Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор декаль Begemot 1/72 Су-27 (часть 1)На этот раз я хочу раcсказать Вам о недавно попавших ко мне декалях на семейство Су-27 от фирмы "Бегемот". Это конечно уже не новинки, но декали стоят того, чтобы о них рассказать. В этой статье посмотрим содержимое первой части декали на Су-27. Декаль упакована в полиэтиленовый пакет "зип-лок" внушительных размеров и толщины.
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
flanker в 28.03.2007 - 00:34 Тема: Re: Обзор декаль Begemot 1/72 Су-27 (часть 1) Андрей, это я прекрасно понял, но ведь никто не мешает скомпоновать б/н и пасти. Номер по начертанию вроде аналогичен. Как итог - еще один вариант, которого нет в инструкции. |
Котков_Андрей в 28.03.2007 - 08:09 Да конечно возможно, но при проведении доработок над деколью.
на Су-27 БН 08 и 10 пасти рисовали в Липецке, на 5 других машин - на заводе в КнА, они все-таки отличаются по форме (появилась черная (темно-сининяя) окантовка, зубы по другому нарисованы, да кстати и номера 01 (которые подразумевается видимо перевернуть для получения 10) придется дорабатывать- взять от Калининградской "Кобры-Копейки", и перевернуть, только на фюзеляже надо разрезать и сделать более узкой цифру "0" - в Чкаловске номер перерисовывали и изменили стандартное начертание. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор декаль Begemot 1/72 Су-27 (часть 1)(#342) - обсуждение
Приведенные фото Су-27 БН 10 с пастью не из Саваслейки - эта машина была в составе Липецкого ЦБП и ПЛС, весной 1998 года передана "Русским Витязям", получила новый окрас "Русских Витязей" и бортовой номер 16.
У нас-же в деколи другой Су-27 с пастью и хвостом акулы на киле - изначально самолет принадлежал 60-му ИАП, (аэродром Дземги) и имел бортовой номер 35, откуда в 1993-м был передан в состав 177-го ИАП (аэродром Лодейное Поле). Старый боротовй номер закрасили, нанесли новый - 02. В январе 2006-го самолет был передан в 159-ый ИАП, аэродром Бесовец, где бортовые номера 02 были еще раз закрашены и самолет получил новый бортовой номер 16.