Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Аэрограф АЭРО-ПРО 35С

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Подскажите пажалуста! Аэрограф АЭРО-ПРО 35С подайдет для начинаюшего??
^
    
более чем, по крайней мере лучше "белорусса", особенно того что последних выпусков пошел.
^
    


в игноре у 1 пользователей
В полне! Хотя укажите для чего (направление и масштаб), просто его лучше всего использовать в авиации 1\48 и крупнее и БТТ 1\35 и крупнее.... Если вы собираете технику мельче то лучше взять Аэро-Про 102.
^
    
Я сабераю авиацию в 72ром
^
    


в игноре у 1 пользователей
Для тех кто "саберает" авиацию в 72 лучше 102 аэр
^
    
Vogel писал(а):
Для тех кто "саберает" авиацию в 72 лучше 102 аэр

А чем лучше? У него сопло 0,2? Так и к 35-му можно сопло на 0,2 докупить. Или не так?
У меня вот какое сомнение: на форуме artmaterial.ru проскользнула информация, что у 102 и 103 с клапанами проблема. Возмешь такой, а потом геморрой как с белорусом. Получается хрен редьки не слаще.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну это смотря какая партия. Я прошлым летом покупал и всё отлично работает до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук).
Знаете, дело не в "сопле", просто 35с одинарного действия (ой ли? Нет помоему одинарного) а 102ой двойного действия, недорогой и просто надёжная машинка.
^
    
Вот выдержка из характеристики на сайте http://www.artmaterial.ru:
Цитата:
Аэрограф АЭРО-ПРО 35С (гриф с ограничит./сопло 0,35мм)
Артикул: SP-35С, (Тайвань)
Цена: 1900.00

Изготовлено по заказу АЭРО-ПРО. Аэрограф двойного независимого действия. Сопло резьбовое 0,35мм. Верхняя подача краски, емкость 2,0мл. Фиксатор хода иглы. Возможна установка сопел 0,2/0,3/0,5мм.Функция `быстрая очистка`. Комплектность: аэрограф, переходник для шланга, корончатый колпачок , ключ, футляр.


А это про 102-ой:
Цитата:
Аэрограф АЭРО-ПРО 102 (сопло 0,2мм)
Артикул: SP-DH-102, (Тайвань)
Цена: 2100.00

Изготовлено по заказу АЭРО-ПРО. Аэрограф двойного независимого действия. Сопло резьбовое 0,2мм. Верхняя подача краски, емкость 2,0мл. Фиксатор хода иглы. Возможна установка сопел 0,3/0,5мм,корончатого колпачка. Комплектность: аэрограф, переходник для шланга, ключ, коробка.

Игра "найдите 10 отличий" Smile ИМХО, равнозначные модели. 35-ый даже, по-моему, поинтереснее.
^
    
Купил на прошлой неделе 35С. Продавцы уверяли , что сопло в комплекте 0,2мм. У них и каталог АЭРО-ПРО свежий был (бумажный), в нем действительно написано - 0,2мм. Сам пока не замерял, да и не чем...
Аэрограф в целом понравился, хотя ничем кроме белоруса раньше не работал.

P/S/ Пока не привезли компрессор хотел опробовать аэр на накачанной автомобильной камере - результат нулевой. Камера раздувается как сволочь, а давления нет! Надо было скотчем чтоли обмотать перед накачкой или колесо в сборе домой тащить... вобщем жду компрессор...
^
    
Цитата:
ИМХО, равнозначные модели. 35-ый даже, по-моему, поинтереснее.


чем меньше сопло - тем более тонкую полосу краски можно получить на модели (при навыке конечно)
Тем меньше он зыбрызгивает вокруг этой полосы - соотвественно для более мелких маштабов это актуальнее, не всегда можно масками все закрыть на модели, или наложить их достаточно широкими из за особенностей поверхности.
^
    
Biggs, как испытаете приобретение - обязательно расскажите!
heavy, давайте отделим мух от котлет - сопла, насколько я понимаю, вещь сменная, т.е. можно взять разные на все (ну, или почти все) случаи жизни. Бог с ними, с соплами! Меня больше интересует качество самого аппарата и возможности подключения. Насколько я понимаю, для аэрографа двойного действия необходим компрессор с регулируемым давлением. Если да, то как доработать холодильный компрессор для использования с этим аэром?
^
    
Я Аэро-Про 35С пользовался более полугода. Есть у него пара недостатков:
1. Резьбовые сопла, похоже, латунные. Для чистки аэрографа их приходится иногда снимать, при последующей установке на место резьба срезается при малейшем приложении усилия к ключу. Мне пришлось в итоге покупать новое сопло, а стоит оно около 400р.
2. В результате чистки, разборки и сборки скоро теряется соосность сопла и колпачка, и факел идёт в сторону. Устранимо, но не приятно.
Тонкие линии рисовать не получится, ни конструкция, не точность изготовления не позволяют.
Из плюсов - гриф с ограничителем хода и колпачёк для ёмкости с краской, для многих других аэров их приходится покупать отдельно.
В более дорогих аэрографах сопла самоцентрующиеся, там что -либо сломать или согнуть вероятность намного меньше, да и чистить не в пример проще.
^
    
Цитата:
Бог с ними, с соплами! Меня больше интересует качество самого аппарата и возможности подключения. Насколько я понимаю, для аэрографа двойного действия необходим компрессор с регулируемым давлением. Если да, то как доработать холодильный компрессор для использования с этим аэром?


Помимо сменного сопла желательно еще и иглу иметь сменную под соответсвующее сопло - так что мух там много набегает.
Про минусы Вам выше уже написали.
Холодильный компрессор дорабатывать изрядно придется - нужно делать ресивер, ставить регулятор давления после ресивера, воздушный фильтр - что бы всякая хня с ресивера не летела в аэр, и в ресивер еще добавлять регулируемый перепускной клапан - что бы сбрасывать излишки давления.
^
    
Цитата:
Помимо сменного сопла желательно еще и иглу иметь сменную под соответсвующее сопло - так что мух там много набегает.

Мдя... как все запущено - еще и игла под каждое сопло своя? Тут белорус явно выигрывает - одна игла на все сопла.
Цитата:
Холодильный компрессор дорабатывать изрядно придется - нужно делать ресивер, ставить регулятор давления после ресивера, воздушный фильтр - что бы всякая хня с ресивера не летела в аэр, и в ресивер еще добавлять регулируемый перепускной клапан - что бы сбрасывать излишки давления.

Ресивер и фильтры уже стоят, а вот про регулятор давления и прочие прибамбасы, применительно к аэру двойного действия, если можно поподробнее. Может, ссылочкой кинете?
^
    
Цитата:
Мдя... как все запущено - еще и игла под каждое сопло своя? Тут белорус явно выигрывает - одна игла на все сопла.


Забавный способ выигрыша - сделать одну на все сопла и ту хреновую, причем она даже не полированная идет, так видно шкуркой шлифанули и впарили. Так что унификация конечно хорошая штука - но не везде и не всегда.

Цитата:
а вот про регулятор давления и прочие прибамбасы, применительно к аэру двойного действия, если можно поподробнее. Может, ссылочкой кинете?


попробуйте поискать в "Черной речке" - может у них есть запчасти для другого типа компрессоров, там купить и попробовать приладить к этому.
http://artmaterial.ru/
^
    
Цитата:
Забавный способ выигрыша - сделать одну на все сопла и ту хреновую, причем она даже не полированная идет, так видно шкуркой шлифанули и впарили. Так что унификация конечно хорошая штука - но не везде и не всегда.

heavy, хреновая - не хреновая, но работает белорус без особых проблем. Конечно, пришлось этот агрегат до ума доводить при помощи напильника и болгарки, но зато теперь дует куда надо Laughing
Таким образом, получается менять работающего белоруса на АЭРО-ПРО смысла нет? Или все-таки какие-то плюсы появляются?
^
    
Цитата:
хреновая - не хреновая, но работает белорус без особых проблем. Конечно, пришлось этот агрегат до ума доводить при помощи напильника и болгарки, но зато теперь дует куда надо


1 - ну если ВЕСЬ СМЫСЛ моделизма для Вас это доведение инструментария до нормального состояния - вопросов более не имею.
Я предпочитаю работать хорошим интсрументом и получать от хобби удовольствие.

Цитата:
Таким образом, получается менять работающего белоруса на АЭРО-ПРО смысла нет? Или все-таки какие-то плюсы появляются?


2 - У меня нету АЭРО-ПРО. Поменял себе тот же белорусс, на 581 Hansa, - и доволен с тем пор. Возвращатся к белоруссу желания нет никакого.
Думаю плюсы там в точности изготовления механических частей аэрографа, и как правило более стабильной его работе.
Если же хочется непрерывно ковырятся в настройке инструмента - см. п.1.
^
    
Evil or Very Mad Я тоже предпочитаю работать хорошим инструментом, но вопрос упирается в ограниченность бюджета: не всегда наши желания совпадают с возможностями кошелька. Именно поэтому и изучаю возможность приобретения недорогой модели. Равно как и приобрести сразу хороший компрессор я не смогу, поэтому пытаюсь выяснить альтернативные варианты.
^
    
Цитата:
Равно как и приобрести сразу хороший компрессор я не смогу, поэтому пытаюсь выяснить альтернативные варианты.


А пока не возьмете аэр в руки и не попробуете им что то покрасить - понять разницу будет ОЧЕНЬ сложно.
Так что вариантов два - либо покупать вслепую и пробовать (основываясь на чьих то советах или мнениях) или
брать у кого-нибудь на время и пробовать, потом сравнивать ощущения после покраски белоруссом и думать.
^
    
я юзаю 102-й, пока доволен.1,5-2-мм линии-спокойно. Сопло же снимаю где-то раз в месяц для генеральной чистки, а так продувки растворителем хватает.
за данную цену-очень неплохой вариант.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy