Здравствуйте Уважаемые Знатоки Су-24.
Внимательно прочитав все что связано по теме 24ки,я все же не нашел ответа …какой размер длины самолета считать правильным, та что указывается на большинстве сайтов(24.53) или та что представлена вАэроплане№10(там 24598)
.Как правильно исчислять длину если она все же 24530 ,от начала ПДВ до окончание хвоста?
В РЛЭ длинна Су-24М 24.532 (по осевой линии от ПВД до самой крайней точки киля).
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
фантом222 писал(а):
От завода изготовителя.На поздних сериях его нет.Завтра у инженерно-технического состава уточню что почём.
Добавлено спустя 13 часов 42 секунды:
Гребень шёл на самолётах до 8 серии включительно.Борт №29 как раз 8 серия,зав.№0815341.Потом вышел биллютень(номер точно мне несказали) и с 9 серии самолёты пошли без гребней.На АРЗ на самолётах ранних серий они снимались,правда не на всех.Но с 9 серии все были без гребней.
Выходит если делать конкретный аппарат надо искать его фото.
Гребни были и на 10-ой серии. При отправке на завод (средний ремонт) их срезали. Но существуют борта по 10-ю серию с несрезанными аэродинамическими гребнями (избежали участи).
Вполне возможно и такое.Я просто на построении задал вопрос,получил ответ.Ну а в подробности вдаваться не стал.Тем более что для изготовления модели это не принципиально,а для написания полной монографии по Су-24-важно.
Вполне возможно и такое.Я просто на построении задал вопрос,получил ответ.Ну а в подробности вдаваться не стал.Тем более что для изготовления модели это не принципиально,а для написания полной монографии по Су-24-важно.
Это для убеждения (смотреть заводской номер - 1041621):
Кто не знает, первые две цифры этого номера означают серию.
Добавлено: Сб Фев 05, 2011 6:12 am
Заголовок сообщения:
Сегодня с утра сходил,уточнил на счет гребней.Информацию первый раз мне выдали не совсем верную.На заводе гребни ставились до СЕРЕДИНЫ 10серии.Конкретно с какого номера их перестали ставить,в бумагах не нашли,вернее искать не когда людям было.Да самолёты с бортовыми №03 и №05,соответственно заводской №1041626 и №1041628 пришли к нам с гребнями,после ремонта на АРЗ гребни были сняты.
На местах где стояли гребни остались накладки.Для сравнения это-же место на №1341616
Кто не знает,цифрами 416 в номере стали обозначать,вместо 153,Новосибирский завод.Ну а две последних соответственно номер самолёта в серии.
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 9:05 pm
Заголовок сообщения:
В книге про Ф-18 читал упоминание, что в октябре-ноябре пара Су-24МР и пара Су-27(прикрытие) из 11-армии ВВС м ПВО неожиданно совершили облёт АУГ, что вызвало шок у американцев. Кто-то знает их бортовые номера или отличительные знаки?
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 6:10 am
Заголовок сообщения:
Ну они не просто облёт совершили,а прошли над палубой авианосца.Причём фотопланшет вывешивали не только в штабе армии,но и во многих частях 11А ВВС и ПВО.У нас в штабе,тогда ещё 83 БАД,висел.А вот конкретно про номера бортов...Это надо искать реальных участников СОБЫТИЯ.Поспрашаю людей,может даже эти борта и у нас сейчас находяться.
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 9:29 pm
Заголовок сообщения:
drobov.b писал(а):
Вот есть немножко коричневых, правда со звёздами у меня только два варианта. С Уважением Борис.
Это СУ-24МК. В такой окраске их, по-моему, всего два и было. Во всяком случае, очень мало. И красились они, насколько известно, для отправки на экспорт.
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 9:35 pm
Заголовок сообщения:
FORGER писал(а):
drobov.b писал(а):
Вот есть немножко коричневых, правда со звёздами у меня только два варианта. С Уважением Борис.
Это СУ-24МК. В такой окраске их, по-моему, всего два и было. Во всяком случае, очень мало. И красились они, насколько известно, для отправки на экспорт.
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 6:17 pm
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток, коллеги!
несколько не в тему, но всё же: есть модель от Италери №019 "Su-24 Fencer-C" Даётся носовой конус со сложными датчиками, антеннами. И я никак не могу соотнести эту модель с модификацией самолета! Похож на "М-ку" но вроде бы и не он.
Не подскажите, к какой модификации эта модель ближе всего?
Заранее спасибо!
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 6:34 pm
Заголовок сообщения:
frog63
Это был первый сайт, который я просмотрел. Но меня смутила буква "С" в названии модели, и потом, на аирвар даны фото 2-х машин: прототипа "М-ки" и серийного, оба с одинаковыми носами. Поэтому и решил проконсультироваться у более опытных коллег.
По всему получается, Италери дает серийный Су-24. От этого и буду отталкиваться.
Спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы