Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard 1/48 Fw-190A-5 Stab1/JG1, Ниде...(#2170) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/2170.html
А фонарь кабины в реальности так в воздухе и висел?
^
    
Позвольте, коллеги, и мне высказать своё мнение о модели. По традиции, добавлю чуток замеченных недостатков к тем, о которых было сказанно выше. Во первых, по матчасти. Отсутствует тяга на правой стойке (по полёту), которая приводит в действие механизм уборки хвостового колеса. Эта тяга должна быть на всех ФоккеВульфах. Кстати, очень улучшает смотрибельность модели и сильно бросается в глаза её отсутствие, если знать, что она там точно должна быть. Я её примерно нарисовал красным цветом. Во-вторых, повидимому, Вы сделали подножку самостоятельно? Но не совсем точно воспроизвели её внешний вид, ту часть, на которую пилот ставил ногу. Это на прототипе было сделанно специально, чтобы компенсировать угол накорна самолёта относительно горизонтали. Это мелочь, но всё же.... И толстоваты торцы щитков шасси. Выглядят грубовато.

Конечно же очень понравилось, как растянута антенна, Чистота и аккуратность покраски ОЗ. А так же хочется сказать, что в целом модель оставляет приятное впечатление. Разве что матовости многовато. Нет ощущения того, что обшивка металлическая. Стоит всё же для этих целей использовать полуматовый лак. Всё что сказал - не догма, а ИМХО. Wink
Желаю новых, таких же и ещё лучще моделей.


^
    


в игноре у 17 пользователей
Thunderbolt писал(а):
сильно бросается в глаза её отсутствие, если знать, что она там точно должна быть

Очень верно подмечено... Mr. Green
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ещё момент,про прототип: как я понимаю это машина Oberleutnant’а Rolf Strohal из штаба I./JG 1. в одном из обзоров которого повысили до подполковника – Oberstleutnant. Mr. Green
Так вот, в книге Эрика Момбика (Eric Mombeek) DEFENDERS OF THE REICH. Jagdgeschwader 1. Где эта машина записана как А-4, есть несколько фото этой машины, на которых есть некоторые особенности, которые можно легко дорисовать. Смотрите на самый кончик кока и крупные пятна на щитках шасси. так же чёрный уголок на бортах, тянется немного дальше.


^
    


в игноре у 17 пользователей
Thunderbolt писал(а):
Отсутствует тяга на правой стойке (по полёту), которая приводит в действие механизм уборки хвостового колеса. Эта тяга должна быть на всех ФоккеВульфах.

Эта тяга есть отнюдь не на всех чертежах, но она таки есть. Чтобы Сергею не пришлось опять говорить "поверьте мне на слово", укажу материал, где она есть и на чертежах, и на "рентгене" : А.Русецкий, спецвыпуск журнала АэроПлан "FW-190A,F,G", Минск, 1994.
Thunderbolt писал(а):
Кстати, очень улучшает смотрибельность модели

Смотрибельность модели вообще улучшают правильные детали, не только эта тяга... Wink
С уважением - Олег.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

CTS писал(а):
крупные пятна на щитках шасси

Любопытно происхождение этого жёлтого "горошка", он не только на щитках, но и вдоль зализа крыла...
^
    


в игноре у 5 пользователей
omega писал(а):
Эта тяга есть отнюдь не на всех чертежах, но она таки есть. Чтобы Сергею не пришлось опять говорить "поверьте мне на слово", укажу материал, где она есть и на чертежах, и на "рентгене" : А.Русецкий, спецвыпуск журнала АэроПлан "FW-190A,F,G", Минск, 1994.

Эта тяга есть в официальных тех. описаниях на ФВ-190. Так что… Схема её работы в какой-то монографии, сейчас не помню точно, но емнип я её выкладывал в теме, где Сергей, Тандерболт, делает из ФВ-190 от ревелл, свою известную спарку S-8. Кстати, эту тягу даже видно на фотке выше, где пилот ноги с крыла свесил

omega писал(а):
Любопытно происхождение этого жёлтого "горошка", он не только на щитках, но и вдоль зализа крыла...

Вот за происхождение не скажу, могу только догадываться, а вот цвет мог быть какой угодно, и грунт, и 02 или ещё какой угодно. Это всё таки художник так увидел
^
    


в игноре у 10 пользователей
omega писал(а):
Смотрибельность модели вообще улучшают правильные детали
, добавлю - "Только для того, кто знает, что именно эти детали правильные и насколько они правильные". Остальные, прежде всего, обращают внимание на окраску, на проработку мелочей, на опознавательные знаки и эмблемы. А окраска, в данном случае, очень хорошая!
^
    


в игноре у 17 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
omega писал(а):
Смотрибельность модели вообще улучшают правильные детали
, добавлю - "Только для того, кто знает, что именно эти детали правильные и насколько они правильные". Остальные, прежде всего, обращают внимание на окраску, на проработку мелочей, на опознавательные знаки и эмблемы. А окраска, в данном случае, очень хорошая!

Золотые слова, Слава. Я уж не хотел говорить о "ловле блох" - ты это выразил иносказательно и мягко Mr. Green
^
    
Понравилось, как проклепан. С уважением, Симон.
^
    
CTS писал(а):

Эта тяга есть в официальных тех. описаниях на ФВ-190.

omega писал(а):
Любопытно происхождение этого жёлтого "горошка", он не только на щитках, но и вдоль зализа крыла...

Вот за происхождение не скажу, могу только догадываться, а вот цвет мог быть какой угодно, и грунт, и 02 или ещё какой угодно. Это всё таки художник так увидел
Там по большому счёту тросик шёл от ломающегося подкоса стойки шасси через систему блочков на хвостовую стойку. Что касается вышеупомянутого "горошка"-это кружки из ткани красного цвета, кторыми заклеивались потайные гайки шпилек крепления щитка к стойке. То же и на зализе.
^
    


в игноре у 3 пользователей
А тяга ли ?
# #

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Горошки
#
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy