Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

P-51 Mustang - Вопросы задавать сюда!

На страницу Пред.  123 ... 101112 ... 697071  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
freeman писал(а):
А чем не устраивают родные декали?

ну дык купил я Мустанг с дутым фонарём, тк других в тот момент не видел, а Мустанг с дутым фонарём мне не нравиться:)
да и хочется самый обычный Р-51 - без графики особо.
^
    
vovatiraspol писал(а):
А как шла натяжная антена у машин со старой антеной в чертежах есть 2 варианта .1- от хвоста к верхнему кончику антены шла одна антена а от этой антены рядом с коцом антены и паралельно ей к этому вводу шла вторая натяжная антена.2-ой вариант от хвоста к кончику антены и от хвоста к антенному вводу.Наверно были оба варианта а на каких сериях какой.И зачем нужно было две антены натяжные-я виду это к тому что может убирали одну антену к вводу а 2-ую к кончику антены оставляли.

Ффу-у-ух... Все зависело от комплекта радио. Натяжная антенна (к кхм... кончику) шла в комплекте SCR-274N, а при установке SCR-522 ее не было, независимо от типа мачты. У Джентайла - SCR-522. К антенному вводу от киля шла антенна той же Detrola, которую в 8AF тоже снимали. Ваш вариант 1 - видимо самый ранний, перекочевал с Р-51/51А, а на Р-51В встречается крайне редко.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Еще самые ранние машины серии В могли оснащаться IFF комплектом SCR-535, у которого антенны были расположены по типу Спитфайра - по бокам фюзеляжа к законцовкам стабилизатора. Но фото боевых машин с такими антеннами я не встречал.

Добавлено спустя 1 час 5 минут 50 секунд:

Re: А есть ли фото P-51B без всякого ноус арта?

Vlad~Shvalov писал(а):
Купил как кошку для диорамы ICM P-51, но фирменные декали покупать желания особо нет, тк модель хочу собрать под девизом "нет афтермаркету" Smile
Вот и ищу борт без живописи, что бы можно было только масками обойтись...ну можно там всякие красные шашечки:) Мне на зло попадаются все живописные, хотя целенаправленно простых бортов я не искал, да и не знаю как.
Может уважаемое общество поможет, коли есть в закромах?

Так вам с каким фонарем вариант надо?
^
    
Prokhor спасибо за информацию по антенам.И по антенам ифф (я так понимаю это система свой-чужой)-как раз хотел по ней спросить.Ей наверно комплектовались п-51 английских партий(наверно в англии самими англичанами)как и спитфайры.Да а натяжные антены на английских п-51 наверное отсутствовали как у спитфайров и рации англичане наверно ставили свои.Или я вчем-то не прав поправьте меня-будет полезно для тех кто собирает английский п-51.

А где вы нашли инф-ию про радиооборудование.Дайте пожалуйста ссылку или из какого журнала книги-интересно будет почитать.

Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:

На 9-ой стр этого поста (чеширский кот )выложил схему радиоборудования п-51 д.Я так понимаю на левом рисунке п-51 с системой свой-чужой и какаето рация другая и бака в фюз-же нет-наверно это типичный п-51 англичанин.Но а так как ифф занимала место и бака не было то американцы ее и не устанавливали т.к надо сопровождать бомберы и топливо вважно.Англичанам-не обремененным этой задачей и без бака в ф=же дальности хватало.Исправте если я не прав.
^
    
vovatiraspol писал(а):

На 9-ой стр этого поста (чеширский кот )выложил схему радиоборудования п-51 д.

Было дело ..... с книжки взял, если что могу поделиться выслать куданить ...
^
    
prokhor писал(а):
Так вам с каким фонарем вариант надо?

с простым фонарём. НЕ дутым...
^
    
Направляющие фонаря по бокам кабины имели круглые выштамповки или отверстия ????

^
    
Чеширский_кот писал(а):
Направляющие фонаря по бокам кабины имели круглые выштамповки или отверстия ????






С уважением,
Сергей.
^
    
vovatiraspol писал(а):
А где вы нашли инф-ию про радиооборудование.Дайте пожалуйста ссылку или из какого журнала книги-интересно будет почитать.

Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:

На 9-ой стр этого поста (чеширский кот )выложил схему радиоборудования п-51 д.Я так понимаю на левом рисунке п-51 с системой свой-чужой и какаето рация другая и бака в фюз-же нет-наверно это типичный п-51 англичанин.Но а так как ифф занимала место и бака не было то американцы ее и не устанавливали т.к надо сопровождать бомберы и топливо вважно.Англичанам-не обремененным этой задачей и без бака в ф=же дальности хватало.Исправте если я не прав.

Да нет такой книги в которой было бы все систематизировано и разжевано Smile . Пожалуй, ни по одному самолету нет. Все собрано "по зернышку" из оригинальных документов, общения с коллегами, в основном на англоязычных форумах, перепиской. По английским Мустангам я, честно говоря не интересовался в достаточной степени, что там было с радиооборудованием. А на картинке из Walkaround слева нарисован один из вариантов американского комплекта SCR-274 плюс ответчик SCR-515. Вот на таких машинах наличие натяжной тросовой антенны - обязательно. Такие варианты могли быть в 9 и 15AF, тем более, что там машины с фюзеляжным баком встречаются относительно редко, в отличие от 8AF. Кстати, обсуждавшийся выше E2*S 413926 оснащен фюзеляжным баком и комплектом SCR-522.
^
    
KSL писал(а):
Чеширский_кот писал(а):
Направляющие фонаря по бокам кабины имели круглые выштамповки или отверстия ????


С уважением,
Сергей.

Класс !!!!! Сергей, а где берете такие фотки ??? У меня вроде как с поиском в интернете нет проблем, а чтоб такие фотографии найти .... чего то не попадались.
^
    
Vlad~Shvalov писал(а):
с простым фонарём. НЕ дутым...


разведчики, правда, но окраска - то, что надо. 118TRS.




Wink




или вот, чего уж проще
Wink
^
    
[quote="prokhor"]А на картинке из Walkaround слева нарисован один из вариантов американского комплекта SCR-274 плюс ответчик SCR-515. Вот на таких машинах наличие натяжной тросовой антенны - обязательно.

И так же обязательны и антены от стабилизаторов к бокам фюз-жа наверное.

prokhor писал(а):
Такие варианты могли быть в 9 и 15AF, тем более, что там машины с фюзеляжным баком встречаются относительно редко, в отличие от 8AF. Кстати, обсуждавшийся выше E2*S 413926 оснащен фюзеляжным баком и комплектом SCR-522.


Означает ли это что машины 9 армии пришедшие в Англию и поступившие на специальные станции для дороботок(перед отправкой в полки)-с них снимали фюз-ый бак (кот. ставили на заводе или в центрах дороботки-в сша)и ставили ифф и другое радио ИЛИ БАК ОСТАВЛЯЛИ .и заделовали ли они горловину бака слева фюз-жа или оставляли.И все эти дороботки были с самого начала поступления п-51 и на д и на Б И С в 9-ую ИЛИ НЕТ

9 армия выполняла ближнии рейды(фронтовая авиация) и на ней ифф я понимаю нужна была(и детрола наверное) а 15 сопровождала бомберы и наверно оборудование было как у 8 ХОТЯ НА ПЕДЫДУШЕЙ СТРАНИЦЕ этого поста на фото где техник -негр протирает п-51 видно что детрола есть и бак есть(горловина видна) но антен ифф не видно.





А на этом фото не помню группу но воевали в китае или бирме видно и детрола и бак и антена от хвоста к верхушке антены натянутая и рпк.

prokhor писал(а):
Ваш вариант 1 - видимо самый ранний, перекочевал с Р-51/51А, а на Р-51В встречается крайне редко.


Я так понял что на этом варианте натяжная антена кот шла к вводу параллельно антене (от антены натянутой от хвоста к верх-у кончику)-это детрола-да или нет.
^
    
Чеширский_кот писал(а):

Класс !!!!! Сергей, а где берете такие фотки ??? У меня вроде как с поиском в интернете нет проблем, а чтоб такие фотографии найти .... чего то не попадались.


Эээ... у себя на жестком диске беру Very Happy, а вообще ответ на этот вопрос дан чуть выше:

prokhor писал(а):
Все собрано "по зернышку" из оригинальных документов, общения с коллегами, в основном на англоязычных форумах, перепиской.


С уважением,
Сергей.
^
    
Vlad~Shvalov писал(а):
Вот и ищу борт без живописи, что бы можно было только масками обойтись...


Вот так?




А ещё вот так:
^
    
prokhor писал(а):
prokhor
,
abivan писал(а):
abivan
- спасибо Вам большое - именно то:) однотонные Мустанги, да еще в цвете....видно, как наравномерна их окраска - уж есть где разгуляться в везеринге! Smile спасибо еще раз...
^
    
vovatiraspol писал(а):
Означает ли это что машины 9 армии пришедшие в Англию и поступившие на специальные станции для дороботок(перед отправкой в полки)-с них снимали фюз-ый бак (кот. ставили на заводе или в центрах дороботки-в сша)и ставили ифф и другое радио ИЛИ БАК ОСТАВЛЯЛИ .и заделовали ли они горловину бака слева фюз-жа или оставляли.И все эти дороботки были с самого начала поступления п-51 и на д и на Б И С в 9-ую ИЛИ НЕТ

9 армия выполняла ближнии рейды(фронтовая авиация) и на ней ифф я понимаю нужна была(и детрола наверное) а 15 сопровождала бомберы и наверно оборудование было как у 8 ХОТЯ НА ПЕДЫДУШЕЙ СТРАНИЦЕ этого поста на фото где техник -негр протирает п-51 видно что детрола есть и бак есть(горловина видна) но антен ифф не видно.

Вся арматура для установки бака с серии B-5 - стандартное оборудование. Наличие горловины - не показатель наличия бака, она была на всех "Мустангах", кроме фоторазведчиков F-6C и серии B-1, хотя в 8 ВА и B-1 также оснащались этим баком. Как пример - "Rebel Queen" из 4 группы. Бак мог устанавливаться и сниматься прямо в полевых условиях силами двух механиков. А в 9 армии, так же как и в Индокитае и на Тихом океане отсутствие фюзеляжного бака компенсировалось установкой 110-галонных и даже 150-галонных дюралевых подвесных баков для P-47 и Р-38. Все машины с фюзеляжным баком, согласно бюллетеню North American, обязательно маркировались знаком "+" возле марки самолета на левом борту. Это и есть индикатор безусловного наличия бака на данной машине.
vovatiraspol писал(а):
Я так понял что на этом варианте натяжная антена кот шла к вводу параллельно антене (от антены натянутой от хвоста к верх-у кончику)-это детрола-да или нет.

Не "Детрола". Это антенный спуск основной тросовой антенны.
^
    
prokhor писал(а):
Не "Детрола". Это антенный спуск основной тросовой антенны.


А детрола в этом случае натягивалась от хвоста к вводу или ее не ставили в этом варианте.

[quote="vovatiraspol"]
prokhor писал(а):
А на картинке из Walkaround слева нарисован один из вариантов американского комплекта SCR-274 плюс ответчик SCR-515. Вот на таких машинах наличие натяжной тросовой антенны - обязательно.


Получается scr-274 на картинке это bc-457 (т.е. это модификация 274).И если натяжная антена шла одна то она была и на рацию и на детролу или я ошибаюсь.
Там же подписано скр-515 ифф.Еще я встречал скр-535 ифф-это также мод-ия 515 или был 1 вар-т и в какой период какая.

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_97882.html#97882 на этой странице 2-ое сообщение снизу асть интересные схемы.Схема где показано радиоборудование - (где показан п-51 Б)там подписана под цифрой 8 скр-535ифф-какието 2 антены закрученые-а где же сама станция я не понимаю и куда эти антены идут.Еще там указана под цифрой 9 рация скр-695 а под цифрой 12 скр-522 -что это за скр -695(может это обозначение детролы)или я ошибаюсь.а на ТОМ-ЖЕ рисунке показывающий п-51С скр-695 нет и скр-522 поставлена на ее место.
^
    
SCR-274 - это комплект из набора приемников и передатчиков. Обычно три приемника под разные частоты и два передатчика, но вообще могло быть до шести разнообразных комплектаций SCR-274. Это - чисто связное и радионавигационное оборудование. SCR-515, 535, 695 - это ответчики системы опознавания, причем совместимые только с определенными типами британских и американских наземных радаров, поэтому, на самолетах могли быть установлены, скажем, два типа ответчиков одновременно. А SCR-522 - это уже принцип "все в одной коробке". 6-ваттный четырехканальный приемо-передатчик. Справа на этой схеме показан облегченный комплект радио, только с SCR-522 без ответчиков опознавания, а слева - комплект с ответчиком SCR-695. Штыревые антенны SCR-515 располагались снизу на крыле за стойками шасси, антенна SCR-695 на правом крыле ближе к законцовке. По антенне SCR-535 - две антенны по бокам фюзеляжа к законцовкам стабилизатора. "Детрола" не несла специфических обозначений, так как являлась приемником гражданского диапазона.
^
    
Prokhor спасибо за информацию -я так понял то что на правой картинке(скр-522 без ответчиков)-у шангри ла и Бизона было так или все таки в 4 групе ставили ответчики.И вообще 8-ой армии.НУ ив 9-ой были ли они.
хотел спросить а если они снимали ответчик(или его изначально не ставили) -то и в кабине на правом борту пульт управления ими они так-же снимали или он остовался.Или скакжем скр-522 не было а была скр-274 то пульт управления рацией был другой.И у каждого ответчика был свой вид пульпа или один и тотже и если машина имела 2 отв-ка то и пультов было 2 или 1.
да и если машина комплектовалась ответчиком (любым) или сразу 2-мя то где они ставились (и у этой машины сразу было два вида антен по крылом) и я так понял что при установке отв-ка любая рация ставилась внизу (как на првой схеме)

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

т.е как на левой схеме
^
    
Дорогой Вова!
Мы уже подобрались к таким границам познания Smile , когда ни я ни еще кто-либо не даст вам точного ответа на поставленные вопросы Smile , а логические умозаключения могут привести к глубоким заблуждениям. Единственное, что скажу - что у каждого ответчика был свой пульт и устанавливались они и снимались вместе с ответчиком. Нельзя сказать, что ответчиков не было, скажем в 8-й армии, но были в 9-й или наоборот. Были они и там и там, но в какой период времени и на каких конкретно самолетах, вам не ответит никто. Единственный документ, который позволит установить все технические подробности по конкретному самолету - это его формуляр. Даже типовых схем установки радиооборудования на Мустанги есть великое множество и только формуляр машины может сказать что конкретно и когда на нее устанавливалось. Это касается и вооружения и всего остального оборудования. И если кому-то когда-то посчастливится откопать где-нибудь в архивах формуляр Мустанга того же Джентайла (что крайне маловероятно), то только тогда можно будет что-то утверждать со 100% уверенности.
За сим закругляюсь.
С уважением, Алексей.
^
    
Спасибо немного по рад-ию п-51 у меня прояснилось.НА фото шангри ла и других из 4-ой групы не видел под крыльями антен-буду без них делать хотя если появится инфа то буду рад почитать.
нет ли у вас еще редких фото шангри ла или машины Бизона.И крупная фотография джентайла(КОТ. ВЫ ВЫЛАЖИВАЛИ) -вы увеличили эту часть и вырезали и если есть она же но видно еще больше сомолет и особенно верхушка антены то выложите пожалуйста.

Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:

http://www.wademeyersart.com/id40.html
на этом сайте в графе online articles есть много инфы по шангри ла(да и по мустангам и не только)-автор я так понял использовал формуляр шангри ла -если бы с ним пообщатся может по ифф на п-51 периода весна 44 столо бы ясно.

Добавлено спустя 22 часа 54 минуты 32 секунды:









Здравствуйте форумчане- хотел спросить.На приведенных фото и на фото на сайте http://ww2db.com/image.php?image_id=4901 внутри кабины -под передней частью фонаря(под боковой левой прозрачной частью козырька)на панели кот. закрывает приборную доску (а именно в левой части панели)-просматривается какойто треугольной формы агрегат .на фото где сидит темнокожий пилот видно что он с дырой на конце.А зачем он нужен был(предполагаю что по трубке от двигателя шел теплый воздух и выходил ч/з эту насадку в кабину-т.е обогрев шел) поправте если я не прав и была ли такаеже насадка с другой стороны или за прецелом или еще где. И была ли такая на всех П-51 Б С Д. или нет.
И на шангри ла и пчеле бизона были ли -может у когото есть фото этих машин где видно их наличие или отсутствие.
^
    
Страница 11 из 71 На страницу Пред.  123 ... 101112 ... 697071  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy