Писал письмо, сказали пришлют по почте потом уточнили у владельца магазина знает ли он меня и отправили ему.
Интересный подход
Простите, Вы разве в тайге живете, куда ехать только на оленях, и почтового адреса нет?
Это уже оффтоп по моему Меня лично не спросили как мне удобнее, просто заглянув в магазин был "ощасливлан".
А вообще ИМХО все недовольство можно отнести только к разряду неоправданных ожиданий. Альтернатив то нет. Фикса по моему сейчас уже не найти так, что это единственный вариант и то что он есть для многих хорошо.
Другой вопрос конечно зачем было править фикс не исправляя косяков. Только за тем чтоб сказать что это наша разработка - маразм. А вот еслиб ICM грамотно скрестил хасю с фиксом... но мы имеем то, что имеем. Все же можно было и не горячится и не хватать на радостях как я, а подождать обзоров и голосовать рублем. Все таки процесс покупки вещь осознанная и виноват в том что купил покупатель а не продавец. По моему глупо потом кричать что тебе втюхали пистолет то у виска никто при покупке не держал!
Вот интересно , сначала забыли литник с вооружением положить . После же выясняется , что вообще всё бракованное. Вопрос - у них вообще что- то типа ОТК есть?
В этой теме "всплывал" вопрос о вставке в ВЗ, дабы видоизменить их в лучшую сторону (что, кстати, еще вопрос). При этом комментарии типа "они на фотах более квадратные" определенно удивляют.
Что Вас удивило я не знаю, конечно. И за промеры большое спасибо, однозначно (лучше поздно чем никогда). Ваши промеры только подтвердили правильность моих переделок ВЗ. И мой коммертарий типа "они более квадратные" попал в точку. Вставка по ширине оказалась более чем оправдана.
У Вас ширина указана 710мм, что в 72-ом - 9,87мм. У ВЗ от НеОмеги - 9,85мм. Длинна прямой - 1620мм, что в 72-ом - 22,5мм. У нас, соответственно, 22,4мм.
Так, что кто оказался прав?
Меня удивило, что уважаемая фирма НеОмега в Вашем лице в попытке исправить "косяки" пластика аппелирует к фотографиям. Зыбкая позиция. Чем Вы тогда отличаетесь от "больших" производителей, они тоже (судя по отливкам Су-27) пользуются исключительно фотографиями? С другой стороны, в своей работе Вы еще и отталкивались от чертежей из АиВ, поэтому неугадать было затруднительно. Хорошо, с ВЗ попали в точку. Но тему кривости обводов обновленной носовой части и козырька фонаря Вы благополучно "забыли". Правильные чертежи были под рукой, но Вы предпочли воспроизвести чужие ошибки и добавили собственные. Смысл? По мне так правильнее было бы сделать носовую часть точно по материалам АиВ, а стык с центропланом выравнивать килограммами шпатлевки... А еще лучше сразу лить точную полную копию. Получилось "ни вашим, ни нашим". Возможно, на то были причины, вот только многострадальной "сушке" от этого особо легче не стало...
Max писал(а):
Позволю дать Вам одно полезное наблюдение, касающееся ВЗ. Дело в том, что в стояночной конфигурации (двигатели и ВСУ выключены) сетки находятся в убраном положении. По конструкции сетки закрывают (поднимаются) ВЗ снизу вверх. Без давления в системе они с места не сдвинутся. Поэтому они у нас сделаны прижатыми к нижней поверхности канала ВЗ. Соответственно, канал просматривается до двигателя, но видно, что сетка есть на своем месте.
Позволю дать полезный коммент к Вашему полезному наблюдению.
Вы несколько заблуждаетесь насчет сеток. Без давления сетка довольно легко приподнимается рукой (сам пробовал). У нее имеется не только гидропривод на выпуск-уборку, но и пружинный демпфер, замок убранного положения... Сетка не прижимается к нижней поверхности ВЗ, а убирается в нишу, промежуток между внутренней стенкой ВЗ и сеткой усилен профилями на которые навешены шомпольным соединением створки подпитки (те, что снизу снаружи ВЗ, похожи на "жабры"). Сетки убираются после взлета при разжатии левой основной стойки шасси, а выпускаются соответственно по обжатию стойки на посадке. Сетка закрывает вход при выходе двигателя на обороты МГ в процессе запуска. Т.о. сетки закрыты на опробовании двигателей, рулении, разбеге и пробеге.
Меня удивило, что уважаемая фирма НеОмега в Вашем лице в попытке исправить "косяки" пластика аппелирует к фотографиям. Зыбкая позиция. Чем Вы тогда отличаетесь от "больших" производителей, они тоже (судя по отливкам Су-27) пользуются исключительно фотографиями? С другой стороны, в своей работе Вы еще и отталкивались от чертежей из АиВ, поэтому неугадать было затруднительно. Хорошо, с ВЗ попали в точку. Но тему кривости обводов обновленной носовой части и козырька фонаря Вы благополучно "забыли". Правильные чертежи были под рукой, но Вы предпочли воспроизвести чужие ошибки и добавили собственные. Смысл? По мне так правильнее было бы сделать носовую часть точно по материалам АиВ, а стык с центропланом выравнивать килограммами шпатлевки... А еще лучше сразу лить точную полную копию. Получилось "ни вашим, ни нашим". Возможно, на то были причины, вот только многострадальной "сушке" от этого особо легче не стало...
Какая бы позиция по ВЗ не была, но она, помимо всего прочего, опиралась еще и на специалистов ОКБ Сухого. И полностью себя оправдала. Вопрос, надеюсь снят.
Не совсем понял, что Вам не нравится в носовой части. Вы детали в руках держали? Или все смотрите на скриншеты 3д модели? То, что сейчас льется соответствует опубликованным материалам. Какой козырек? Фонарь (вакуумный), который идет в комплекте наших деталей, стыкуется с фюзеляжем не по линии лобовой части, а по фюзеляжу. Это чтобы проще и безопаснее было приклеивать и шпаклевать стык. При стыковке с центропланом никаких "килограммов" не требуется. Или Вы уже все собрали? Покажите. Зачем же голословно обвинять в том, что еще даже не щупали?
Если Вы видите каким образом можно еще лучше и правильнее исправить носовую часть, то милости просим. Показывайте мастер. Если он действительно будет точнее мы свое тут же снимем. Только что-то меня терзают смутные сомнения, что дальше разговоров дело не пойдет.
Из вашего второго полезного комментария давайте вычленим суть. При выключеных двигателях и ВСУ сетка опущена? Сама, без воздействия внешних сил, она подняться может? Так, что в моем посте не так? Алгоритм работы защитной сетки мы, вроде, не обсуждали. К чему такой поток информации? Да, Вы в теме. Владеете материалом и имеете доступ к "телу". Давайте это использовать во благо. А то как-то не очень понятно получается. Размеры ВЗ можно, наверное, было и месяца полтора назад дать, когда этот вопрос еще только обсуждался. А сейчас это выглядит как-то не очень. Вроде как уязвить (поймать) хотели. Когда уже все готово.
Полностью он называется "3-й всероссийский форум моделистов". Проводится в рамках ежегодной выставки "Мир детства" в "Экспоцентре".
Будет уже в 3 раз, первые два раза его организовывала ICM, теперь - пресловутый фонд НФРСМ (пока "темная лошадка" - заявлено много, сделано мало).
Там собираются представители практически всех российских и украинских производителей моделей (разного калибра - от частной лавочки из одного человека до "Звезды"), продавцов в т.ч. и сетевых, клубов моделистов (обычно - организованных, при муниципалитетах, префектурах и т.д.), а порой и просто моделисты, кто смог и захотел оплатить участие.
После конференции вечером едут в дом отдыха на ночь водку пить и общаться неформально.
Да, я смотрел на скриншоты 3D-модели. Литье кардинально от них отличается? И каким опубликованным материалам оно соответствует, и насколько? Ваше литье в собранном виде в данной ветке я также имел честь рассматривать. Никаких принципиальных отличий от 3D не увидел. Либо у меня плохо с глазами, либо Вы что-то скрываете. Если бы Вы сделали носовую часть по чертежам Глазкова, в стык ICM-вского фюзеляжа Вы бы не попали, поэтому речь и шла о шпатлевке. Чтобы - как Вы говорите - пощупать ваше литье, его надо купить. Возможность есть, желания нет. "Показывайте мастер"! Что так требовательно? Я Вам что-то должен? Хотя, за предложение спасибо, подумаю... Интересная идея...
Касаемо ВЗ. Суть здесь проста. Чем больше исходной информации, тем меньше проблем. Тем больше простора для реализации той или иной идеи при сборке модели. Если Вы думаете, что мне непременно хотелось ткнуть Вас в Ваши неточности, то Вы себе льстите. Исключительно ради "братьев-моделистов". Размеры по ВЗ опубликовал на следующий день после промеров. Конечно, "тормознул", но Вы ведь сами пишете, что лучше поздно... Насчет доступа к "телу"... Насколько знаю, Вы не на Камчатке литьем занимаетесь. И до Ходынки вполне можете добраться, было бы желание.
Skylark710
я прошу прощения, но как-то не дружелюбно читаются Ваши посты по отношению к коллеге MAX. Уверен, он не нуждается в адвокатах, да я и не собираюсь им быть. Просто призываю приберечь энергию на позитивные вещи. Например Ваша работа по созданию максимально правильных чертежей Су-27 достойна уважения, за что я Вам благодарен, думаю как и многие на этом и на других форумах . А то, что производитель афтермаркета взялся править дефекты модели Су-27 от ICM лично я не вижу ничего плохого. И не могу понять, почему Вас их работа так негативно настроила. Не то что мне интересно узнать причину. Вовсе нет. Я просто призываю Вас сменить тон на более дружелюбный.
С уважением
Анатолий
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 12:05 am
Заголовок сообщения:
Анатолий, Max! Если своими "комментами" напрягаю - прошу извинить и простить излишнюю резкость. Нет ни малейшего желания устраивать здесь дальнейшее выяснение отношений. Что еще сказать... Насчет тона постараюсь...
Flatter
Полностью согласен с мнением, что при закрытой решетке никаких внутренностей заборника видно не будет. Сейчас ломаю голову над тем, как имитировать сетку на решетке? Никаких идей не возникало?
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 1:12 am
Заголовок сообщения:
Bear
Михаил, есть чай в пирамидных пакетиках из очень тонкой капроновой сетки. Может быть его попробовать? Я себе таких насобирал, но еще не пробовал.
Масштабности конечно же не будет, но в нашем "слепом" такая имитация ИМХО сойдет. Если нужно, могу сфоткать и чай в пакетике и саму сетку после промывки и просушки
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
если я не ошибаюсь, Патрисия Каас сейчас активно рекламирует на российском ТВ такие пакетики от Lipton
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 7:01 am
Заголовок сообщения:
Михаил, тут же говорилось. Сетку эту можно поднять принудительно. В ручную, например. Ничего удивительного в этом нет. Просто такое положение сетки не характерно для машины с выключенными двигателями м ВСУ. Может техник подошел и поднял ее для фотографа.
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 7:51 am
Заголовок сообщения:
Bear писал(а):
Flatter
Полностью согласен с мнением, что при закрытой решетке никаких внутренностей заборника видно не будет. Сейчас ломаю голову над тем, как имитировать сетку на решетке? Никаких идей не возникало?
Пакетики пирамидки липтон Уже установлены. Смотрятся очень хорошо. На них есть надписи "Липтон" но для наших размеров вполне хватает места между ними. Я конечно отфоткал сегодня утром, но качество такое что выкладывать стыдно Сегодня еще потренируюсь и завтра покажу.
Max
Фото реального канала ВЗ у меня есть, не хватает фото вашего для сравнения
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 8:24 am
Заголовок сообщения:
Max писал(а):
Михаил, тут же говорилось. Сетку эту можно поднять принудительно. В ручную, например. Ничего удивительного в этом нет. Просто такое положение сетки не характерно для машины с выключенными двигателями м ВСУ. Может техник подошел и поднял ее для фотографа.
Хорошо, поднять ее можно вручную, но за счет чего она держаться будет при отключенной гидравлике?
И еще один момент: правильно ли я понимаю, что при убранной вниз сетке открытие створок подпитки нижних "жабр" будет заблокировано?
tothe1st, Flatter
Спасибо за идею с пакетиками! Надо будет попробовать. Я пока рассчтиывал применить мелкоячеистую сетку от аквафильтра.
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 9:11 am
Заголовок сообщения:
Bear писал(а):
Хорошо, поднять ее можно вручную, но за счет чего она держаться будет при отключенной гидравлике?
И еще один момент: правильно ли я понимаю, что при убранной вниз сетке открытие створок подпитки нижних "жабр" будет заблокировано?
Держится сетка в поднятом положении за счет фиксатора. Есть там замок, по моему. А нижние "жабры" на самом деле никак не управляются. Они просто подпружинены на определенную нагрузку от набегающего потока и перепада давления снаружи и внутри ВЗ. Точно также как противопомпажные створки на Су-7, Миг-21, 23 и др. Так же как на Як-38 и 141 действуют маленькие створки на большой створке ПД. Это общими словами. Т.е. на стоянке "жабры" закрыты.
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 9:23 am
Заголовок сообщения:
Max писал(а):
Может техник подошел и поднял ее для фотографа.
Когда я пришёл,сетка была в поднятом положении.Опустили её по моей просьбе.Был "День открытых дверей" и ,видимо,техники решили таким образом застраховаться от любителей кидать мусор где попало.
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 9:32 am
Заголовок сообщения:
Если честно, ни разу не видел на стоянке опущенную сетку, так-же как и не видел что-бы кто-то ее специально руками поднимал А Су-27 я видел достаточно.
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 9:38 am
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
Если честно, ни разу не видел на стоянке опущенную сетку, так-же как и не видел что-бы кто-то ее специально руками поднимал А Су-27 я видел достаточно.
Все же в варианте самолет на земле, движки выключены фонарь закрыт заглушки на ВЗ не поставлены какое положение у сеток?
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 9:50 am
Заголовок сообщения:
Flatter писал(а):
На фото ссылку на которое дал Bear видны ребра, если жабры закрыты то там ребра вида "|_|_|_|" в открытом положении эта конструкция "|/|/|/|/"?
Именно так, причем открываются они только при запущенном двигателе. И, поскольку они неуправляемые, отклонение отдельных створок может быть различным.
ОлегМ писал(а):
Когда я пришёл,сетка была в поднятом положении.Опустили её по моей просьбе.
Nazar писал(а):
Если честно, ни разу не видел на стоянке опущенную сетку, так-же как и не видел что-бы кто-то ее специально руками поднимал А Су-27 я видел достаточно.
Вот поэтому меня и терзают смутные сомнения. Сушки я видел не так чтобы очень много, но тоже отложилось, что ВЗ были или заглушками закрыты, или сетки было видно. И что на стоянке машины оставались с незакрытыми воздухозаборниками что-то я сильно сомневаюсь...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы