заика
Не допускаете, что кроме вашей есть и другие частные коллекции?
Далеко не все выкладывают свои изыскания в сеть. Правда с учетом
приведенных выше фактов, думаю фотография тянутая.
заика
Не допускаете, что кроме вашей есть и другие частные коллекции?
Далеко не все выкладывают свои изыскания в сеть. Правда с учетом
приведенных выше фактов, думаю фотография тянутая.
Допускаю. Допускаю даже то, что отпечатков существует более 10. Но … за 74 года ни одного упоминания о ЛаГГ-3 с НС-37 и бортовым "12" нигде не появлялось - бн 04, 13 и 14 везде светились, и графику по ним рисовали, и профили есть в количестве. А 12й возник только после того, как я отсканил в том году альбом по 21 ИАПу.
Bubnov писал(а):
Не понятно только , почему он так шифруется.
В смысле? А как расшифроваться - массовую СМС-рассылку делать при входе на форум, или статью о себе на Вики запилить с размером головного убора?
В смысле? А как расшифроваться - массовую СМС-рассылку делать при входе на форум, или статью о себе на Вики запилить с размером головного убора?
Странный вы. Как зовут- нет. Откуда-нет. Возраст - нет. В заметке о своем ЖЖ только то, что он есть .Без ссылки . Синдром болезненной застенчивости напоминает.
И вот интересно, а публикация этого фото не даст вам теперь издать свою (конечно, шикарную) монографию о ЛаГГ-ах ?Или ещё какие то другие планы разрушили напрочь ?
Добавлено: Ср Окт 03, 2018 11:12 am
Заголовок сообщения:
По монографии о ЛаГГ-3 лучше всего обращаться к Геннадию Серову.
На текущий момент он является кладезем информации о самолетах Лавочкина. Примерна как Сергей Кузнецов о самолетах Яковлева
Добавлено: Ср Окт 03, 2018 11:27 am
Заголовок сообщения:
Натолкнулся на такой сайт - http://blog.safarikovi.org/2018/08/lagg-3-jurije-pavlovice-sitova.html
На боковиках присутствует с/№ 6443, т.е. 64 серия 31 завода. Откуда интересно они взяли эту информацию, и если она верна, то все номера тактические этого полка, вероятно являются также крайними двумя цифрами серийника, этой 64 серии предположительно.
Может кто просветит насчёт происхождения данного боковика? Ну и заодно может кто подскажет с/№ ЛаГГа Максименко?
Мансур, тебе давали ссылку с серийниками оказывается чуть ранее в этой теме, вот она:
http://forums.airforce.ru/do-1945/7273-zavodskie-nomera-lagg-3-a/
там не так, как ты пишешь, что всё начинается с 2731ХХ...
Я не о том вообще, я спрашиваю, откуда ноги растут о именно с/№ 6443, откуда интересно он всплыл...
Добавлено: Чт Окт 04, 2018 1:10 am
Заголовок сообщения:
Я знаю что это Таганрог еще.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
SergeyZhuravlev писал(а):
Мансур, тебе давали ссылку с серийниками оказывается чуть ранее в этой теме, вот она:
http://forums.airforce.ru/do-1945/7273-zavodskie-nomera-lagg-3-a/
там не так, как ты пишешь, что всё начинается с 2731ХХ...
Я не о том вообще, я спрашиваю, откуда ноги растут о именно с/№ 6443, откуда интересно он всплыл...
Уважаемые господа знатоки! Подскажите или отошлите, где найти назначение крана с вентилем, расположенного под КПА-3бис, по правому борту. К книге "Советские истребители..." не отсылать, там нет. Заранее благодарен!
Добавлено: Вс Фев 17, 2019 12:00 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
sergand53
Это зарядный кран гидросистемы.
Спасибо! Я разобрался, но мне кажется, что это кран аварийного выпуска шасси, т.к. он стоит перед ручной гидропомпой (аварийной), могу ошибаться. Есть схема, но качество "не читаемое".
Добавлено: Вс Фев 17, 2019 11:23 am
Заголовок сообщения:
sergand53
Кран аварийного выпуска шасси - это Ла-5 или даже Ла-5ФН, не могу файлы открыть, комп глючит,
а на ЛаГГ-3 - другая система аварийного выпуска, там такого крана не было.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы