Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мессершмитт Bf 109 (K)- вопросы задавать сюда.

На страницу Пред.  123 ... 1112131415  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Володь, это байка пошла от В.Грина и Г.Хоймана ещё из "Air Pictorial (1960 г). Они там такого понапридумывали, что немецкий сумрачный гений просто отдыхает. Потом Грин повторил всё это в "Аугсбурском орле" (1971 г).

В реале опыты показали, /"Эмиль" (W.Nr.1361 CA+NK)/ что пятисотка туда не лезет. Дважды помяли стабилизатор бомбы на разбеге. Дальнейшее развитие на "Шкоде" (с четвёртой ногой) в серию не пошло. Слишком сложно там всё было, да ещё и стойка с парашютом...

Если возьмёшь чертёж "Курфюрста" и подрисуешь ему пятисотку на пилон, то увидишь, что она также висит в опасной близости от земли.

Чтобы их таскать были замечательные FW190 на своих длинных ногах. С удлинённой хвостовой стойкой там даже торпеду "пятёрку" можно было подвесить.
^
    


в игноре у 4 пользователей
steinhoff писал(а):
Володь, это байка пошла от В.Грина и Г.Хоймана ещё из "Air Pictorial (1960 г). Они там такого понапридумывали, что немецкий сумрачный гений просто отдыхает. Потом Грин повторил всё это в "Аугсбурском орле" (1971 г).

В реале опыты показали, /"Эмиль" (W.Nr.1361 CA+NK)/ что пятисотка туда не лезет. Дважды помяли стабилизатор бомбы на разбеге. Дальнейшее развитие на "Шкоде" (с четвёртой ногой) в серию не пошло. Слишком сложно там всё было, да ещё и стойка с парашютом...

Если возьмёшь чертёж "Курфюрста" и подрисуешь ему пятисотку на пилон, то увидишь, что она также висит в опасной близости от земли.

Чтобы их таскать были замечательные FW190 на длинных ногах.


Саша, не поверишь, Грин не причём, была тема не так давно как раз о стойке, наверное в сентябре, или на ЛЕМБ или на ТОСН, был выложен скан или с журнала б/д, или с л/к, где указывалось про 500кг бомбы.

Добавлено спустя 17 минут 42 секунды:

блин, не могу найти, проклял, что сохранил сразу, а оставив как часто бывает на потом (((
^
    
а есть ли чертежи или схемы с установленным бомбовым пилоном? просто нашел один, но если делать по ним то он перекрывает гильзовыбрасыватели. вот и не понятно как его рисовать. на схеме одназначно не К, но не так много чертежей бомбового пилона и то как он монтируется на брюхо, поэтому пришлось воспользоватся этими






#
^
    


в игноре у 5 пользователей
dgambo писал(а):
поэтому пришлось воспользоватся этими

Для 109К это не подходит. Лично мне, пока, не встретилась ни одна фотка 109К с бомбовым пилоном. С пилоном под ПТБ были, но там пилон висел со смещением.
#
Отверстия под выпуск стреляных гильз от MG131 открыты.
Зачем под чистый истребитель вешать бомбы, когда есть штурмовик FW109F или почти бомбардировщик FW109G. А в конце 44-го в Люфтваффе тематику поршневых бомбардировщиков вообще ликвидировали как класс.
^
    
это же ПТБ шный пилон. ну вообще мне надо сделать варианты подвески поэтому и ищу чертеж. в мануале он есть. но его установка подробно не нарисована
^
    
в общем я понял что на самолетах с гильзовыбрасывателями использовался модифицированный пилон под бомбу. с коробами которые накрывали отверстия выбрасывателя.
па схеме это не так понятно, а вот на фотках видно хорошо.


# # #
^
    


в игноре у 11 пользователей
Cкажите пожалуйста, почему все более ранние BF-109 имели "человеческие" имена (Берта, Дора, Эмиль, Фридрих, Густав), а "К" у последней модификации расшифровывается не как "Карл", а "курфюрст"? Спасибо!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Потому что это фонетический алфавит, Карл
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ну что же, вопрос с месторасположением гильзовыброса MK108 можно закрыть.
#
Отверстие находилось слева по полёту. Возникает другой вопрос: похоже, что ширина отверстия была ничуть не уже, чем на гильзовыбросах от фюзеляжных MG131. Так что, картинку из "Хандбуха" не стоит принимать за истину в последней инстанции.

Найденная фотка из вот этого архива: https://www.flickr.com/photos/28092068@N03/sets/72157625380126592
Ещё раз спасибо нашему коллеге из Швейцарии.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллеги назрел вопрос, на некоторых К4 за кабиной над подножкой есть круглый лючек.
# # # #

но в тоже время на других машинах этого лючка нет!
# ## #

собственно вопрос от чего зависло наличие этого лючка?


С уважением, Алексей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
нет ли у кого этой графики в лучшем качестве?

# # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Что то мне не даёт покоя эта щель гильзовыброса MK108.
Посмотрел старые книги. Натолкнулся на Aero Detal 5. А там все чертежи "Густава", что G-2, что G-6, что G-10 нарисованы с этой щелью по левому борту. Значит Шигеру Нохара где то видел эту щель в живую. Полез разбираться где он мог видеть это чудо. Книга издана в 1992 году, в ней всего два новодела из "Бучонов" но оба 109G-6 и там её нет. Остаётся только 109G-10 W.Nr.611943 из музея в Чино (США). Согласно документам, все три "мессера", которые прибыли в 1945-ом году в США были версии G-10/U4, т.е. с МК108. На современных фото этого самолёта щели уже нет, машина была отреставрирована чудо-реставраторами. Но Ш.Нохара явно видел его до ремонта и она там была, поэтому он и отобразил её на своих чертежах.
С учётом фото из моего предыдущего поста и обсуждения на 4...6 и 9 стр. Похоже, что должно быть так.
#
В общем получается, что у товарища Хафнера закралась ошибка. Т.е. в его отчёт на 109К-4 попала отзеркаленная фотка из отчёта о 109G-10/U4.
Добавлено спустя 32 минуты 42 секунды:

Лёха, инфа на предмет лючков из одной крайних книжек по "мессеру".
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
steinhoff писал(а):
Похоже, что должно быть так.

действительно пушка лежала на боку, подача сверху выброс гильз снизу с правой стороны.
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
fishbed писал(а):
нет ли у кого этой графики в лучшем качестве?


109lair.com
^
    


в игноре у 4 пользователей
steinhoff писал(а):
инфа на предмет лючков из одной крайних книжек по "мессеру".

Саша, привет!
Что за книжка?

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:

steinhoff писал(а):
. А там все чертежи "Густава", что G-2, что G-6, что G-10 нарисованы с этой щелью по левому борту. Значит Шигеру Нохара где то видел эту щель в живую.

Сань, ты лучше не фантазируй, что там Нохара видел или не видел. Мы ж этого не знаем достоверно. Он, по факту мог так же пользоваться мануалом на К в своей работе. Может, на Г-10 гильзы и не выбрасывались вовсе, как на G-6/U4. А для К я бы все же верил эрзацлисту. На фото с Фликра темное пятно расположено вовсе не там, где должен быть гильзовыброс, слишком далеко от продольной оси самолета.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Книга Hans Helmuth Vogt

VDMedien: VDM BÜCHER - H. H. Vogt - Messerschmitt Bf 109 Einsatzmaschinen - Das Nachschlagwerk
^
    


в игноре у 2 пользователей
mmoustaf писал(а):
109lair.com

Мансур там смотрел в первую очередь, причем гугл туда по первым ссылкам отправляет, при печати качество паршивое все размыто, ни одной четкой линии.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Собственно чертежи оттуда. Можешь еще автору написать - Andy Barnett
Он в фейсбуке у меня и Lynn Rittger (хозяин сайта) в друзьях
^
    


в игноре у 4 пользователей
mmoustaf писал(а):
Книга Hans Helmuth Vogt

VDMedien: VDM BÜCHER - H. H. Vogt - Messerschmitt Bf 109 Einsatzmaschinen - Das Nachschlagwerk

Спасибо!
^
    


в игноре у 4 пользователей
этот фрагмент полнее

#
^
    
Страница 12 из 15 На страницу Пред.  123 ... 1112131415  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy