Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самодельный 1/32 Беляев ДБ-ЛК!

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей


http://hyperscale.com/features/belyayev32fm_1.htm


Красавец! и Самолет и автор
^
    
Нда-а куда только не зайдет фантазия моделиста чтовы иметь усебя дома, то что не что у кого бльше нет Cool
НО сделать это из дерева:shock: !!! Это просто высший пилотаж8) Браво!!!
^
    
ИМХО как раз из дерева проще да и любой масштаб можно.
^
    
Уважаемый LEO это не всегда просто.
1. Гдето ошибся вытачивая деталь на станке и тогда бери новую заготовку и делай поновой Very Happy
2. При сборке тоже может случится любое итоже по новой.
3. Модель может быть испорчина древесными паразитами Surprised
4. Сложно подабрать краску, т.к. в крас ках для древа можно ненайти нужного цвета ипредется красить модельной, да и обработка
анти-вредитель как отреагирует с этой краской Cool
Вывод: гемороя тоже хватает Mr. Green
^
    
HAWK там совсем другие проблемы нежели вы описали Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
HAWK писал(а):
Уважаемый LEO это не всегда просто.
1. Гдето ошибся вытачивая деталь на станке и тогда бери новую заготовку и делай поновой Very Happy
2. При сборке тоже может случится любое итоже по новой.
3. Модель может быть испорчина древесными паразитами Surprised
4. Сложно подабрать краску, т.к. в крас ках для древа можно ненайти нужного цвета ипредется красить модельной, да и обработка
анти-вредитель как отреагирует с этой краской Cool
Вывод: гемороя тоже хватает Mr. Green


лео самая большая проблема и самая главная подобрать древесину и подговоть ее что бы не трескалась
все что написали - это от лукавого
^
    
LEO писал(а):
ИМХО как раз из дерева проще да и любой масштаб можно.

...самый простой материал - это пластик, как хочешь так и лепи... я бы не отважился работать с деревом - возни и опилок много:)...а самолет - 5 баллов:)...
^
    
Модель, конечно прекрасная... Однако на мой взгляд как-то не очень иммитируется металл. Все таки пластик с ролью иммитации металлических поверхностей, на мой взгляд лучше справляеться. Мне кажеться модель смотриться как то уж слишком "деревянно" - такое впечатление на уровне ощущений... Дерево все таки больше уместно для деревянных бипланов, кораблей (парусников) и тех частей, которые сделаны из дерева. Хотя это все моё ИМХО, а модель все же хорошая....
^
    
Ну если сухая древесина то она трескаться не будет, лучше всего использовать липу, но на худой конец пойдет и хорошо выдержанный кедр.
Основная проблема была это скрыть фактуру дерева, и сделать раскрой, но зато влегкую можно было делать подвижными все рулевые поверхности.
Зы. вот как закончу делать мастерскую, так обязательно сделаю какой-нибуть самолет из дерева, ну к примеру МиГ-21 или МиГ-15 и фоты выложу поэтапного изготовления модели, сами убедитесь что ничего особо сложного нет Smile
А стружек действительно много выходит на начальном этапе Smile
Одна проблема, потерялся мой модельный нож, а для его изготовления нужна опасная бритва, но в магазинах их уже почему-то не продают, буду искать у кого нибуть с рук Sad
^
    


в игноре у 4 пользователей
Мужики - вы все про дерево и про дерево. А моделька-то полистирольная. Из дерева мастера для вакуум-формовки сделаны и крыло-оперение этими ваку-деталями обклеено. Плюс вклеены в разных местах бальзовые бобышки и усиления. А чисто деревянные модели сейчас с использованием эпоксидной шпаклевки тоже изготовить не проблема - если дерево покрыто слоем этой химии - ни от пластика, ни от металла не отличишь. А вот выбор и подготовка деревянных заготовок - это да, целое искусство и время для сушки нужно.
^
    
Alexander нифига только фонари из плекса, а сама модель деревянная.
Зы. А эпосксидная шпаклевка не нужна, хватит обычной НЦ 00, разводится до жидкого состояния и красится зубографом, потом шлифутся наждачкой с керосином Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
LEO писал(а):
Alexander нифига только фонари из плекса, а сама модель деревянная.


Ну ясно же написал автор, что часть вакуумно вытянул, часть обтянул горячим пластиком. Потом этот пластик приклеил к болванкам.

All the parts were vacuum-formed, but most of the clear parts were heat-and-smashed using clear vinyl. For the fuselages, that was done by vacuum-forming the forward portions of the fuselages, and heat-and-smashing the rear parts. Since all the fuselage portions came off the same mold, getting them to match was (somewhat) easier.

Про дерево вот я писал на форуме Airforce.ru
http://forums.airforce.ru/showpost.php?p=675&postcount=13
^
    
motorhead Аэродинамические модели это немного другое Smile
Разговор идет о модели копии.
Цитата:

Ну ясно же написал автор, что часть вакуумно вытянул, часть обтянул горячим пластиком. Потом этот пластик приклеил к болванкам.

Ну тогда он просто мазохист))))
Зы. иностранным языком не владею, а по фотам видно что модель деревянная, хотя дерево какоето твердое, что для модели копии совсем не обязательно и даже вредно.
Зы.зы. а мне запах осины наоборот нравится Smile
^
    
звиняюсь как он собирается садится после взлета если у него оба пилота сбоку? Confused Confused
^
    
Для посадки нужно видеть землю только и всего, а где сидит летчик не важно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
LEO писал(а):
Зы. иностранным языком не владею, а по фотам видно что модель деревянная, хотя дерево какоето твердое, что для модели копии совсем не обязательно и даже вредно.


Не вредно. Чем тоньше деталь, тем тверже деревяга должна быть, иначе замучаетесь восстанавливать случайно поломанные уголки и забитые задние кромки. Он кстати и пишет - делал из липы (американской) вместо обычной бальзы из-за тонких деталей. Хотя я бы и березу не постыдился заюзать.

LEO писал(а):
Зы.зы. а мне запах осины наоборот нравится Smile


Это когда она сухая. А вот когда мокрую доску на циркулярке распускаешь, такая вонь стоит...
^
    
ИМХО бальза это перебор Smile липы вполне достаточно.
Т.е. по моему мнению липа мягкая, а береза твердая, кедр посредине, плюс у него волокно выпирает, осина в этом плане лучше, но работать с кедром приятней, да и консоли крыла из него лучше получаются чем из осины.
Цитата:
иначе замучаетесь восстанавливать случайно

обычно не восстанавливал, а делал за ново если скол образовывался. Такое бывало когда режешь элероны на треугольном крыле. потому что волокна пускаешь всегда по передней кромке и на элероне или закрылке обычно сколы образуются, здесь проще сделать новые, но волокна на них уже пускаются по задней кромке, а вот на рулях высоты и направления всегда по передней.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Single molds were made for the fuselages, canopies, cowlings and center section, but there was a bit of extra care given to the finish of the fuselage mold due to the extent of the transparencies.. The fuselages were also molded with a horizontal seam since that seemed to make more sense, given the unique layout.

All the parts were vacuum-formed, but most of the clear parts were heat-and-smashed using clear vinyl. For the fuselages, that was done by vacuum-forming the forward portions of the fuselages, and heat-and-smashing the rear parts. Since all the fuselage portions came off the same mold, getting them to match was (somewhat) easier.

The styrene skins were epoxied to the balsa molds (both fuselages and the centersection) and the whole thing was squared up.
Для не владеющих иностранным языком - краткое содержание :
" Отдельные формы( в данном случае - мастера для вакуформовки)были изготовлены для фюзеляжа, фонарей, капотов и центральной секции( про крыло мужик написал раньше - технология та же), но это потребовало дополнительного внимания к отделке мастера фюзеляжа из-за прозрачных законцовок. Фюзеляж был отформован с горизонтальным швом - это автор счел более разумным из-за своеобразной конструкции(самолета). Все(!) детали вакуформованы, но большинство прозрачных деталей вытянуты нагорячо из прозрачного твердого ПВХ. Поскольку все части фюзеляжа были формованы по одному мастеру, то подгонка деталей была довольно несложной. Полистирольная обшивка была наклеена на бальзовые оправки с помощью эпоксидки и потом выведены углы"
Такая технология у буржуинов часто применяется - в силу наличия полистирольных и проч. листов разной толщины и ваку-машин с приводом от пылесоса.
А серьезная "деревяшка" намного сложнее - дерево атмосферной сушки, разных пород, заготовки нужны клееные для получения правильного направления слоев в нужных местах с разной твердостью и так далее. Правда она и весьма долговечная при соблюдении всех правил.
Промежуточная техника - это комбинация дерева и эпоксидки - в наших краях весьма популярна.
^
    
Ну я клеил только если если надо было потом ровно на две половины разделить, например центроплан у СУ-17, и фюзеляжи из мягкого дерева, а из кедра просто - нож втыкается в районе кокпита и вращается, а заготовка колится на две половины вдоль волокон.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я имею в виду полноценую деревянную технологию - я застал этих мастеров у нас на модельном участке. Ныне они уже на пенсии, а кого-то уже нет с нами. Эти люди и модели, и музыкальные инструменты могли делать. Наверное так уже никто не работает - новые времена, новые материалы.......
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy