот Эдуард в своей инструкции предлагает красить кокпит и ниши шасси в ячменный серый - чего это они? Никто не знает?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Fomin это такой?

Уже интересно.
^
    
taktik
Да, именно такой.

Добавлено спустя 17 минут 19 секунд:

Косвенное подтверждение нашел этому в брошуре из серии "Авиаколлекция", посвещенной окраске британских самолетов.
Там говорится о том, что ближе к концу войны стандартный серо-зеленый цвет интерьеров стал постепенно вытесняться темно-серым.
Я думаю, что можно сделать и так и так. Особенно кокпит - верх один черт черный, а что там в глубине, ну кроме кресла и задней стенки - слабо видно.
Вот ниши - другое дело.
И вот еще картинка - может пригодится:
^
    
alekom, taktik

Кокпиты всех модификаций "Темпестов" красились Night - за исключением Mk.V Series I, которые красились Grey-Green. Но учитывая, что все выжившие в боях строевые Srs.I позже доводили до стандарта Srs.II, то в середине-конце 1944 года могли летать несколько десятков переделанных Srs.II с зелёным кокпитом. Здесь уже надо смотреть по заводским номерам самолётов.

Кресло пилота могло быть чёрным или зелёным (Black или Grey-Green) - либо же вообще не краситься (голый дюраль). Также обивка спинки могла быть, а могла и отсутствовать. От чего всё это зависело, мне выяснить пока не удалось - скорее всего, просто производственные факторы.

Силовой набор (в т.ч. и в районе кабины) обычно красили Grey-Green, но могли и вообще не красить. Соответственно, такая же окраска у всех внутренних поверхностей самолёта - в т.ч. у капотов, колодцев и створок шасси.
Вся фюзеляжная ферма варилась из стальных труб; весь остальной силовой набор, за исключением некоторых деталей (в основном, узлов подвески) - дюралевый.

Стойки шасси и колёсные диски - неокрашенный металл.

Выше приведен производственный стандарт окраски. На музейных машинах есть отступления от него - например, неокрашенные детали покрываются серым или серебрянкой.
^
    
MMorozZ
А как выглядит цвет Night?
^
    
Страница 7 из 17 На страницу Пред.  123 ... 678 ... 151617  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy