Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Italeri 1/48 Fiat G91 Gina - Служил Га...(#318) - обсуждение

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/318.html
Хорошая модель, отличный материал, спасибо!
Только какая-то она получилось уж больно ободранная (IMHO) такое ощущение как будто краска кусками обваливалась, как на японских Зеро

А вообще хорошая практика - обзор набора + то что получилось из него Smile
^
    
А зачем так пафосно "пинать нагами" коллегу по цеху. Тот обзор в М-Х был в разделе "Из коробки", а не в "Слово мастеру". Или я ошибаюсь?
О покраске вопрос : неужели есть фото, потверждающее наличие такого "ободрыша" в Европе 70 годов, кроме как на свалке.
^
    
Доброго!
Хорошая итальянка! Олег, у меня к вам просьба: вместе с кодом пишите пожалуйста оттенок. Например А81045 (RLM 02: Grau) Спасибо!
^
    
Приветствую Олег.

По поводу потертостей - ИМХО, на самом деле перебор вышел... Сама модель удалась на славу! Молодец.
Кстати, как Тамиевская шпаклевка, растворилась нормально? Тоже хочу испробовать такую технологию...

P.S. Коту привет.
^
    
....как то Вы очень зло написали вступление....Никольский-Бухалов, не суть....главное, что идет обзор моделей....не все достигли Вашего уровня, кому то и "бухаловские" статьи в самый раз....зачем уж так откровенно показывать свою неприязнь....и потом, не ошибается тот, кто ничего не делает....а журнал М-Хобби не худший в России....извините, конечно, но стало как то не приятно.....ведь не донну Розу добиваемся, а МОДЕЛИ строим....так зачем такой негатив....или я чего то не догоняю, и в модельном мире свои интриги?....тогда извинине.....я просто буду собирать киты и получать удовольствие....а остальное - фиолетово.....печально....
^
    
Доброго вечера.
Вообще тема не моя, больше люблю пропеллеры, но статьи с процессом сборки уважаю.
Да краски скололось с нее много.
Вот так эта красавица выглядит на "приколе" в Luftwaffen museum в Берлине:









Р.S. Привет Коту
^
    
Bubnov писал(а):

О покраске вопрос : неужели есть фото, потверждающее наличие такого "ободрыша" в Европе 70 годов, кроме как на свалке.


Есть фото и итальянских и американских и наших машин, в еще более "опрятном" состоянии, всех временных периодов и не на свалке

Как такой Су-33? и ведь еще этим летом летал в таком состоянии , и не надо говорить, что вот они свои машины моют с мылом и ежедневно подкрашивают , отец двадцать лет с ними бок о бок летал в Атлантике и говорит такие помойки попадались , смотреть страшно, да в принципе и фото есть, правда ч\б, АФА на Ту-16 на цвет не снимал.
^
    
Да уж... Осадок остался неприятный. Настроение испортилось.
Назвать человека халтурщиком... Тут, знаете ли, нужна смелость...
Олег, если уж решились на такие заявления (на мой взгляд, совсем необоснованные!), то надо бы и самому не допускать досадных ошибок.
Гаврила - всего лишь герой "стихов" "поэта" Ляписа-Трубецкого. В романе высмеивается именно Ляпис и он является собирательным образом халтурщика, а не герой его "произведений". Гаврила, наоборот, вызывает некую симпатию - этакий рукастый русский мужик, добросовестно делающий всё, что его заставит делать больная фантазия автора. Как там дальше высмеивается Ляпис? "Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом...".
И роман вовсе не "Золотой телёнок", а совсем "12 стульев".
Берите цитаты осторожнее! И знакомьтесь с первоисточником.
Мне кажется, автор "Масштабных моделей", скорее, не рвач и халтурщик, как Вы заявляете, а банальный пират. "М-Хобби" до этого уровня не опускался и не опустится, публикуя только оригинальные материалы, либо статьи с указанием источника. Сравнение этих двух изданий некорректно и оскорбительно. Если вас не устраивают статьи, напишите письмо по адресу eddy-m@yandex.ru , приложите текст (разумеется, без навязчивого "участия" кота!) и фото своей Джины (только не детальные крупным планом - на них залитая расшивка выглядит пугающе!) и Вам обязательно ответят, а статью, возможно, и опубликуют в рубрике "Слово Мастеру". Задайте новый, высокий, уровень статей в "М-Хобби"! Что мешает? Халтуре бой! Smile
Кстати, гонорар за публикацию - 1000р. + номер журнала со статьёй. Бешеные деньги, из-за которых стоит гнать халтуру, не правда ли? Так когда гонорар получать?!
P.S. В статье, помнится, было рассказано о модели Италери (ex.ESCI), у Вас же фигурирует Heller, я не владею вопросом - это совсем разные модели или это один и тот же пластик?
^
    
Нормальный Су, только краска ободрона до грунта . А где потертости до металла? Блестяций металл на модели это легкий перебор.
^
    
Bubnov писал(а):
Нормальный Су, только краска ободрона до грунта . А где потертости до металла? Блестяций металл на модели это легкий перебор.

А вот для этого надо знать грунтовался ли он вообще, на самолеты иногда наносят камуфляж прямо по верх лакированого люминя и примеры тому есть среди "вьетнамских" Старфайтеров и поздних ДогСейбров.
^
    
Цитата:
6. У меня kit был Италовский. Про Хеллер, извините, не писал.

Олег, подожди. У тебя в заглавии статьи значится именно Heller... ??? Shocked
^
    
Олег Якушенко писал(а):
Название статьи было немножко изменено от моего варианта при размещении на сайте. Сам я просто не указал в ней исходный kit, поскольку подготовленный обзор выкинул в корзину, т.к. его сделали раньше меня. Просто техническая накладка получилась. Модель италовская.


Подтверждаю - моя ошибка, извините. Уперся в фразу про "обзор этой модели ранее публиковавшийся...". Исправил.
^
    
Witaj писал(а):
Да уж... Осадок остался неприятный. Настроение испортилось.
Назвать человека халтурщиком... Тут, знаете ли, нужна смелость...


Если человек заявляет - смотрите, вот так это нужно делать, в сравнении с моей моделью вот та - халтура, то он имеет на это полное право. Он предоставил свои аргументы - фото своей модели. Если вы считаете, что модель Олега Якушенко не правильная, плохо сделана или еще большая халтура, чем модель Романа Бухалова - прекрасно, заявите об этом громко и аргументированно! А то у нас спор не про модели, а про политкорректность. Если администрация сайта не настаивает на употреблении вместо "тупая юзерша" политкорректного определения "вагинный пользователь компьютера с ограниченными возможностями", то не вижу проблем...
^
    
Nazar писал(а):
Bubnov писал(а):
Нормальный Су, только краска ободрона до грунта . А где потертости до металла? Блестяций металл на модели это легкий перебор.

А вот для этого надо знать грунтовался ли он вообще, на самолеты иногда наносят камуфляж прямо по верх лакированого люминя и примеры тому есть среди "вьетнамских" Старфайтеров и поздних ДогСейбров.

Назар, Вы ведь сами пишите "по верх лакированого люминя " , т.е. какая то лакокрасочная обработка была. Другой вопрос, что визуально такой аэроплан выглядит , как натёртый до блеска металл. Только если покрасить поверх " лакированого люминя ", краска слезет - лак , это не грунт. И на модели Старфайтеров такие проплешины будут сверкать. А здесь обсуждается другой самолет . Фиат явно не на полевых площадках перекрашивали, а следовательно-соблюдали технологию. Тут ссылка на то, как там "амеры на вьетнамщине" или "наши в безденежье" поступали ,по моему, не очень подходят .
^
    
Так вот потому что я не знаю как именно красился этот Фиат, я и не утверждаю что он не мог таким быть, надо разбираться по фотографиям, я лично склонен верить Олегу
^
    
Здравствуйте. Мое мнение насчет модели. Я думаю такой вариант отделки самолета (насчет ободранности модели) имел место, если говорить о рабочей лошадке, а не о выставочном образце. Как я понял, Олег ориентировался на реальную машину, которая использовалась, а не которая выставляется в музее или авиашоу. Как по мне, так я ориентируюсь на реальные прототипы как образцы для отделки модели, и поддерживаю такой вариант. Так что Олег 10 из 10 вам за самоль.
^
    
Валера123451 писал(а):
Здравствуйте. Мое мнение насчет модели. Я думаю такой вариант отделки самолета (насчет ободранности модели) имел место, если говорить о рабочей лошадке, а не о выставочном образце. Как я понял, Олег ориентировался на реальную машину, которая использовалась, а не которая выставляется в музее или авиашоу. Как по мне, так я ориентируюсь на реальные прототипы как образцы для отделки модели, и поддерживаю такой вариант. Так что Олег 10 из 10 вам за самоль.

Если бы все происходило под Курском в 43 , то может быть "рабочая лошадка "так и выгледела . А пока это выглядит, как брошеный самолет. Или как яркая иллюстрация того, как многие себе представляют"следы эксплуатации".

^
    
Олег респект агромадный за модель, выглядит очень натурально!!!
На фиатах конечно не летал, но МиГ-21 точно такие же обшарпанные пользовал в 1982-83г. смотрю на вашу модель, а ноздри прямо щекотит запах сгоревшего керосина и разогретого гудрона.
Когда смотришь на такие модели, то видишь к чему надо стремится в стендовом моделизме - что бы за душу брало.
^
    
Простите за небольшой офф в масштабности. Но...

У кого-то есть опыт по сборке G-91 в 1/72 от Revell?

Я полгода назад начал эту модель. Когда дело дошло до чертежей и таблиц с геометрчиескими размерами, обнаружил, что модель короче чем надо порядка 7мм, крылья имеют чуть-чуть неправильную геометрию , обтекатель фонаря кабины пилота меньше в 2 раза, чем надо, киль - тоже несколько погрешен, фюзедяж в области сопла двигателя - отдаленно похож с оригиналом... В общем - одни ляпы. И это - при изумительных деках, тоненькой расшивочке, приятном пластике, и наборе травленки от "Эдика".


Короче, взял я пилку - и расчленил модель. Фюзеляж нарастил. Крылья - подрезал и сделал вставки. Работа кропотливая. После наращивания фюзеляжа дал модели отлежаться 2 месяца, полив вставку цианом. Недавно зашкурил и восстановил расшивку. Вроде как пластик не поведенный.
Осталось сделать обтекатель фонаря и хвостовую часть... Вот только думаю - стоили мои труды этих телодвижений - может, в природе кто-то втихоря производит эту модель в правильной масштабности?...

Поделитесь опытом в 1/72, плз Smile
^
    
Коллеги, подскажите, пожалуйста, а есть ли на модель FIAT G.91 в 48-м масштабе афтемаркет какой-нибудь? Ну там, теч, кресло пилота, шасси резиновые ?
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy