Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Airco DH.2 1:48 Eduard

На страницу 12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Если никто не против, запрыгну на подножку уходящего поезда. Народ, смотрю, по второму кругу пошел, сроки продлили, а для меня два месяца- больше, чем достаточно. Вообще-то собирался еще зимой принять участие, но в феврале в мою жизнь стремительно ворвался АРК-моделс Very Happy .
Итак, о модели. Подозреваю, что это злая шутка Эдуарда- выпустить Аирко в серии Уикенд. Я еще понимаю, Фоккер Д7- полторы расчалки, но здесь-то... Целый бабушкин клубок. Пока даже не представляю, как буду все это тянуть, но до этого далеко еще. На данный момент ковыряюсь с кабиной. Кой-чего добавил. Без травленки скучно, конечно.
И упустил возможность проложить медные трубки по бортам, их надо было устанавливать под растяжками, поздно вспомнил.








^
    
прикольно
а ремень не слишком широк?
^
    


в игноре у 3 пользователей
шишкин вы запрыгнули прямо в тамбур...отличная работа!! жду продолжения Very Happy

шишкин писал(а):
Целый бабушкин клубок. Пока даже не представляю, как буду все это тянуть


не вы один такой Laughing Laughing
^
    


в игноре у 2 пользователей
msl писал(а):
а ремень не слишком широк?


Габариты ремня - как на сайте shusterdiorama-35, там шикарный ДН-2, на всем остальном схожесть заканчивается Very Happy . Честно говоря, меня самого такая ширина смущает.


^
    


в игноре у 10 пользователей
Небольшое расширение масштабов,Роден сделал свой заявленный в 32 масштабе.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот там точно хвостовую раму надо будет из чего-то более жесткого делать, не из пластика.

У меня есть пара вопросов к знатокам. Объясните, пожалуйста, предназначение трубки на правой стойке шасси и что это за трос по передней кромке нижнего крыла? Для пояснения опять приходится использовать фото с сайта М.Шустера, надеюсь, он не против Smile .


^
    
Трубка - дренаж топлива
Трос - управление элеронами

зы. Хоть и не знаток Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, поспешил с вопросами. Дело в том, что я распечатал кучу фото готовой модели, там все фрагментами, и просто не было видно, куда троса идут. Мне бы валк самолета, хотя бы реплики, самостоятельный поиск результата не дал. Сегодня вечером выложу еще по кабине.

Добавлено спустя 8 часов 39 минут 8 секунд:

С начинкой закончил. Конечно, проводка далеко не вся, но буду двигаться дальше.




Наткнулся в сети еще на один ДН-2, там за креслом пилота деревянная перегородка, наполовину закрывающая бак. Могло такое быть?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Цитата:
Честно говоря, меня самого такая ширина смущает.

А пусть не смущает. Нормально, ранние ремни были такие, широкие. Причем плечевых еще не придумали.
Цитата:
Без травленки скучно, конечно.

Тут вот какое дело. на него у "эдика" было два вида травленки. Одна для набора 7094 с неправильными ремнями и травлеными дисками для пулемета, там же приборка "бутербродная". Вторая вкладывалась в набор 8094 )оба - профипак), гораздо более богатая и толковая (кресло, правда там дерьмовое). Так вот - последняя никогда не продавалась отдельно. Однако, вот странность - в марте я ее купил в "Паравозе". Плюс старое "профипаковское" травло на "альбатрос" и "пфальц", которое по каталогу снято с производства лет пять назад! причем - в новой упаковке, с "липучкой". Поскольку у персонала выяснить отекль сей раритет не удалось, предполагаю, что из старых запасов "эд" подторговывает, или - чем бес не шутит? - штампует еще по мальеньку. Кажется, там не один набор был. так что если есть возможность - сгоняйте туда.
Цитата:
Подозреваю, что это злая шутка Эдуарда- выпустить Аирко в серии Уикенд

А там в уик-энде нет схемы натяжения разве? просто у меня модели нету пока, не могу судить. так на их сайте есть инструкции к обоим "профипакам", там должно быть.
Цитата:
Мне бы валк самолета, хотя бы реплики, самостоятельный поиск результата не дал

Увы. толкового валка на него нет в природе. Хотя есть заводские чертежи, и вроде как австралийцы по ним реплику мутят. Так что пользоваться придется Windsock или другой графикой. Несколько оригинальных фотографий можно найти тут: http://www.earlyaviator.com/archive1.htm
Цитата:
Могло такое быть?

Скорее всего - фантазия автора. Там бак и так очень высокий, и вообще - на кой черт она там? Про "внутреннюю аэродинамику" тогда еще никто не задумывался. А вообще, на двух известных мне фотографиях DH.2 без обшивки с завода в Хендоне ничего подобного не видно. Кстати, аб чем речь: фото модели или реального самолета?
Сразу пара вопросов. Кресло хорошо получилось. Самодел?
Как у него с прочностью хвостовой фермы? Тут у эдиков пошел пластик супермягкий, сужу по их SPAD.XIII - литник (!) можно растянуть руками!!!! Боюсь, кабы не пришлось ферму паять.
^
    


в игноре у 2 пользователей
В Паровозе был недели две назад, но они спросили номер платы, я его не знаю, а копаться в завалах травленки мне стало страшно- на это день уйдет, и рука отвалится Smile .

Нечаев писал(а):
А там в уик-энде нет схемы натяжения разве? просто у меня модели нету пока, не могу судить. так на их сайте есть инструкции к обоим "профипакам", там должно быть.


Да дело не в схеме натяжения, с этим я более-менее разобрался. Просто серия уикенд подразумевает (ИМХО) легкую и приятную сборку с коньяком и сигарой, а ДН-2, как впрочем и любой другой биплан, так не соберешь.

Нечаев писал(а):
Скорее всего - фантазия автора. Там бак и так очень высокий, и вообще - на кой черт она там? Про "внутреннюю аэродинамику" тогда еще никто не задумывался. А вообще, на двух известных мне фотографиях DH.2 без обшивки с завода в Хендоне ничего подобного не видно. Кстати, аб чем речь: фото модели или реального самолета?


Это модель. Так что вопрос отпадает, это хорошо, можно клеить фюзеляж.



Кресло из набора( если вы не перепутали фотографии, мое кресло сверху). Пробовал сымитировать плетение, наклеив ткань, получилось не очень. Содрал и просто покрасил под дерево. А вот с фермами не знаю, по идее-бы тут нужно что-то более жесткое, хотя пластик достаточно прочный. Гнется, но не ломается, уже несколько раз грубо хватался за детали. С пайкой я очень даже на Вы, да и потом- если трубки металлические, то и стойки тоже из металла надо делать. В общем, буду при сборке аккуратнее действовать.

Да, у меня вот какой вопрос. Как должен выглядеть нос фюзеляжа снизу, точнее, как будет выглядеть граница металл-полотно? У меня есть в наличии три варианта, какой применим к этому аэроплану (подозреваю, что это зависит от времени выпуска)?



^
    


в игноре у 6 пользователей
Цитата:
Как должен выглядеть нос фюзеляжа снизу, точнее, как будет выглядеть граница металл-полотно?

Это днище гондолы имеется в виду? там ниразу не полотно, там дерево, фанера - 20-ка.
Правильный вариант - на первом фото. Вот отсюда все ясно станет:

^
    


в игноре у 2 пользователей
Ага, понятно, благодарю. Вообще-то вариант с зубчатой границей тоже имел место быть ( в In action есть пара фото), но это может ранний ДН_2,а вот красить проще будет первый. Вот только на фото видно, что низ светлее носа, т.е. если нос гондолы серый, то какого цвета тогда низ? Может, днище полотном обтягивалось?
Сейчас с трудом склеил гондолу с нижним крылом- постоянно что-то мешало из кабинного хозяйства- то проводка, то кресло, но одолел все-таки.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Цитата:
Ага, понятно, благодарю. Вообще-то вариант с зубчатой границей тоже имел место быть ( в In action есть пара фото)

Таки да, примерно с июля 1916-го года, белый низ и зубчатый край. Но таких немного построили, самолет с производства снимался, достоверно я знаю что в 24 сквадроне такие были. И кстати - все, больше не попадались.
Цитата:
Вот только на фото видно, что низ светлее носа, т.е. если нос гондолы серый...

Ну на самом деле этот цвет имеет точное название: Battleship grey По идее, им должны окрашиваться все металлические элементы обшивки английских самолетов, но на практике часто забивали на этот приказ. Он на самом деле слегка с голубоватым отливом и не очень светлый. Кстати, с мая 1916 гондолы всех английских "пушеров" целиком в такой цвет красились, но не долго - до июня, когда верхушка (порой и полотняные боковины) стала РС10.
Цитата:
...то какого цвета тогда низ? Может, днище полотном обтягивалось?

Черт его знает, не английский стиль - оклейка полотном фюзеляжа. Стойки шасси/крыла, концы лопастей винтов - очень часто, но не фюзель. Во всех имеющихся описаниях говорят, что все деревянные части DH.2 окрашивались светло - серым. Думаю, так и стоит красить. Кстати, на первом фото так и сделано.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вовсю занимаюсь фюзеляжем, шкурю, сверлю дырочки, вечер потратил, чтобы свернуть колечки на передней кромке крыла. Фото будет позже. А сейчас думаю, как мне проще и в то же время лучше сделать ремни, те, что опоясывают гондолу. Народ,помогите определиться уже, в данный момент в голове крутятся варианты с фольгой, скотчем или сметанкой. А может, из бумаги Shocked ?
^
    
шишкин писал(а):
Народ,помогите определиться уже, в данный момент в голове крутятся варианты с фольгой, скотчем или сметанкой. А может, из бумаги Shocked ?


+1 за фольгу Wink
^
    


в игноре у 6 пользователей
А из чего бы не сделать - лишь бы похоже. Такие тоненькие из сыростирола довольно затруднительно клеить. Сталбыть или самоклейка: фольга/лента, или бумага.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Еду дальше потихоньку:






Ремни, полоска внизу и колечки- все из сыростирола. Пряжки приклею потом, согну из литника, если не найду тонкую проволоку. С бумагой экспериментировать не стал, ну ее. Навертел дырочек в крыле под расчалки, теперь сижу думаю- можно красить или как обычно, что-то упустил?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Да на мой нетрезвый сегодня взгляд - вроде все путем, единственно, что я бы подножку доработал: углубил и оконтурил чем-то из запасов старой травленки. И таки да - под покраску.

Добавлено спустя 57 минут 19 секунд:

Ха, товариши, а тем временем: http://www.jadarhobby.pl/roden-airco-havilland-p-17698.html?currency=USD
^
    


в игноре у 2 пользователей
Дела движутся, но не так быстро, как хотелось бы. Чтобы красить крылья, желательно в них насверлить все дырочки, какие будут, а я никак не мог решить, как же я расчалки буду крепить. По-старому уже не хочется ( нить в отверстие) , сверлить насквозь верхнее крыло тоже не вариант- потому, что подкрашенные места все равно видно будет во-первых, а во-вторых там кокарды будут- с трудом представляю, как я деку зашкуривать буду.
В общем, решил я вот такие штуки навертеть- увидел на одном сайте, только там из лески предлагалось. Попробовал из лески - не понравилось, это наверно, больше подойдет для 32-ого масштаба. А из проволоки более удобно, можно согнуть в нужном направлении, не надо проклеивать- и так не раскрутится, вот только красить придется.


Вот спичка корявая какая-то Smile , Кошкер свои сам штоль стругает и доводит до ума?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Во, правильные штуки! Из лески их даже в 32-ом неудобно вертеть, пользуюсь один фиг проволокий. Мож у меня, правда, леска не такая?
^
    
Страница 1 из 10 На страницу 12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy