Добавлено: Ср Окт 21, 2009 8:38 am
Заголовок сообщения:
В принципе , передняя часть мотора всё равно будет закрыта , так что видно и не будет. Что касается кресла , думаю менять технологию и изобретать что то новое не было особого слысла . И полагаю сиденье было идентично И-153. Может только подушка была изменена.
Подскажите по цвету интерьера.
Я так понимаю, что стенки кабины и бронеспинка серо-голубые. А вот полик и оборудование может быть как серо-голубым так и зеленым. Как правильне покрасить если самолет будет краснопяторочный.?
Подскажите по цвету интерьера.
Я так понимаю, что стенки кабины и бронеспинка серо-голубые. А вот полик и оборудование может быть как серо-голубым так и зеленым. Как правильне покрасить если самолет будет краснопяторочный.?
Вот насчет зеленого полика и оборудования, я бы не был так уверен. С какого-то перепуга так стали красить все реплики, откуда такая окраска и перекочевала на модели. Лично я в такой окраске сильно сомневаюсь.
Вот насчет зеленого полика и оборудования, я бы не был так уверен. С какого-то перепуга так стали красить все реплики, откуда такая окраска и перекочевала на модели. Лично я в такой окраске сильно сомневаюсь.
Поддерживаю абсолютно! Однозначно интерьер - это Акан А-14.
Вот подтверждение из известного повествования о цветах советской авиации
Касательно присутствия голубых оттенков, то из этой же монографии (стр. 20) читаем, что как исключение могли применяться аэролаки АII светло-голубой или АМТ-7 (голубой). Это к вопросу о репликах с действительно голубыми бортами. А по поводу зеленого пола и оборудования - скорее всего ошибочное представление. На модели уместно будет лишь отразить чашку сидения в цвете брезента, что подчеркнет брезентовое её покрытие, как и было на самом деле.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы