Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Seafire, разведчики и прочая экзотика по теме Спитфайров.

На страницу 123 ... 131415  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
На базе каких модификаций Spitfire создавались палубные версии?
^
    
Первым в конце 1941-го был дооборудован «Спитфайр»VB (серийный номер BL676) с тропическим фильтром. На него установили А-образный тормозной крюк под хвостовую часть фюзеляжа. Две недели лейтенант-коммандер П.Брэмвелл практиковался на этой машине в посадках на макет палубы авианосца и на укороченную полосу, а в Рождество 1941-1942 гг. - перелетел на авианосец «Илластриэс», стоявший в устье Клайда. Там он произвел 12 успешных взлетов и посадок, причем 7 взлетов - обычных и 5 - катапультных. Нареканий самолет не вызвал, за исключением трудностей с обзором, в связи с чем Брэмвелл рекомендовал заходить на посадку из пологого левого виража. Признавалась невозможность использования самолета на малых эскортных авианосцах.

Адмиралтейство тут же выдало заказ на переделку в морской вариант 250 «Спитфайров», из них 48 - модификации VB, а остальные - VC. Первоначально новый самолет должен был по традиции называться «Си Спитфайр», но затем название сократили до «Сифайр» («морской огонь»). Переделанные «Спитфайры» получили наименование «Сифайр» Mk.IB, a VC - соответственно Mk.IIC. Переделку производили на заводах фирм Эйр Сервис Трэйдинг и Канлиф-Оуэн.

Поставки «Сифайров» начались с 15 июля 1942 г. Конструктивно они отличались от своих сухопутных собратьев лишь наличием крюка, внешней накладкой - усилением в районе центроплана, шпигатами для удаления воды, а также катапультными крючками, рассчитанными на использование тросового поводка. Mk.IIC имел усиленное крыло типа С, но с двумя пушками вместо четырех - ограничения по весу не позволяли усилить вооружение.


Подробнее почитайте на Уголке Неба!

http://www.airwar.ru/enc/fww2/sfire.html

Удачи!!!
^
    
Розыскиваются чертежи спитфайра Vb float plane (w 3760). Помогите кто может!!!
^
    


в игноре у 2 пользователей
у меня есть, попробую на следующей неделе выложить, чертежи из чешского журнала
^
    





















^
    
Спасибо. Очень интересует как выглядели ниши шасси и отражатель для противоштопорного парашюта.
^
    
Сколько мне помнится, ниши шасси были попросту зашиты.
^
    
Зашитые ниши нашёл в "Aero Deteil" №8, упамянутый отражатель остаётся загадкой! Прошу помощи!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это не поможет?


http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/94/12.htm

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/94/13.htm

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/94/14.htm

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/94/15.htm

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/94/16.htm
^
    
kitis писал(а):
Зашитые ниши нашёл в "Aero Deteil" №8, упамянутый отражатель остаётся загадкой! Прошу помощи!


Если ещё не поздно, могу попробовать помочь через наш местный клуб моделистов. Мне только нужно знать как эта "хреновина" - отражатель для противо-штопорного парашюта - называется по-английски. Я самолетами не занимаюсь, так что эта сфера деятельности для меня - дремучий лес в потёмках...
^
    
Не поздно, но не представляю как "он" может называтся, на фото встречается крайне редко и разглядеть "его" не удаётся! Буду очень признателен за помощь!
^
    


в игноре у 2 пользователей


Забавная схема нанесения ОЗ на Seafire - интересно - с чем связано?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Думаю, что это вариант унификации ОЗ с американцами (добавка ушей).
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я имею в виду РАЗНЫЕ ОЗ на плоскостях - с ушами и более крупный без ушей
^
    


в игноре у 1 пользователей
Так и я ж про них - новый знак с "ушами" расположили по американской схеме - сверху/слева и наверняка снизу/справа, на фюзеляже, если не ошибаюсь, тоже "ухо" видно. А на правом крыле то ли ещё не закрасили, а может и не собирались этого делать (вспомните - в Европе, как минимум в 56 FG, на Р-47х часто были нанесены ОЗ на обоих плоскостях снизу).
^
    
Есть желание построить в будущем Seafire Mk3 с авианосца Indefatigable, бортномер S115.Отличительная особенность данной машины- наличие на
крыльях помимо британских морских кокард с''ушами'' обычных сине-белых кокард.Буду рад фото,чертежам,ссылкам- любой информации.Особенно интересуют механизмы складывания крыла и выпуска тормозного гака,их фото.Спасибо.


Андрей


^
    
Позвольте предложить свои фотки слома крыла Сифайра из музея флотской авиации Великобритании в Йовилтоне. Нужно принять во внимание, что в этом музее - Сифайр 17, тем не менее, механизм складывания крыла у тройки близок.











По тройке могу на днях посканить кое-какие схемы из Моргана-Шекледи. На диске нашел фотки реставрации Мк 3:









С ув. АР
^
    
Спасибо.После фото кабины идут 3 фото.Что это за узлы?Не понял.
^
    
heliofly писал(а):
После фото кабины идут 3 фото.Что это за узлы?


Так это самое интересное по Сифайру Smile Палубные прибамбасы - накладки для усиления фюзеляжа, узлы для подвески (для подъема самолета на слингах), а также упоры для катапульты.
^
    
Прошу прощения за мою техническую тупость,но,может есть фото ,показывающее всё это целиком? Типа "что за чем"?По отдельности не воспринимаю суть Embarassed А лучше всего,всё брюхо сразу.
^
    
Страница 1 из 15 На страницу 123 ... 131415  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy