Опять?!!!
Да когда ж это кончится? В Вашем случае либо лонжерон в zinc chromate, остальное неокрашенный металл, либо вся ниша в zinc chromate.
Зелёными ниши стали только после войны.
Так оно и есть АКАН zinc chromate ... может отсвечивает не так ?
Добавлено спустя 58 секунд:
Хотя перекрашивал по верх Interrior Green ... все же пробивается ....
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
omega писал(а):
Ух, какие огромные фото, сжимать бы их до приемлемого уровня, коллега Чеширский_кот
Вопрос - переплёт лобовой части фонаря будет докрашиваться? Совет - к "пимпочке" на бронеспинке сзади сразу приделать проволочную петельку, легче будет антенну натягивать. И ещё - на посадочном месте для сдвижной части видна зазубрина...
С уважением - Олег.
По переплету не понял вроде как на мой взгляд нормально .... по зазубрине тоже .....
Антенны не будет т.к. на прототипе отсутствовала обсуждалось в ветке про Мустанги стр 10.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
abivan писал(а):
freeman писал(а):
На полу фанера или доски
alexy5 писал(а):
пол в кабине выглядит немного странно ...
В соседней ветке у Сан_Саныча, на 3-ей странице советую посмотреть.
Ага читал как все его уговаривали сделать черный пол ... и таки уговорили, я пытался имитировать фанеру - неудачно..... да и про черный пол прочитал после того как склеил половинки.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Моя головная боль это "замечательные" декали от ICM .... отказались привариваться на MicroSol и после высыхания появились пузырики не смотря на глянцевый лак...., короче полное БУУУЭЭЭЭЭЭ
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Уххх как накинулись .... а я уж переживал что не читает ни кто ....
страшно даже дальше делать ....
Чеширский_кот
Еще небольшое замечание... На нижней поверхности правого крыла, ближе к его законцовке, есть так называемые строевые огни. Они должны быть цветными. Цвет по полету - красный-зеленый-желтый.
Чеширский_кот
Еще небольшое замечание... На нижней поверхности правого крыла, ближе к его законцовке, есть так называемые строевые огни. Они должны быть цветными. Цвет по полету - красный-зеленый-желтый.
БАНО все срезаны или высверлены в крыле, изготовлены заново из прозрачного литника и ждут своей участи быть приклеенными к модели.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
omega писал(а):
Про переплёт и зазубрину - на фото
Торец переплета покрашен в алюминь, а зазубрину - гляну .....
Добавлено: Сб Фев 13, 2010 12:19 am
Заголовок сообщения:
Чеширский_кот Если верить боковикам, то переплёт носовой части фонаря не окрашен (дюраль). Правда, непонятно, окрашивались ли вертикальные части этого переплёта в Olive Drab... Вопрос туманный, так что это - на Ваше усмотрение. А вот насчёт отсутствия КВ-антенны стоит прояснить у специалистов по Мустангу - всё же за бронеспинкой в кабине стоят две радиостанции.
С уважением - Олег.
Чеширский_кот, а Вы не бойтесь спрашивать Народ, вроде, не кусается
Да чего то с полами признаюсь прогнал .... да и идея сделать копию реальной машины пришла в процессе ... отмазки это все .... кидайте табурэты - накосячил я с полами и мальца с нишами ..... но учитывая то что это 2 модель к которой серьёзный подход .... думаю все ОК.
Лучше бы кто подсказал как бороться с декалями от ICM
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
omega писал(а):
Чеширский_кот Если верить боковикам, то переплёт носовой части фонаря не окрашен (дюраль). Правда, непонятно, окрашивались ли вертикальные части этого переплёта в Olive Drab... Вопрос туманный, так что это - на Ваше усмотрение. А вот насчёт отсутствия КВ-антенны стоит прояснить у специалистов по Мустангу - всё же за бронеспинкой в кабине стоят две радиостанции.
С уважением - Олег.
Как бы вот фото прототипа ту и антенны и переплет ибо летом 44 окраска была дюже свежая.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
А я пока пойду делать техничку на самолет ..... и мелочевку ...... а прицел делать таааакк лееенььььь .....
Чеширский_кот
Бороться с декалью, конечно, можно... но ИМХО - это дело безнадежное в том смысле, что очень трудно добиться хорошего результата. Лучше заказать хорошую декаль, чем тратить время и нервы на восстановление старой...
Она типа не плохая с виду .... отвратно реагирует на MicroSet.... вздуваются пузырики под ней или трескается покрывается сеточкой ..... Ревел к примеру отлично реагирует ....
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 1:23 am
Заголовок сообщения:
Коллега Чеширский_кот, некоторые соображения по поводу радиоборудования на Вашей модели. Сразу за бронеспинкой стоит SCR-287 - связная (для дальней связи) бортовая КВ-радиостанция. Имела лучевую антенну, натянутую между килем и бронеспинкой, и проходящую через отверстие в сдвижной части фонаря. Далее стоит SCR-522 - командная бортовая УКВ-радиостанция, предназначена для радиосвязи между самолетами и с наземными командными пунктами. Четыре фиксированных канала (A,B,C,D) в диапазоне 100…156 МГц, на канале D обеспечивалась возможность автоматической передачи посылок тонального телеграфа, использовавшихся в системе идентификации "свой-чужой". У неё штыревая антенна в деревянном обтекателе за фонарём.
Я вполне допускаю, что во время высадки в Нормандии и дальнейших вылетов КВ-радиостанция вместе с натяжной антенной снималась, т.к. дальности действия УКВ-радио хватало (и Ваш снимок это подтверждает). Вопрос же копийности модели (натягивать антенну, удалять лишнюю радиостанцию или оставить всё, как есть) - Ваш выбор.
С уважением - Олег.
Ой-я-йой! А ветка про вопросы по Мустангу для чего писалась? Туда-то мона заглядывать, особливо, когда модель делаешь? На E2*S стоял комплект SCR-522. Это - первый ящик по полету, а за ним стоял аккумулятор. Тросовой антенны не было.
В той ветке про радио и антенны все, пожалуй, уже разжевано. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_5467_start_200.html и выше.
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 1:51 pm
Заголовок сообщения:
Итак как и предполагалось финишная покраска - сборка заняла больше времени чем планировалось изначально, ввиду командировок или банального отсутствия настроения.
Представляю на ваш суд готовую модель.
Патрубки и прицел.
Итоги:
Рад за себя что модель хоть и хотела но не превратилась в долгострой как на пример F18 лежащий в коробке и ожидающий нанесения декалей. В первые я попробовал прешейдинг результатом остался очень доволен хотя в последний момент все испортил в итоге он остался только на хвосте. Сделал выводы относительно декалей ICM. Впервые для себя собрал максимально историческую модель реальным самоелетом управлял Лейтенант Урбан Л. Дрю 361 группа375 эаскадрон. Летом 1944 года после того как самолеты перекрасили убрав с верхних поверхностей бело черные полосы ввиду отсутствия каски была использована Dark Olive Drab которая применялась в основном для бронетехники.
Сам оцениваю сделанное максимум на 3+ так что не судите строго.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы