Добавлено: Чт Июл 23, 2009 10:32 am
Заголовок сообщения:
max_pozitiff писал(а):
Вот теперь думаю над камуфляжем.Если у Вас есть какие-либо варианты-выкладывайте-я думаю интересно будет обсудить!
Максим, а чем проблема? Я думал, что ты с вариантом окраски и камуфляжем уже давно определился . Вроде у Ревелла в инструкции с камуфляжем все ясно, или я что-то недоглядел и упустил? Может я просто не в курсе всего вопроса? . И еще. Мне кажется, что наличие, или отсутствие разных мелких окошечек и иллюминаторов на фюзеляже не так уж и суть важно. Ведь даже самолеты одной модификации могли отличаться друг от друга по этим мелочам. Делай на свое усмотрение. Главное, что бы все было аккуратно и красиво
Успехов! Олег.
Добавлено: Чт Июл 23, 2009 10:52 am
Заголовок сообщения:
olten,спасибо что откликаетесь!
Просто модификация Мет.Мк5 отличалась наверное этим окном...Не хочется построить,а потом узнать,что такой большой косяк допустил
Дело в том,что Ревелл дает Мк1и Мк2,а я делаю уже Мк5 (хотя шасси поменять-не очень много дел ).
Просто построить хочу именно Мк5,а в планах еще спецмодификация
Добавлено: Пн Авг 10, 2009 7:41 am
Заголовок сообщения:
Господа , прошу поделиться информацией - что за "птица" "Галифакс" AIRFIX ? Какие явные недочеты этого аппарата?
Matchbox в свое время делал без изменения геометрии - просто нарезался крой и начинялась модель деталировкой. Хочется попробовать сделать фиксовское произведение - другой нос и другие моторы, другие шайбы. Стоит ли? На этой ветке несколько раз он поминался "всуе" ,но целостную картину нарисовать не получается. А тут он снова появился в "Хоббифорю" по не очень страшной цене. Соблазнительно.
Добавлено: Пн Авг 10, 2009 11:31 am
Заголовок сообщения:
Ну что сказать про фиксовский Галифакс? Типичный фикс этой серии. Расшивка тонкая внешняя. Мелочевка есть, но довольно грубая, условная. Ниши пустые. Остекление толстое, но довольно прозрачное. Геометрия, кмк, довольно приемлемая. Декали фиксовские неплохие по качеству, но без изысков - 1-2 варианта, без технички.
Итого: неплохая и по сей день безальтернативная заготовка для всех модификаций Галифакса с Геркулесами. Если нравится Галифакс - думаю, стОит брать и делать.
Ну что сказать про фиксовский Галифакс? Типичный фикс этой серии. Расшивка тонкая внешняя. Мелочевка есть, но довольно грубая, условная. Ниши пустые. Остекление толстое, но довольно прозрачное. Геометрия, кмк, довольно приемлемая.
Тут вот что получается, делал его больше 10 лет назад, особо-то информации тогда по нему не было, остановился на кабине, на фонаре. Родной понятно в топку- его даже нельзя назвать «по мотивам». Пока собирался делать фонарь, тут выясняется, что либо Ревел сильно чудит, либо Фикс. Фонарь от Ревела, шире фиксовкого фюзеля в самом его широком месте. Извиняюсь за качество фоток на мобилу, но думаю смысл понятен. Это Ревелловский фонарь надет сверху на Фиксовский фюзель. Болтается на нём, как…. даже при всей своей толщине. Приложены к друг другу два фонаря- маленький, это Фикс. Кроме того, что фонарь, а значит и фюзель уже, у фиксовского ещё и сечения весьма странные. Вот поэтому видимо он у меня так и останется валятся недоделанный. Имхо, Фикс- время и деньги на ветер.
Добавлено: Вт Авг 11, 2009 8:57 am
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
Кроме того, что фонарь, а значит и фюзель уже, у фиксовского ещё и сечения весьма странные.
Что-то мне кажется, что за давностью лет Вы Фикс подзабыли
Ширина фюзеляжа Фикса 23мм (на уровне крыла), что, кстати, соответствует чертежам Granger-a, а вот у Матча он на 2 мм уже.
Что касается сечений, у Матча в сечении скругленный прямоугольник, у Фикса боковые грани имеют дополнительную скошенность в верхней части. Поэтому и фонарь у Фикса получился уже Матчевского. Но по упомянутым чертежам и фото выходит, что Фикс и тут вернее.
По этим двум причинам у меня возникают большие сомнения в целесообразности постройки Факса из Матчевской модели. Хотя меня интересует B Mk II, я все-таки склоняюсь к тому, чтобы взять за основу фюзеляж Фикса и попытаться пристроить к нему нос от Матча.
Ну а фонари обеих моделей настоятельно требуют замены в любом случае.
Добавлено: Вт Авг 11, 2009 9:09 am
Заголовок сообщения:
Учитывая стоимость исходных материалов и объем работ ( выше было описано что как раз нос у матчбокса- не фонтан)- стоит либо ждать милости от Тамигавы , либо собирать - как есть , облагородив начинкой и внутренним кроем. Либо точить самому " с нуля"
Добавлено: Вт Авг 11, 2009 10:06 am
Заголовок сообщения:
Есть подозрение, что Хася может выпустить Галифакс. Как скоро не известно и на сколько он будет правильный тоже вопрос, но можно немножко подождать, а потом выбрать более правильный. Единственное, что известно, Хася будет ОЧЕНЬ дорогая
Добавлено: Вт Авг 11, 2009 10:20 am
Заголовок сообщения:
Вот здесь, на последней фотке
http://www.aircraftresourcecenter.com/Gal5/4901-5000/gal4969_Halifax_Kral/00.shtm
(если её увеличить) видно убогое сечение родного «фонаря». Видно, что когда автор делал модель, даже щели вокруг фонаря не заделал. У меня, кстати, на модели, при прикладывании фонаря на посадочное место, те же щели. Одной вставкой сверху обойтись не получится, там всё это место заново лепить надо.
Bear, «подзабыл», тут не то слово, когда я его делал, всё что у меня про него было, это емнип что-то вроде «профиля» польского. Кстати, у меня сейчас штангелем, по задней кромке крыла, ширина фюзеля 22,5 мм вышла. В общем-то, спасибо за позитив. Наверное, зря я его уже «похоронил». Осталось только где-нибудь фонарь правильный найти, и вот под него уже, на месте всё переделывать.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
freeman писал(а):
Единственное, что известно, Хася будет ОЧЕНЬ дорогая
Добавлено: Вт Авг 11, 2009 10:27 am
Заголовок сообщения:
Вот потому и беру я себе Галифакса и Ланкастера фирмы Аирфикс в Хоббифорю по умеренной цене ( ланкастер 960 ,галифакс 670 )В меру сил , умения и терпения доведу и буду счастлив. Чего и остальным желаю !
Добавлено: Вт Авг 11, 2009 10:39 am
Заголовок сообщения:
Матчевский аппарат у меня в постройке-там толщина пластика позволяет придать нужные сечения-единственное надо наждаком запастись Да,еще окна вверху фюзеляжа не на месте там-но это исправимо.И иллюминаторы надо заделать лишние-выше я выложил фото.
Да,кстати!Как можно исправить перекрученное по оси крыло???А то никак не придумаю
Добавлено: Вт Авг 11, 2009 10:56 am
Заголовок сообщения:
GoNzA писал(а):
max_pozitiff писал(а):
Да,кстати!Как можно исправить перекрученное по оси крыло???А то никак не придумаю Crying or Very sad
Тут недавно советовали аккуратно под струей пара разогреть и выправить.
Ага, на вакухах, я даже под горячей водой из крана делал. Потом, правда, смолой заливал. Только в нынешние времена, в кране она не сильно горячая.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
redvostok писал(а):
Вот потому и беру я себе Галифакса и Ланкастера фирмы Аирфикс в Хоббифорю по умеренной цене ( ланкастер 960 ,галифакс 670 )В меру сил , умения и терпения доведу и буду счастлив. Чего и остальным желаю !
Ну тогда вам ещё их Стирлинг взять осталось - симпатичная машинка, у меня с тех же времён. Вот думаю смывать всю и реанимировать по нормальному. Там ещё и трактор с тележками идёт.
Добавлено: Вт Авг 11, 2009 11:15 am
Заголовок сообщения:
Поскольку фонари Фалкон упомянули - если повезет взять весь набор, то в нем есть и оба фонаря на Галифакс - и ранний, и поздний, и на Стирлинг тоже.
В таком же стиле, что и Галифакс со Стирлингом, сделан и фиксовский Сандерленд. Это, конечно, не колесный бомбер, но тоже часть "коллекции Airfix"
2Freeman: насчет Галифакса как-то нет уверенности, что Хася его сделает. Машина не настолько популярная, как, скажем, Ланкастер (при том, что боевой вклад как минимум не меньше). Хася же, как мне кажется, в теме союзных самолетов движется по линейке культовых аппаратов. Впрочем, будем надеяться
GoNzA и CTS,точно!Попробую!Как-то забыл о таком способе
AR44,кстати немного оффтоп-Сандерленд у меня скоро будет -там работы также невпроворот
Господа!Я спрашивал ранее конечно,но что это за окно???
Из-за него не знаю какой самолет делать:sad:Не нашел фото этого окна...Возможно это как раз из-за особенностей метеорологической модификации.
Так же интересуют люки внизу фюзеляжа-были или не было,в чертежах Гренжера даны для Мк2,уже готов делать свои чертежи -чтоб по всем модификациям...
Подскажите еще окрасочки Мк5,сейчас в голове прокручиваю варианты какой самолет сделать...Просто еще не поздно и Мк2,но хочу пятёрочку
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы