ну Я за что купил, за то и продаю.... фактов к сожалению нет, Мансур заглянет, может поделится картинками))
Почему-то ни сколько не сомневаюсь, что было так, как я говорю. И кожух ствола MG-17 может быть этому одной из причин. Если даже не основной. На А-2, где стояли MG 151/20- уже трубка
На сегодня вроде бы лучше А.Бентли ФВ-190 с БМВ никто не перелопатил. У Русецкого - перепевы этой работы, насколько точные - я не знаю.
Раз уже пошли вопросы по ФВ-190 - была ли у него какая-то аэродинамическая компенсация момента винта - у 109 - киль ассимметричный, у Р-40 и Р-51, и И-16 - свернуты кили. А вот по Ла-5 и ФВ-190А - было что-то или нет? На всех чертежах этот вопрос как-то обтекаемо обойден.
На FW190 киль симметричного профиля и отклонений от оси фюзеляжа не имеет.
Если Вы о приложении № 4 к бюллютеню "Техническая информация", то нет там ничего по этому вопросу. Смотрите Кагеровские издания (3 штука) и книгу Альфреда Приса "Die FW. 190" 1977 г., там все есть.
Ну если я не ошибаюсь то эти машины версии R2, а не R8.
Дополнительно возникло два вопроса к спецам:
1. Поставлялись ли вообще R8 в 5-й штаффель?
2. R8 - отличительная черта это дополнительная броня + MK103?
Добавлено: Вт Июл 07, 2009 9:48 am
Заголовок сообщения:
Почему вы так решили?
FW 190 A-8/R2 "schwaze 10", Lt. Spenst, 8./JG 300, Löbnitz, November 1944 - вы об этом? Откуда тогда броня на фюзеляже? Не верьте всему, что написано.
R8 это вообще симбиоз двух других полевых модификация 7 и 2, при этом не обязательно наличие доп бронирования на остеклении, так же как и наличие консольных Mk108, которые могли быть сняты. Конкретно какая машина интересует напишите.
Вообще меня интересовал, как мне казалось самолет A8/R8 Klaus Bretschneider, как подсказали товарищи на другом сайте, то что его последний и знаменитый Fw-190 на самом деле вообще A8/R2.
Вот теперь ищу правду чем отличались всё же R2 от R7 и от R8.
Профиль я нашел по вашей ссылке спасибо!
Отличие полевых версий:
R2 - установка пушек MK.108 во внешних оружейных отсеках крыла, соответственно обтекатель снизу другой, но при смене вооружения обтекатель оставался прежним, так как закрывал технологический вырез.
R7 - установка дополнительного бронирования на фюзеляже в райное кабины, установка боковых бронестекол и броневой накладки на козырек (это то что видно внешне).
R8 - сочетание двух вышеописаных версий, при этом (иногда) носовое вооружение снималось, боковые накладки на фонаре иногда отсутствовали.
На вашем фото может быть любая из вышеописаных версий. Достоверно точно сказать, что та или иная машина была R2 или R8 неправильно, так как в зависимости от обстановки модификации можно было поменять.
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1739.html - здесь я уже писал об этом.
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Klaus Bretschneider летал на версии R8 W.Nr. 682204 - это его "последняя" машина. Там же явно видно боковые накладки на фюзеляже.
Вопрос: кажется или нет, что на приведенном выше Фв стоят боковые бронестекла на козырьке?
Мене просто стало интересно, как визуально отличить эти модификации машин. Лист брони на борту я увидел, а вот как понять что стоят бронестекла на козырьке или не стоят?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы