Денис, тогда на 75 градусах должно получиться примерно следующее:
Насколько мне известно положение крыла 75 градусов стояночное, использовалось только во время размещения F-14 на нижней палубе авианосца, а полетный угол стреловидности менялся в пределах 20-68 градусов
Насколько мне известно положение крыла 75 градусов стояночное, использовалось только во время размещения F-14 на нижней палубе авианосца, а полетный угол стреловидности менялся в пределах 20-68 градусов
я тоже так думал но на фото представленном Андреем самолет явно летит, и крылья сложены на 75 градусов
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
proff71 писал(а):
Денис, тогда на 75 градусах должно получиться примерно следующее:
я тоже так пробовал, тогда с твоей же фоткой не сойдется, может крыло не только поворачивается но и выдвигается?
у меня к сожалению нет в городе такой шпатлевки, только если покупать ее в инет магазине Sad или заменить ее чем то из авто химии
А я бы наклеил обточенный до прямоугольного сечения литник из набора - все-таки своя родная пластмасса, будет однородно, но ты хорошенько разберись, может и не надо ничего делать?
Анатолий, рад видеть!
я к такому же методу исправления склоняюсь, вот только бы разобраться, надо или нет
просто у меня есть пять чертежей из разных источников и везде одинаково надо переделывать, и только одна фотография на которой вроде бы не надо...
F-14 A Tomcat производства Academy скопирован с небольшими изменениями с F-14 производства Monogram. В инструкции к Monogram F-14 указано, что модель сделана в содружестве с Grumman. Так что я бы проверил чертежи и почитал Детейл энд Скейл F-14.
А я бы наклеил обточенный литник из набора - все-таки, своя родная пластмасса..
...а если не хватит литника, можно куском полистирола нужной толщины.
GoNzA писал(а):
может и не надо ничего делать?
Поддерживаю, на фотографии с максимальной стреловидностью самолет окрашен в цвета прототипа. Не исключено, что это он и есть, судя по качеству, а на прототипах в испытательных полетах, делают все что угодно. По-этому, не факт, что все остальные Томкеты, в полете именно так складывают крылья. Прав СЕРЫЙ69, 75 градусов, это стояночная конфигурация для нахождения на нижней палубе, чтоб свободного места было поболее. Мое мнение, надо оставить все как есть.
Здравствуйте всем.
Если угол в 75 град. является полетным, то как осуществляется изменеие направления полета по крену ? 1) Одними интерцепторами, 2) интерцепторами и одновременным перекашиванием стабилизаторов по типу "ножницы", как у МИГ-23 к примеру ,или 3) только стабилизатором. Если- 1 , то положение в 75 град. возможно, если-3 то нет, если - 2 , то все должно зависеть от скорости полета ( опять же как у МИГ-23).
Мне кажется нужно скакать от этого.
А что , никакого описания нет ?
Основной косяк Академа - абсолютно неправильная носовая часть. Она короче, чем надо, на 3…4 мм и не верного сечения (выше и квадратная, а должна быть типа трапеции с небольшим сужением сверху). Если сечение исправить, наверное, не получится, то недостающие миллиметры вполне можно добавить, сделав вставку между носовым обтекателем и собственно фюзеляжем. (чисто теоретическое предложение, сам не пробовал )
Еще косяки (хотя по сравнению с носом, все остальное уже так, мелкие недочеты):
- Неверный переплет передней части фонаря ("окошки" должны идти почти до самого конца детали)
- Канал ВЗ должен быть короче и меньшего диаметра
- у меня кили даны без Т-образных накладок (хотя на новой модели "Bombcat" кили уже с ними, может и в обычную модель теперь новые кили)
- Ласт между двигателей дан с обтекателем системы РЭБ, т.е. для ранних вариантов (до блока 125, и до середины 90-х) его надо удалять, также как и обтекатели под НЧК.
- Форсажные камеры раза в два короче и выполнены в виде конуса, хотя должен быть цилиндр.
- Недостатет некоторых линий обшивки и лючков, но то что есть, похоже на правду
- Декаль, как уже говорилось выше, в помойку, в первую очередь из-за абсолютно неверных цветов.
- Кокпит сделан несколько упрощенно, но если сажать пилотов, то пойдет и "из коробки"
- Также упрощены ниши шасси, колеса даны только с одним типом диска (в зависимости от серии диски отличались)
А в остальном модель достаточно похожа на "Томкэт"
А чертежей, которым можно 100% доверять, на Томкэт НЕТ, расхождения между чертежами, которые я видел, достигали 3...4 мм - это по общей геометрии, о расшивке, лючках и т.д. я вообще молчу
Для сравнения, различия между основными деталями Хаси, Академа, Ревелла и Итала (фюзеляж, крылья, оперение) всего 1...2 мм, что для 48-го масштаба, ИМХО, не критично. (Это если не считать нос, который не получился ни у кого, кроме Хаси). Сравнивал путем наложения и сопряжения соответствующих деталей.
P.S. На фотке прототипа угол - 68 град. Этот угол совпадает с углом стреловидности НЧК, т.е. когда передние кромки неподвижной и подвижной части крыла создают одну линию. При 75 град. подвижная часть отклонена сильнее и виден излом. Посмотрите внимательно на фото Томкэтов на палубе
P.P.S. Сейчас нахожусь на работе, поэтому подкрепить фотографиями проблематично
Евгений приветствую!
Думаю с Вашей помощью приведу этот кит к более менее похожему виду,
не понял несколько вопросов:
Евгений_Акшанов писал(а):
- у меня кили даны без Т-образных накладок (хотя на новой модели "Bombcat" кили уже с ними, может и в обычную модель теперь новые кили)
что это за т образные накладки?
Евгений_Акшанов писал(а):
- Ласт между двигателей дан с обтекателем системы РЭБ, т.е. для ранних вариантов (до блока 125, и до середины 90-х) его надо удалять, также как и обтекатели под НЧК.
а остальное пошел проверять, особенно нос, на первый взгляд не заметил такой разницы
Думаю с Вашей помощью приведу этот кит к более менее похожему виду
Попробуем! Самому интересно
Кстати, меня тоже можно на "ты"
Евгений_Акшанов писал(а):
- у меня кили даны без Т-образных накладок (хотя на новой модели "Bombcat" кили уже с ними, может и в обычную модель теперь новые кили)
Сравните кили Хаси и старого Академа (особенно верхнюю часть):
Фото, насколько помню, Владимира Назарова
Евгений_Акшанов писал(а):
- Ласт между двигателей дан с обтекателем системы РЭБ, т.е. для ранних вариантов (до блока 125, и до середины 90-х) его надо удалять, также как и обтекатели под НЧК.
Также упрощены ниши шасси, колеса даны только с одним типом диска (в зависимости от серии диски отличались)
Евгений, если уж пошла такая пъянка, подскажи пожалуйста какие диски стояли на агрессорах:
http://www.hannants.co.uk/search/?FULL=FT48011
И по-моему пора открывать ветку "Вопросы по F-14 задавать сюда"
1. Переплет фонаря неправильный, но есть задумка отформовать фонарь самому, плюс травленка эдиковская есть внутреннего переплета + маски
2. Киль положили правильный
3.
Евгений_Акшанов писал(а):
- Ласт между двигателей дан с обтекателем системы РЭБ, т.е. для ранних вариантов (до блока 125, и до середины 90-х) его надо удалять, также как и обтекатели под НЧК.
у меня такой:
и у прототипа моего тоже такой вроде бы (фотку сейчас поищу)
4.
Евгений_Акшанов писал(а):
- Форсажные камеры раза в два короче и выполнены в виде конуса, хотя должен быть цилиндр.
да, есть такой косяк, но:
у меня идет посылка со смоляными соплами, там есть вроде и камеры, + у меня есть травленка
5.
Евгений_Акшанов писал(а):
- Недостатет некоторых линий обшивки и лючков, но то что есть, похоже на правду
это я нарежу, с твоей помощью
6. Декаль от хаси мне великодушно презентовал Андрей ака proff71, за что ему огромное спасибо
7. Кокпит буду делать открытым, есть замечательная травленочка от Эдика цветная, плюс все что нужно доделаю ручками, благо много фотографий имеется
8. Ниши шасси буду доделывать руками, а вот колеса хочу заказать эльфовские, благо до них как до китая пешком
по носу, ну что же будем пилить, только я думаю там проставку надо делать за кокпитом, но это надо еще поподробнее изучить
Добавлено спустя 43 минуты 17 секунд:
Начал потихоньку делать кресла
после окраски присыплю цветной травленкой
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы