http://scalemodels.ru/articles/342.html
Приведенные фото Су-27 БН 10 с пастью не из Саваслейки - эта машина была в составе Липецкого ЦБП и ПЛС, весной 1998 года передана "Русским Витязям", получила новый окрас "Русских Витязей" и бортовой номер 16.
У нас-же в деколи другой Су-27 с пастью и хвостом акулы на киле - изначально самолет принадлежал 60-му ИАП, (аэродром Дземги) и имел бортовой номер 35, откуда в 1993-м был передан в состав 177-го ИАП (аэродром Лодейное Поле). Старый боротовй номер закрасили, нанесли новый - 02. В январе 2006-го самолет был передан в 159-ый ИАП, аэродром Бесовец, где бортовые номера 02 были еще раз закрашены и самолет получил новый бортовой номер 16.
Андрей, это я прекрасно понял, но ведь никто не мешает скомпоновать б/н и пасти. Номер по начертанию вроде аналогичен. Как итог - еще один вариант, которого нет в инструкции.
Добавлено: Ср Мар 28, 2007 7:09 am
Заголовок сообщения:
Да конечно возможно, но при проведении доработок над деколью.
на Су-27 БН 08 и 10 пасти рисовали в Липецке, на 5 других машин - на заводе в КнА, они все-таки отличаются по форме (появилась черная (темно-сининяя) окантовка, зубы по другому нарисованы, да кстати и номера 01 (которые подразумевается видимо перевернуть для получения 10) придется дорабатывать- взять от Калининградской "Кобры-Копейки", и перевернуть, только на фюзеляже надо разрезать и сделать более узкой цифру "0" - в Чкаловске номер перерисовывали и изменили стандартное начертание.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы