Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Первая модель в мусорник

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Ну вот и я попал в такую ситуацию, пришлось выбросить, спасти не удалось, проблема: в процессе окраски модель покрылась таким налётом, ну с чем сравнить, такой как иней, красил аэрографом, краска ревел, эмаль, разбавил родным color mix от ревел, думаю причины, развёл не правильно (пропорция, слишком густая краска), не настроен аэрограф, или ?? Почему выбросил, потому что модель была уже готова к окраске, то есть почти вся собрана кроме мелочи, реанимировать было практически не возможно. Растроился, но не сильно. Что скажете, профи. Спасибо.

P.S: Что за насадка к аэрографу в виде металлической баночки без крышки, подсоединяется к аэру так же как стек. банка, только забор краски снизу?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Коллега, могу только посочувствовать... Crying or Very sad Crying or Very sad У меня с ревелловской краской тоже вечные проблемы были, больше ей не пользуюсь, видимо так и не научился... Теперь крашу Тамией да Хамбролом.
Может быть можно было грунтовать поверху этого "инея"? Или просто дунуть растворителем без краски, глядишь что-нибудь и получилось бы.... Но это проходит на технике 1/35, а на самолёте расшивке после такого издевательства стопроцентная труба...
^
    
Да там помойму грунтовать было бессмыслено, иней этот, как сажа, копоть, что за ерунда, ума не приложу, краска вроде хорошая, красят ведь ревелом, наверное это у меня лыжи не едут, врядли краска виновата, красил как раз 1:35 модель, SD.KFZ 10/4 от Italeri, пробовал без краски, растворителем, стало ещё хуже, этот налёт стал превращатся в такую массу, комками, в общем полная труба, даже не пойму, симптом какой.

ЗЫ: красил около 2.5 - 3 атмосфер, может тут собака зарыта?
^
    
чего то непонятное... а фото нет?
У меня как то было, может не то что у вас, когда краска и растворитель высыхают еще до попадания на модель. Причем это не "манка" а именно белесая взесь. Видимо слишком большое давление было у компрессора и очень летучий растворитель.
Могу ошибаться в вашем случае.
^
    
alex, фото не догадался сделать, к сожалению. Олег, возможно Вы правы, а покрытие это было не то что шероховатым, вот напоминало копоть, осевшую на модель, как сажа, такое покрытие как будто модель в дыму подержали, налёт такой, потом пальцем проводишь, она как копоть слезает, нет, естественно я подождал и не стал сразу пальцем размазывать, но сам вид уже удручает серьёзно, ну выбросил, может погорячился, а так действительно, что бы всё отмыть, надо было опять всё разбирать и собирать по новой, а это, на мой взгляд уже не то, может я и не прав. Скорей всего давление. Спасибо колеги.
^
    
У меня с револловской краской били те же проблемы Sad. Причем шероховатость появлялась в том месте, где я накладывал толстый слой. Видимо, причина в том, что ревелловская эмаль сохнет крайне медленно. Если задувать поверх только что нанесенной эмали получается именно такая неприятная фактура. Когда пытался отполировать это безобразие, четко проявлялась "бугристость" красочного слоя, но в целом можно было выровнять его до приемлемого состояния. Только делать это надо дня через два. Сохнет ооооочень долго.
^
    
Выбрасывать модель никогда не надо!!! Сажа - это наверно какая то проблема с краскрой.
А пробывали красить такой же эмалью только другого цвета?
^
    


в игноре у 1 пользователей
fatal1ty писал(а):
пришлось выбросить, спасти не удалось,


Я как в институт поступил, все свои модели , 38 штук, как сейчас помню, с друзьями уничтожил,
сжег на пустыре, как аэродром вражеский, до сих пор жалею.
Модели конечно не ахти, то шасси не было, то пропеллера, но ведь сейчас их можно было бы восстановить и с покраской тренироваться и т.п.
Поэтому модели выбрасывать никому не советую, если "завязывать" так лучше отдать в "хорошие руки", у меня так знакомый сделал когда в америку на ПМЖ уезжал, краски раздал, модели, я на его аэр засматривался, но поздно спохватился.

А на счет краски, думаю Ревелл здесь не при чем, подобные проблемы могут возникнуть с любой краской.
Я бы посоветовал попрактиковаться, первый блин как говорится никто не отменял.
^
    
....ревеловскую краску, если прошло не так много времени с момента окраски, легко смыть уайт-спиритом, сольвентон, пиненом или аналогами данных жидкостей...а вот "крот" замечательно удаляет нитрокраску....так что Вы поторопились выбрасывать модель....на будущее-перед покраской потренируйтесь на ненужных кусках полистирола или оргстекла......
^
    
zhekich писал(а):
У меня с револловской краской били те же проблемы Sad. Причем шероховатость появлялась в том месте, где я накладывал толстый слой. Видимо, причина в том, что ревелловская эмаль сохнет крайне медленно. Если задувать поверх только что нанесенной эмали получается именно такая неприятная фактура. Когда пытался отполировать это безобразие, четко проявлялась "бугристость" красочного слоя, но в целом можно было выровнять его до приемлемого состояния. Только делать это надо дня через два. Сохнет ооооочень долго.


Енто Вы погоречились! Какраз Ревелловские матовые краски сохнут очень быстро! Предварительное высыхание уже через минут 5 -7. Можно даже руками браться. А вот шероховатость у них из-за слишком крупного пигмента. И как вариант образовании "манки", в следствии не правильной окраски.
^
    
Цитата:
Енто Вы погоречились! Какраз Ревелловские матовые краски сохнут очень быстро! Предварительное высыхание уже через минут 5 -7. Можно даже руками браться. А вот шероховатость у них из-за слишком крупного пигмента. И как вариант образовании "манки", в следствии не правильной окраски.


Может у нас разные краски, но после покраски ревелловкими эмалями поверхность оставалась липкой даже через сутки. Разводил родным растворителем. Может вы не поняли, но я говорил про полное высыхание, после которого можно продолжать работу.
^
    
Ну полное высыхание , как ни крути, через сутки примерно. Я имел ввиду что она уже не липнет после 10 мин точно! Может вы глянец имеете ввиду? Он долго сохнет и липнет. Развожу обычно 646, может он более летуч чем родной растворитель.
^
    
Alexxx писал(а):
И как вариант образовании "манки", в следствии не правильной окраски.


Имеется ввиду высокое давление или не правильная покраска, это может быть всё что угодно? Пропорция например, растворитель\краска, смывать легко когда плоскость большая, там да, а вот если модель сложная, придётся всё ломать, в прямом смысле этого слова, а потом уже склеивать заново, если все мелкие детали оттереть, ревел эмаль действительно сохнет быстро, всё таки, на что надо обратить внимание следующий раз, а пробовать перед покраской, я естественно тренировался на куске пластика, но было всё нормально, или может с неопытности не заметил, а как стал задувать, полезла эта щетина, мистика или я просто не опытный краситель Rolling Eyes
^
    
Имеется ввиду высокое давление или не правильная покраска, это может быть всё что угодно? [/quote]

Немного не понял вопроса. Я имел ввиду что, либо вы красили держа аэрограф под острым углом к поверхности, либо было сильное давление воздуха и краска уже сухой оседала на модель.
^
    
От угла распыления это тоже зависит? Держал аэр под прямым углом, давление было как и писал выше 2.5 - 3 атм. Я так думаю что такое может случится с любой краской (эмалью) не зависимо от ревел это или тамия и от пропорции краска - растворитель? Вообще на что нужно обращать первое внимание, давление, угол распыла, консистенция.. Или есть ещё моменты?
^
    
Ну впринципе основные моменты вы и перечислили Wink , давление наверное всетаки пониже сделать только.
Остальное дело практики.
^
    
Колеги, спасибо за советы, действительно, красил теперь на 1 атмосфере и всё получилось супер, вот ещё, не подскажете, в какой пропорции развести лак ревеловский, так же примерно как краску?
^
    
Подскажите:читая всё это,задумался:мне скоро тоже надо будет Ревелом красить.А вот вещь которой не знаю:каково давление у моего компрессора,дабы оно вроде бы нерегулироемое.Поясняю,что за компрессор:Spray-work Tamiya,на упаковке написано давление в 0.11 каких-то Mpa
^
    


в игноре у 1 пользователей
Есть очень хороший сайт по переводу величин http://www.ru.convert-me.com/ru/
Конкретно к вашему случаю - http://www.ru.convert-me.com/ru/convert/pressure
Вводите то, что знаете, в соответствующее окошечко, нажимаете "посчитать" и ищете нужный ответ в соответствующей строчке.

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

Roggy писал(а):
Mpa

Мегапаскали, или 1'000'000 Па (Паскаль)
^
    
Большое спасибо,Василиск.Кстати,получается 1.1 атмосфера,что,как я понимаю вполне пригодно для пользования ревеловскими красками...

Моя первая модель,уже висящая над пропастью помоечного бачка-это CR.42 Falco от Итальери.Модель вобщем ничего,но когда красил,ещё аэра не было,поэтому под руку,к большому несчастью,попался балончик белого цвета какой-то фирмы,каккой не помню.Белый потому,что модель делалась по один из вариантов окраски в инструкции-под шведские ВВС.Краска есть самое настоящее ГЭ,сохнет ужасно,укрывистость вообще ничтожная и я не понимаю,как исходя из написанного на самом балончике,ею можно красить автомобили?!!Ну,я,дурья башка, Evil or Very Mad не посоветовавшись ни с кем,решил отмыть модель от краски,даже не знаю,как мне в голову пришла эта идея-я на ночь окунул модель в уайт-спирит.На следующее утро,когда я достал модель,моему взору представилась ужасная картина:нижняя часть фюзеляжа разъехалась по линии склеивания и болталась и была мягкая,как тесто Crying or Very sad Crying or Very sad .А краске хоть бы что!Что ж,я предпринял некоторые меры:попытлся сдвинуть разъехавшиеся части,попытался придать нижней части былой вид,что,поправде,не получилось практически.На данный момент выкидывать жалко,может можно будет сделать какую-нить диорамку,виньетку а ля "разбитый самолёт в снегах снежной Швеции"...

P.S.:В настоящий момент поступаю куда более обдуманно,действуя по принципу"семь раз отмерь,один раз отрежь"... Smile Cool
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy