Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Mitsubishi A6M5 Zero - 1:72 Modelist

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Япония
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Приветствую всех после новогодних праздников!

Хочу представить на всеобщее обсуждение свою новую модель - всем известный "Зеро".

Про хорошее качество "академиевских" литников упоминать не буду, модель действительно собирается легко и почти не требует доработок. Собрал очень быстро, все из коробки без доработок, вот только покраски мой Зеро ждал почти три месяца.

Немного помучался с покраской фонаря, первый раз в жизни применил нанесение маски (да, я еще новичек в этом:). Пару раз перекрашивал низ самолета (сначала по привычке покрасил светло-голубым, потом вычитал, что японцы применяли светло-серый).

Когда закончил с покраской обнаружил что не могу найти коробку с литниками и декалями , поэтому антенну поставил не родную, а нашел похожую деталь от старого Хейнкеля 111. В ходе предновогодней уборки нашел коробку с декалями, антенну переделывать уже не стал.

Декали к Зеро это отдельная история, на всевозможных форумах их клянут по черному, и действительно у академии декали жуткие. Но у Моделиста мне декаль понравилась, за исключением некоторых незначительных ньюансов (неточный масштаб Хиномару, и большие декали на верхней плоскости крыла).

Выложил несколько фото, будут еще некоторые доработки, после них сделаю более качественные фото.
Буду благодарен за комментарии.

P.S. В ходе работы окунулся в японскую технику, теперь хочу на основе Зеро собрать какую-нибудь диораму, вот только не знаю где найти японских пилотов и технику, может кто подскажет - есть ли что-то подобное на рынке?





















^
    


в игноре у 1 пользователей
Доброго!
Судя по пороховому нагару на крыльях самолёт уже прилично налетал, в таком случае его надо было прилично выдрать до металла потому что как сказал один знакомый чел. "На "зеро" краска скатывалась как хреновые обои"
Wink Буду корректным.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Vogel писал(а):
Доброго!
Судя по пороховому нагару на крыльях самолёт уже прилично налетал, в таком случае его надо было прилично выдрать до металла потому что как сказал один знакомый чел. "На "зеро" краска скатывалась как х..вые обои"


Этим как раз и занимаюсь сегодня Laughing , еще будут добавлены некоторые декали
^
    
Ярковат красный цвет хиномар. И низ подтонировать. Это то что сразу брасается в глаза. А так очень не плохо!
А вот декали то можно было и не использовать Wink , если они совсем дубовые. Благо "фрикадельки" несложно через трафарет надуть.
Только с цифрами помаятся.
^
    


в игноре у 4 пользователей
С наступившим годом Свиньи вас , господа !
Краска на Зеро не скатывалась до металических поверхностей. потому что он был грунтован ( в отличие от Шидена, например ). "Знакомый чел" (наверное Сакай Сабуро ) плохо владеет информацией.Зеро и Бетти до сих пор валяются на островах Тихого океана в родной окраске. Другое дело когда серые Зеро перекрашивали прямо на аэродромах, но в таком случае краска слезала до заводской серой. Прежде чем обдирать модель, задайте себе вопрос: сколько служил данный аэроплан, и на какой год Вы его делаете. Если на 2007, то все в порядке. Модель мне понравилась, хотя честно говоря все цвета не те (возможно это недостаток фотографии). Декали нужно переводить строго по инструкции,и все будет в порядке. Успехов !
Да чуть не забыл. Летчиков и техников выпускает СМК, аэродромные машины - Хасегава.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот некоторые доработки, в частности нанес следы износа. Если честно делал это в первый раз, так что буду благодарен за комментарии.

Что касается скатывания краски думаю в 44-м при недостатке ресурсов подкрашивать часто самолеты японцам не удавалось, да и условия в тихоокеанском регионе с перепадами температур и влажности были для техники не в радость.

А с расцветкой для покраски модели у меня всегда творческий поиск, лучше 39 го номера Ревелла тогда ничего не нашел.

















^
    
маленький совет по поводу фотографирования - гонясь за маленьким размером не урезайте качество jpeg а лучше уменьшите в 2 раза размер изображения, будет много понятнее. толку от цветных квадратов малевича размером 1500х1000?
лучше 800х600 но с качеством сжатия 70-80%
^
    


в игноре у 15 пользователей
При обдирании машины лучше меньше, чем больше. Данный самолет, на сколько я знаю, принадлежит асу (пардон, не помню фамилию), и на фото было видно, что машину подкрашивали. Так что можно сделать в некоторых местах сколы краски, не большие, а в других местах, где краска тоже облазила, аккуратненько подкрасить краской тоном темнее или светлее. Получится летающий самолет за которым следят техники. Кстати, на Румоделизме ( Rumodelism.com ) выставляли эту же модель, сделанную очень неплохо, фото качественные, так что можно многое разглядеть. Найдете в галлереее.
^
    


в игноре у 1 пользователей
freeman писал(а):
При обдирании машины лучше меньше, чем больше. Данный самолет, на сколько я знаю, принадлежит асу (пардон, не помню фамилию), и на фото было видно, что машину подкрашивали. Так что можно сделать в некоторых местах сколы краски, не большие, а в других местах, где краска тоже облазила, аккуратненько подкрасить краской тоном темнее или светлее. Получится летающий самолет за которым следят техники. Кстати, на Румоделизме ( Rumodelism.com ) выставляли эту же модель, сделанную очень неплохо, фото качественные, так что можно многое разглядеть. Найдете в галлереее.


Вот по поводу аса, которому принадлежал самолет мне самому интересно было бы узнать, поскольку у моделиста есть два варианта окраски и декали, а вот упоминания про пилотов ни у моделиста ни у академии вроде нет. Если у кого то есть подобные данные, был бы благодарен.
На Румоделизме действительно хорошие работы именно на них и равнялся при выполнени данной работы, вот только техническое исполнение немножко хромает еще. А на счет обдирания еще попрактикуюсь, но ведь не все машины облазили одинаково. Мой Зеро так ободрался Wink

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Zed писал(а):
маленький совет по поводу фотографирования - гонясь за маленьким размером не урезайте качество jpeg а лучше уменьшите в 2 раза размер изображения, будет много понятнее. толку от цветных квадратов малевича размером 1500х1000?
лучше 800х600 но с качеством сжатия 70-80%


За совет спасибо, уже исправил
^
    


в игноре у 49 пользователей
Вопрос автору, а почему не в галерею?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nazar писал(а):
Вопрос автору, а почему не в галерею?

Модель только закончил,.. Confused на выходных подготовлю текстовку и выложу в галерею.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Exclamation
Вот по поводу аса, которому принадлежал самолет мне самому интересно было бы узнать, поскольку у моделиста есть два варианта окраски и декали, а вот упоминания про пилотов ни у моделиста ни у академии вроде нет. Если у кого то есть подобные данные, был бы благодарен.

Асовский вариант с американскими эмблеммами пробитыми молнией. Пилот Такео Танимицу. Уточню авиачасть напишу, навскидку не помню. И по второму варианту постараюсь найти привязку...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Цитата:
Пилот Такео Танимицу


Доброго!

А мне показалось, что машиналетчика Сибуро Сакай (забыл как правильно пишется)
^
    


в игноре у 4 пользователей
На обсуждаемой модели код 302-го Кокутая, который в 1944г. базировался на аэродроме Атсуги, что в префектуре Ибараки. Кстати после войны, в ноябре 1945г.. победители сволокли все оствшееся добро в угол летного поля и устроили небольшую фотосессию. Из этих фоток (кстати цветных ) можно подчерпнуть немало сведений о том как кто облезал. ибо в 302-м Кокутае много было добра всякого: и Райдены, и Гинги, и Суисеи, и прочая и прочая... Сама же машина - рядовая, хотя может и летал на ней какой-нибудь ас.Покопайтесь, поройте, это тема не простая. Чтобы потом не блистать глупостью, как этот Сибуросакай.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сакаи Сабуро если совсем правильно... У японцев сначала фамилия пишется, наши в переводах придают именам более привычное русское звучание...
В начальном периоде войны (до ранения) Сакаи летал на А6М2 в составе Тайнан Кокутаи бортовой код V-102, машина светло-серого цвета, как и большинство Зеро того периода. Как правило в модели ложат именно эту декаль.
Вообще-то Сакаи прославился тем, что вернулся в строй после ранения и летал, да ещё своими мемуарами. А были ассы и покруче, например тот же Ивамото или Итая.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Поздравляю, Егор ! Твоими стараниями рак торжественно заведен за камень. Речь - то была не о том. И Сакаи тут не причем.По-моему мы теряем нить, потому что не читаем друг друга. Некоторым только бы прокукарекать, а там хоть и не рассветай.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Касательно японских асов есть неплохая ссылка:
http://www.airwar.ru/history/aces/ace2ww/sk_japan.html

и конкретно про Сакаи Сабуро
http://www.airwar.ru/history/aces/ace2ww/pilot/sakai.html

Что касается машины, то тема действительно сложная, есть ряд упоминаний
на машины из 302 го кокутая здесь:
http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/1039/65/7
и здесь
http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/1039/65

Что интересно, обозначение 302й авиагруппы, базировавшейся в Атсуги,
начиналось с оборотного Е и D, что по японски читается как YoD, отсюда
идет очень много ошибок художников. Часто перед номером ставилась цифра 3
вместо оборотного Е, или буквы Y,V.

Информации по 102й машине пока не нашел,
так же нигде не упоминается кто и когда на ней летал. Поэтому и в галлерею пока
не выложил ничего, хочется собрать полную информацию. Если кто-то нароет, буду благодарен.
^
    
Дабы не плодить новых тем, хочу здесь спросить знатоков - выпускаются ли крыльевые травлёные пулемёты для А6М5 в 72-м масштабе? То что дано Академом/Моделистом тяжело назвать пулемётами в любом приближении! Уже более полугода почти собранный Zero пылится из-за этого недочёта.
^
    
Как это травленые пулеметы? Первый раз слышу. Вам кожух перфорированный или сам пулемет?
^
    
Ну тут уж что в принципе бывает - хоть кожух, хоть сам ствол с кожухом. Видимо не так выразился - т.е. бывает ли отлитый из белого металла? Либо травлёный кожух?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy