Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

B-24 -вопросы по матчасти

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Consolidated, Convair, Vultee
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Случайно попалась эта картинки, может кому пригодится.
^
    
-----
^
    


в игноре у 1 пользователей
^
    
-----
^
    
Вот здесь много чего по Нордену есть:
http://www.twinbeech.com/norden_bombsight.htm

С уважением,
Сергей.
^
    
А существуют ли вообще чертежи В-24 с клепом?
Дайте наводку какие издания искать, если кто видел...
^
    


в игноре у 1 пользователей
SGrigorenko писал(а):
А существуют ли вообще чертежи В-24 с клепом?

Вот здесь


Если не найдете, то попозже отсканирую.
^
    
Вот ещё небольшой валк http://www.midwaysailor.com/photos/liberator.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги,вопрос может и не по теме, но подскажите, какие модификации эксплуатировались в Союзе, а то в инете информация местами противоречивая.
^
    
Коллеги, помогите мне развеять сомнения.

Вот у этого В-24, который Gemini из клана знаменитых "зодиаков" и который я буду делать из Хасиного B-24J:



Носовая турель - Эмерсон А-15 или Консолидейтед А-6? По идее, раз это В-24Н(-15CF Smile), то никаких "консолидейтедов" в носу там быть не должно, но с другой стороны, А-15 - это почти правильный цилиндрик, а здесь мне чудится какая-то ломаность форм, присущая А-6. Заранее спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
http://www.questmasters.us/B-24_A-15_Nose_Turret.html
Вроде на Эмерсон вполне похожа, ИМХО
http://forum.axishistory.com/viewtopic.php?t=69780
И тут по всем турелям, искомая на середине страницы примерно.
^
    
Это Эмерсон.
Но из хасиного В-24J сделать зодиака помешает в 1-ю очередь другая форма остекления бомбардира.

В связи с этим определенная дилемма: хочется "зеленый В-24J с красивым артом на носу и по возможности поздних выпусков, т.е. с А-15 и створками носовой стойки, открывающимися наружу.
Есть ли варианты декалей для подобных пожеланий?
^
    
Comanche писал(а):
Но из хасиного В-24J сделать зодиака помешает в 1-ю очередь другая форма остекления бомбардира.


Присмотрелся, действительно Sad. Хасино остекление, насколько я разобрался, соответствует ранним (по версии InAction/Войны в воздухе) сериям B-24J с носовыми турелями А-6. Но может быть удастся обойтись малой кровью, чуть подшлифовав где надо, обрезав наискось маски и сымитировав дополнительные элементы переплёта? Общие обводы у них вроде как близки... В конце концов, "летают" же с выставки на выставку "Мемфис Белли" с астрокуполом (!!!) и даже призовые места берут Mr. Green. Кстати - а на какие ещё заметные отличия (буде таковые есть) H от J (с А-15) стоит обратить внимание?

И раз уж речь зашла о деталях, то как красились бомбоотсек и ниши шасси на оливково-серых В-24Н? Хасина инструкция уверяет, что цинк хромат, на фотообходе восстановленной машины, ЕМНИП, натуральный металл. Но реставрация всё же имеет свои нюансы и не всегда внушает доверие...

Добавлено спустя 41 минуту 17 секунд:

Comanche писал(а):
хочется "зеленый В-24J с красивым артом на носу и по возможности поздних выпусков, т.е. с А-15 и створками носовой стойки, открывающимися наружу.

Есть ли варианты декалей для подобных пожеланий?


Гм. Если верно сказанное выше о корреляции вида остекления бомбардира с типом носовой турели, то А-15 = переделке остекления.
А открытие створок наружу разве не характерная фишка всех "носо-турельных" В-24? ЕМНИП, открытие створок наружу и возникло-то как результат перепроектирования носовой части и изыскания дополнительных объёмов в связи с установкой турели. Открытие внутрь, ИМХО, могло оставаться на переделанных В-24D "полевой модификации", которые и впрямь немудрено спутать с ранними B-24J с А-6. Но это моё личное, пока ещё весьма дилетантское, мнение.

Что касается декалей, то учитывая непростую историю серийного производства модификаций H/J и внешний облик, "плавающий" от предприятия к предприятию "производственного пула", лучше всего видимо начать со сбора информации о всех доступных деках, выбора оттуда интересных вариантов и "пробивки" конкретных машин по фото. Сам я тему глубоко не копал, изначально настроившись на "Зодиак", но выбор явно должен быть, даже на здешней Фарцовке Smile

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

organic писал(а):


Огромное спасибо за ссылки, особенно вторую. Настоящая энциклопедия!
^
    
Случайно попалось вот такое фото кабины B-24
может кому пригодится? Wink
^
    
Здравствуйте! Может у кого-нибудь есть цветной боковик и арт носа B-24 «Liberator» «Little Warrior» ? Поделитесь пожалуйста.

B-24 «Liberator» «Little Warrior» (861-я бомбардировочная эскадрилья 493-й бомбардировочной группы, 8-й воздушной армии) потерпел крушение 29 июня 1944 года в районе города Фаллерслебен, Германия.

Последним, кто видел в живую «Little Warrior» («Маленький воин», 42-94812), был боковой стрелок Клиффорд Стокинг с близ летящего бомбардировщика «Green Hornet» («Зеленый шершень»). На фотографии запечатлен момент возгорания топливных баков. При падении самолета удалось выжить только одному из десяти членов экипажа, но был убит после приземления гражданскими лицами.

По форме пламени видно, что положение самолета отличается от горизонтального, самолет летит уже сильно задрав нос, остаются считанные секунды до сваливания.

Время съемки: 29.06.1944
Место съемки: Германия
Автор: Клиффорд Стокинг
^
    
С боковиком похоже туго Sad, но есть вот такое цветное фото на b24bestweb.com:



Может поможет в плане представления о цветовой гамме? На крупном ч/б фото сам Nose-art виден ИМХО вполне отчётливо.
^
    
Благодарю Сергей,Ижевск !
^
    
Перед вопросом историческая справка :
Бомбардировщик В-24D с собственным именем «Jerk's Natural» из 93-й бомбардировочной группы 328-й бомбардировочной эскадрильи на аэродроме Гамбут в Ливии.
«Jerk» в имени самолета — отсылка к имени командира экипажа, Джона (Джека) Джерстада (Jack Jerstad), «Natural» — комбинация 7 и 11 в игре в кости, и на 711 заканчивается номер самолета (41-23711). Игральные кости нарисованы в носовой части фюзеляжа самолета. Клевер-четырехлистник, нарисованный правее — знак о том, что самолет посещал Северную Ирландию. Ближе к носу самолета — силуэт подводной лодки, знак о потопленной немецкой подлодке в Мексиканском заливе в середине 1942 года. Ниже — отметки о боевых вылетах самолета.Самолет успешно вернулся из рейда на румынские нефтеперерабатывающие заводы в Плоэшти 1 августа 1943 года, во время которого было потеряно 60 американских самолетов из 179. Все самолеты, участвовавшие в этой операции, несли на киле британский триколор, использовавшийся на Средиземноморском театре военных действий.«Jerk's Natural» был потерян в октябре 1943 года во время рейда на Австрию.

Насколько верна такая окраска этого самолета? Под фотографией была подпись : Ливия, февраль 1943 год.
#
В Монограммовском ( или Ревелловском) наборе в 48 масштабе этот самолет предлагают окрасить в зеленый цвет. Дислокацию пишут Англия, Хардвиг, 1943 год. Этот самолет входил в состав 93 RD BG,328 BS и для операции "Приливная волна" ( бомбардировка Плоешти) 93 RD перебросили в Бенгази. Потом он вернулся обратно в Англию ( наверное, я так думаю). Неужто его перекрасили перед налетом на Плоешти ? Собственно сам вопрос в этом.
^
    


в игноре у 10 пользователей
mezev

Ну то, что это не пустынный - точно.
То, что это не зеленый - точно.
То, что это выцветший и линялый Olive Drab - 100%, который и изначально то на зеленый не похож.


С уважением, Сергей

PS Похоже по килю идут остатки пятен medium green, возможно они же есть на передней кромке крыла.
^
    
Desdi писал(а):
mezevТо, что это выцветший и линялый Olive Drab - 100%, который и изначально то на зеленый не похож.
по килю идут остатки пятен medium green, возможно они же есть на передней кромке крыла.
Совершенно верно, Olive Drab. А вот насчёт похож на зелёный или не похож-Olive оливковый и есть. По мне, больше похож именно на зелёный, чем на какой другой.
^
    
Страница 2 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy