Добавлено: Пт Мар 09, 2007 6:21 pm
Заголовок сообщения: Герметизация резьбового соединения компрессора
Здравствуйте! Господа моделисты подскажите чем можно герметизировать резьбовое соединение на компрессоре. Пробовал фум-ленту, герметик автомобильный, анаэробный фиксатор разъёмный для резьб. Не помогает. Воздух всё равно дорогу себе находит. Есть идея залить суперклеем или краской, но боюсь испортить.
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 6:33 pm
Заголовок сообщения:
Фум лента есть как для воды, так и для газа. Вам нужна последняя, и намотать её на резьбу надо с таким расчётом, чтоб зезьба закручивалась с некоторым усилием. Должно помоч. Я сам этим ползуюсь при необходимости. Пробуйте, удачи.
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 6:47 pm
Заголовок сообщения:
Semen-2, резьба находится между ресивером и редуктором. Она сделана с очень большим допуском. При заворачивании редуктора в ресивер он на первых двух-трёх витках болтается. Ozgan, а вы не подскажите где продаётся фум-лента для газа?
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 6:53 pm
Заголовок сообщения:
Фум лента обычно продается в хозяственных маказинах. Надо поинтерисоваться у продавца, какая лента есть в наличии. Или на "блошиных" рынках, но там можно нарваться на "непорядочность" продавца.
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 7:16 pm
Заголовок сообщения:
Фум, паронитовые прокладки, я думаю помогут Вам справиться с Вашей проблемой. Я имел дело с компрессорами ПВ/НВ-10/8 М1. Там все соединения герметизированы паронитовыми и резиновыми прокладками и уплотнениями. Все работает хорошо при условии нормального сопряжения и не поврежденных резьбовых соединениях. Может Вам заменить резьбовое соединение? С уважением Semen-2.
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 8:43 pm
Заголовок сообщения:
Все равно не понятна конструкция и что вы хотите получить. Соединение будет неразъемным, а детали металлические? Суперклей и краска вам не помогут. Запаяйте, герметичность и прочность будет достаточной.
Вы сами конструкцию строите? Герметизацию по резьбе делают только водопроводчики, потому что дешево и можно "на коленке" "под градусом" делать, намотать фум-ленту, паклю с маслом... Почему они воду "держат"? Потому что фум-лента и пакля, пропитанная маслом, несмачиваема водой.
Во всех остальных отраслях машиностроения герметизация высокоресурсных соединений обеспечивается фланцевыми соединениями, т.е. резьба обеспечивает только прижим деталей, а герметичность достигается прилеганием конусообразных (реже плоских торцевых) поверхностей. Притирать, короче, надо лучше! Если же давление низкое, типа "пробка для слива масла", то тогда ставят прокладки (кольца), фторопластовые, паронитовые (давно не видел живьем), медные, из маслостойкой резины и т.д..
А для соединения компрессора с ресивером самое простое и доступное, и прямо по резьбе можно - толстостенный шланг с кордом, обжатый обыкновенным хомутом (колечко такое с винтиком, при закручивании винтика диаметр колечка уменьшается). На производстве почти весь пневмоинструмент так подключен (хотя это и не правильно, но кому охота спецканавки резать, резьбу проще), давление около 6 атмосфер (могу ошибаться), все работает... Толстостенный - чтобы хомутом и резьбой не прорезать шланг. Свой компрессор так и собирал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы