Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по FW-190 A,F,G

На страницу Пред.  1234 ... 838485  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
CTS -
Премного благодарен.
^
    
ну Я за что купил, за то и продаю.... фактов к сожалению нет, Мансур заглянет, может поделится картинками))
^
    


в игноре у 5 пользователей
Otm писал(а):
ну Я за что купил, за то и продаю.... фактов к сожалению нет, Мансур заглянет, может поделится картинками))


Почему-то ни сколько не сомневаюсь, что было так, как я говорю. И кожух ствола MG-17 может быть этому одной из причин. Если даже не основной. На А-2, где стояли MG 151/20- уже трубка
^
    
все понятно, невнимательно прочитал, что именно А1 рассматривался.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Поделюсь. Только что сдул пыль с диска с заводскими чертежами на 190-й, и отправил их Славе Бережному.
А что именно надо?
^
    
Приветствую всех!

Помогите пжлста профилями с камуфляжами 5.(Sturm)/JG300.

Заранее спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
GuntherSahl писал(а):
Помогите пжлста профилями с камуфляжами 5.(Sturm)/JG300.

Вам все, какие есть или что-то конкретно интересует?
^
    
VovaN писал(а):
GuntherSahl писал(а):
Помогите пжлста профилями с камуфляжами 5.(Sturm)/JG300.

Вам все, какие есть или что-то конкретно интересует?

Все что есть если можно, хочется выбрать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Тогда чуть позже. До дома доберусь.
^
    
http://www.jg300.de/5jg300.phtml

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Когда выясните, чью конкретно машину бедете делать - пишите.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

http://www.fortunecity.com/campus/books/932/profiles.htm - здесь еще посмотрите.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну, здесь уже все показали.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Alexander писал(а):
На сегодня вроде бы лучше А.Бентли ФВ-190 с БМВ никто не перелопатил. У Русецкого - перепевы этой работы, насколько точные - я не знаю.
Раз уже пошли вопросы по ФВ-190 - была ли у него какая-то аэродинамическая компенсация момента винта - у 109 - киль ассимметричный, у Р-40 и Р-51, и И-16 - свернуты кили. А вот по Ла-5 и ФВ-190А - было что-то или нет? На всех чертежах этот вопрос как-то обтекаемо обойден.

На FW190 киль симметричного профиля и отклонений от оси фюзеляжа не имеет.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Сейчас попробую до ЦАГИ ТО добраться Smile
^
    
Alexander писал(а):
Сейчас попробую до ЦАГИ ТО добраться Smile

Если Вы о приложении № 4 к бюллютеню "Техническая информация", то нет там ничего по этому вопросу. Смотрите Кагеровские издания (3 штука) и книгу Альфреда Приса "Die FW. 190" 1977 г., там все есть.
^
    
Sulla писал(а):
http://www.jg300.de/5jg300.phtml

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Когда выясните, чью конкретно машину бедете делать - пишите.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

http://www.fortunecity.com/campus/books/932/profiles.htm - здесь еще посмотрите.

Ну если я не ошибаюсь то эти машины версии R2, а не R8.

Дополнительно возникло два вопроса к спецам:
1. Поставлялись ли вообще R8 в 5-й штаффель?
2. R8 - отличительная черта это дополнительная броня + MK103?
^
    
Почему вы так решили?
FW 190 A-8/R2 "schwaze 10", Lt. Spenst, 8./JG 300, Löbnitz, November 1944 - вы об этом? Откуда тогда броня на фюзеляже? Не верьте всему, что написано.
R8 это вообще симбиоз двух других полевых модификация 7 и 2, при этом не обязательно наличие доп бронирования на остеклении, так же как и наличие консольных Mk108, которые могли быть сняты. Конкретно какая машина интересует напишите.
^
    
Вообще меня интересовал, как мне казалось самолет A8/R8 Klaus Bretschneider, как подсказали товарищи на другом сайте, то что его последний и знаменитый Fw-190 на самом деле вообще A8/R2. Crying or Very sad
Вот теперь ищу правду чем отличались всё же R2 от R7 и от R8.
Профиль я нашел по вашей ссылке спасибо!

Вот ещё подскажите на фото R8 или нет?
^
    
Отличие полевых версий:
R2 - установка пушек MK.108 во внешних оружейных отсеках крыла, соответственно обтекатель снизу другой, но при смене вооружения обтекатель оставался прежним, так как закрывал технологический вырез.
R7 - установка дополнительного бронирования на фюзеляже в райное кабины, установка боковых бронестекол и броневой накладки на козырек (это то что видно внешне).
R8 - сочетание двух вышеописаных версий, при этом (иногда) носовое вооружение снималось, боковые накладки на фонаре иногда отсутствовали.
На вашем фото может быть любая из вышеописаных версий. Достоверно точно сказать, что та или иная машина была R2 или R8 неправильно, так как в зависимости от обстановки модификации можно было поменять.
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1739.html - здесь я уже писал об этом.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Klaus Bretschneider летал на версии R8 W.Nr. 682204 - это его "последняя" машина. Там же явно видно боковые накладки на фюзеляже.


^
    


в игноре у 1 пользователей
Вопрос: кажется или нет, что на приведенном выше Фв стоят боковые бронестекла на козырьке?
^
    
VovaN писал(а):
Вопрос: кажется или нет, что на приведенном выше Фв стоят боковые бронестекла на козырьке?

Мене просто стало интересно, как визуально отличить эти модификации машин. Лист брони на борту я увидел, а вот как понять что стоят бронестекла на козырьке или не стоят?
^
    
Страница 3 из 85 На страницу Пред.  1234 ... 838485  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy