Ковыряю потихоньку тамиевский Мустанг, попутно «фаршируя» его смолой AIRES. Пока получается вот что.
Какие будут замечания? Хочу устранить недоделки ещё на этапе сборки.
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 12:17 am
Заголовок сообщения:
Спасибо! Мне пока что тоже нравится. Дальше будет хуже, судя по опыту...
Насчёт швов - вот что писал наш ув.товарищ Motorhead:
Цитата:
Шпаклевались все мустанги - крыло на 40% хорды из-за требовательности ламинарного профиля к чистоте поверхности.
Хотя, я пересмотрел много архивных фото и на многих, где видна верхняя поверхность крыла, отчётливо просматривается расшивка...
Да, это фольга-самоклейка. Очень удобная штука. Я такой модель Райдена целиком обклеивал - http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=1946 .
На Мустанге же попробовал зализы сделать, ну и лючки разные планирую. А там - что получится... Посмотрим.
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 1:34 am
Заголовок сообщения:
Witaj, да-да, на Райдене я это впервые и увидел, отличная технология. Фольга эта, правда, несколько толстовата, для 1/72 точно уже не катит, а в 48 или 35 - отлично смотрится.
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 1:50 am
Заголовок сообщения:
Клёп будет. Непременно! Разжился недавно у часового мастера разными шестерёнками, надо же их в дело пускать. Надо было видеть моё лицо, когда он спросил, зачем они мне нужны, и его глаза, когда я пытался объяснить, как буду их использовать
Но накатывать буду на другом этапе, на грунтовку, как мне посоветовали, а пока впереди много "шкурной" работы и "клёп" просто погибнет.
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 12:47 pm
Заголовок сообщения:
Пока выглядит очень неплохо.
По крыльям. В принципе все Мустанги имели ламинарный профиль, и все крылья шпаклевались. Вот например Б-ка
Другое дело, что действительно, на некоторых фотках расшивка на крыле видна, возможно в процессе эксплуатации шпаклевка выкрашивалась.
Еще одно замечание. У мустангов была одна особенность расположения пулеметов, стволы располагались на линии параллельной земле, а не кромке крыла. Поэтому отверстие для внешнего ствола располагалось немного ниже и заходило на нижнюю поверхность крыла
Кстати у Тамии этот момент был отображен, вы, когда перенесли отверстия этого не учли.
А вот клепать Мустанги настоятельно не рекомендуется, обретенные шестеренки лучше опробывать на чем-нибудь другом . Все Мустанги клепались впотай. Про крыло все ясно оно шпаклекавалось. На фюзеляже клепка практически не видна (слегка заметна с близкого расстояния на неокрашенных поверхностях, на окрашенных не видно вообще). В 48-м ее не должно быть видно в принципе.
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 1:34 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за советы!
С пулемётами разберусь, зашпаклевать и заново просверлить - не проблема.
Все-таки, и замки лючков-капотов, и заклепки были заметны на неокрашенных поверхностях.
Встречный вопрос - если крыло шпаклевалось, то оно красилось в случае, если весь самолёт был неокрашен?
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 2:05 pm
Заголовок сообщения:
Witaj писал(а):
Спасибо за советы!
Все-таки, и замки лючков-капотов, и заклепки были заметны на неокрашенных поверхностях.
Встречный вопрос - если крыло шпаклевалось, то оно красилось в случае, если весь самолёт был неокрашен?
Замки - да, заклепки - практически нет.
Крыло шпаклевалось, полировалось, и окрашивалось серебрянкой (прозрачный лак с добавлением аллюминиевой пудры). Так же окрашивались поверхности, обтянутые полотном. Закрылки оставались не окрашенными. Вот отличное фото Д-ки.
Добавлено: Ср Мар 14, 2007 2:26 pm
Заголовок сообщения:
Michael_XIII писал(а):
KSL а что там на заднем плане с советскими звездами? Откуда фото?
Фотка из In Action. Подпись к фотографии:
"Производственная линия в Далласе. Обрати внимание, что все линии расшивки на крыле зашпаклеваны и подготовлены к окраске серебрянкой. Все P-51D окрашивались таким образом. Так же заметьте тренировочные самолеты T-6 в Советской маркировке".
Кстати, Тексаны действительно поставлялись нам по ленд-лизу.
Работа по Мустангу немного (совсем чуть-чуть) продвинулась, вот фото.
Сделал прицел, заделал и высверлил заново наружные пулемётные порты, имитировал лючки фольгой, вклеил задние стёкла, ещё раз шпакленул крыло.
Спасибо!
Но я, обычно, окраску, тонировку и другие малярно-доводочные работы делаю на модели с уже подогнанным и приклееным остеклением. Поэтому и кабину довожу до окончательного состояния до начала "стекольных" работ. Исключение - если будут "открыты" створки или фонарь кабины. Но, опять же, если приклеить козырёк, то, в некоторых моделях, будет проблематично потом монтировать прицел. По крайней мере, неудобно.
Добавлено: Вс Июл 08, 2007 8:56 am
Заголовок сообщения:
Cat писал(а):
Witaj, а чья это модель? Умилил открытый отсек вооружения.
Сама модель Тамия, а вот дополнения (отсеки вооружения, ниши шасси, кабина, силовая установка) - Айрес, смоляные.
Сейчас Мустанг "завис", есть проблемы технологического характера. Но, надеюсь, в самом ближайшем будущем довести его до ума.
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 11:32 am
Заголовок сообщения:
Вопрос - накладки из фольги не будут выше т. е. выступать над поверхностью пластика?
Разве они не должны быть на одном уровне?
Или так и должно выступать?
Разумеется, немного выступают. Но ступенька получается очень маленькая, после грунтовки и покраски практически не заметна, но контур очень хорошо виден.
К тому же, на реальных самолётах поверхность не всегда идеально ровная.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы