Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Italeri 1/72 Су-34(#324) - обсуждение

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Привет уважаемые!
Решил вот выставить фото своей модели Су-34 на этом форуме.
Моя модель уже выставлялась на Rumodelism. Но в тот раз я фотографировал ее старым Зенитом и фотографии получились не очень хорошего качества.
Недавно отснял по новой фотоаппаратом Canon. Выставляю на Ваше обозрение.
^
    
Спасибо, будет интересно обсудить, но для выкладывания модели куда больше подходит Галерея (http://scalemodels.ru/modules/myarticles/submit.php). Может быть, сделаете с маленьким обзором, мы с удовольствием пообсуждаем - у меня 34-ка ждет своего часа.
^
    


в игноре у 1 пользователей
К сожалению в Галерею фото поместить у меня не получилось. Решил выкладывать здесь. Думаю пообщаться можно и в этой ветке.
^
    
От Су-27 что именно использовали, если не секрет? Подозреваю, что вертикальное оперение. Что-то еще?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да Вы угадали. В качестве замены я взял кили от Су-27 Накотне/Звезда. Естественно их пришлось дорабатывать. Были отрезаны рули направления, зашлифована наружняя расшивка. Подправлена форма килей и нанесена новая расшивка. Полностью сделаны заново воздухозаборники на килях, АНО и антенны.
^