Забегая ненамного вперед, хочу задать вопрос о покраске- а в какой, собственно цвет красить-то? Еще раз размещаю фото оригинала
Очень хочется покрасить его в светло-серый цвет ( не силен в марках советских красок). В монографии Маслова был еще указан цвет "розовая чайка" . А вот с капотом не совсем ясно. Мне так кажется, что возможен и красный цвет. Что думают коллеги?
Спасибо, Евгений! Пробежался. "Могло быть так, а могло и эдак" . Ну в принципе для себя-то я уже решил, что серебрянкой красить не буду- кисточкой невозможно с металликом работать качественно. Попробую добавлять в светло-серый цвет каплю красного, чтобы получить пресловутую розовую чайку- как бы не получился Пинк британский .
А вот что с капотом. Для черного он выглядит слишком светло. Да и большинство прототипов Поликарпова, да и многих советских конструкторов имели в палитре красный цвет.
Журнал АэроХобби даёт на заставке вообще прикольные цвета:
Помимо 3-х прототипов, вроде запускали ещё три машины, вроде как серийные, но по цветам инфы нету. По крайней мере у меня.
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 9:13 am
Заголовок сообщения:
Ну, в "Авиации" приведен такой боковик:
И Маслов пишет, что "в ходе испытаний и улучшений капот был покрашен другим, возможно - черным цветом".
В общем, непонятно. Наврное, можно с чистой совестью выбрать красный или черный цвет капота исходя из эстетических соображений. А вот розовый добавлять в основной цвет, на мой взгляд, несколько рисковано - может получиться очень непривычно и странно.
marchell писал(а):
Журнал АэроХобби даёт на заставке вообще прикольные цвета:
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 11:21 am
Заголовок сообщения:
Да, вот вчера прочитал где-то, что И-17 на авиасалоне был покрашен в какой-то розовый , или похожий на него цвет. У кого-нибудь есть более подробная информация?
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 11:27 am
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
Да, вот вчера прочитал где-то, что И-17 на авиасалоне был покрашен в какой-то розовый , или похожий на него цвет. У кого-нибудь есть более подробная информация?
Взгляни на это, я там приводил фотографию. По-моему, ерунда все это, он был просто белым.
Спасибо, Женя, посмотрел и это. Во первых, понял, что я еще неплохо расшил свою модель, бывает и хуже . Во-вторых, раскраску чехи и правда какую-то бредовую предлагают, навряд ли тогда были такие изыски аэрографии с переходами цветов.
А вот вопрос с розовым цветом остается открытым. Из-за предыдущей строчки из той же монографии- " По сохранившимся описаниям очевидцев, самолет имел бежевый, желтоватый или даже розоватый оттенок ( говорили- "розовая чайка")". Мне кажется наиболее вероятным сочетание розовый- красный. Хотя несколько странно для боевого самолета.
А вот интересно- известны ли достоверные случаи использования розовых, бежевых цветов в нашей авиации 30-ых годов? Пассажирские самолеты, или полярные?
Мне кажется наиболее вероятным сочетание розовый- красный. Хотя несколько странно для боевого самолета.
Очень странно.
Максим Былкин писал(а):
А вот интересно- известны ли достоверные случаи использования розовых, бежевых цветов в нашей авиации 30-ых годов? Пассажирские самолеты, или полярные?
Ну, рисуют всякое разное. Насколько это достоверно - понятия не имею.
Тут где-то на форуме должны быть спецы по цветам советской авиации . И еще были такие по черно-белым фотографиям, вернее, по определению цветов на ч/б фото.
Уважаемый Максим. С удовольствием слежу за твоими успехами.В 72 собирал и-180-1, и-180-2 , и-180с. Ты делаешь и-180-3 после доработок. На сколько я помню он красился серебрянкой,капот чёрный без опознавательных знаков.
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
На Парижском салоне выставляли и-17цкб-19.Был окрашен в светло серый .капот серебрянка.
На сколько я помню он красился серебрянкой,капот чёрный без опознавательных знаков.
Что ж, и на этом спасибо, примем как один из вариантов.
Сейчас делаю ма-а-аленькую досочку, ту, что под козырьком. Приборы пришлось делать меньше диаметром, чем на основной приборке, иначе под козырек ничего не влезает- надо было его потоньше давить. Поэтому просто залью глянцевым лаком и все, никаких стрелочек
Очень понравилась, проделанная тобой работа.
Прекрати на себя наговаривать! Все аккуратно!
Что касается окраски, все-таки черный нос и остальное серебрянка ИМХО самый аутентичный вариант. А почему у тебя не получается красить серебрянкой, твоя технология не позволяет?
И к стати, а почему бы тебе не написать статью про качественную окраску кистью?
Думаю, всем будет очень интересно. Только поподробней расскажи, какая краска, кисть, как шкуришь, полируешь. Номер кисти, если площадь покраски большая, как решаешь проблему размытых границ камуфляжа. Все нюансы. Фотографии. Как тебе предложение?
Влад, привет, давненько тебя не было! Спасибо, стараюсь, как могу.
А что насчет серебрянки- тут не технология не позволяет, а сам факт того, что кистью НЕВОЗМОЖНО качественно укрыть большие площади металликом. Мелочевку- пожалуйста, а на крыле или фюзеляже получаются полосы, причем при окраске вторым слоем. После первого всё Ок, особенно тамиевскими эмалями, но одного слоя бывает мало. А вот когда начинаешь красить второй раз, металлик ведь зернистый, и получается как будто по шкурке ведёшь кисточкой . Потом- шкурить металлик нельзя, получается вообще жуткая поверхность. Хотя еще год-два назад я абсолютно не парился на этот счет ! Маленький оффтоп ( ну надо же проиллюстрировать)
При желании можно разглядеть полосы, хоть и фотки маловаты. На Пфальце особенно видно. Поэтому не хочется сейчас уже испортить свою титаническую работу .
Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
korolevvlad писал(а):
И к стати, а почему бы тебе не написать статью про качественную окраску кистью?
Думаю, всем будет очень интересно. Только поподробней расскажи, какая краска, кисть, как шкуришь, полируешь. Номер кисти, если площадь покраски большая, как решаешь проблему размытых границ камуфляжа. Все нюансы. Фотографии. Как тебе предложение?
Ну не знаю, тут информации-то на один абзац, да и писал уже пару раз,это точно, про свою покраску. Не думаю, что мой способ в корне отличается от того, как красят другие. Модель в левой руке, кисточка в правой, у левшей всё наоборот . Красить по полёту жидкой, но укрывистой краской, и самое главное- это должен быть хамброл ( на худой конец ревелл), потому что они полимеризуются. Это важно. Иначе вторым слоем вы размоете первый. А вот ругаемые всеми краски Супер от Звезды офигительно подходят для фильтров и пачкинга всевозможного.
Так, вообще-то пора откладывать в сторону перо, и пора брать в руки напильник.
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 7:50 am
Заголовок сообщения:
Привет Максим! Я согласен с Владом! Тебе надо статью написать обязательно с фотографиями каждого этапа. И было б хорошо разместить ее в журнале типа М-Хобби. Или..... сделать рекламный буклет для торгующих красками хомброл или ревел( на худой конец ) .
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 9:48 am
Заголовок сообщения:
Едем дальше.Приклеил наконец козырек, и теперь ничто не препятствует начать наконец красить, ура!
Красить решил так- светло-серый основной цвет с кремовым оттенком ( доверимся все-таки словам очевидцев) и красный капот.
Почему решил-таки в серый? Посмотрел вчера фото И-180-2- выкрашен серебрянкой и выглядит просто белым, тогда как мой 3-ий прототип гораздо темнее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы