Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Особенности окраски стендовых моделей(#249) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/249.html
Хорошая статья, думаю будет полезна для начинающих.

У меня появился вопрос, межет кто знает из какой древесины делали винты?
Просто у меня возникает сомнение что в 72 фактура древесины должна быть видна с 30-50 см. Но может я не прав.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Винты делались (и сейчас делаются) из древесины твердых рассеянососудистых пород, менее склонных к короблению и деформациям. Это бук, клен. Возможно, было и что-то другое.
Винт никогда не делался из целого куска - он переклеивается из брусков для уменьшения коробления в процессе эксплуатации. Так что на винте скорее всего (если винт под лаком), должны быть видны клеевые швы, нежели сама текстура древесины. Хотя сейчас, для частных самолетов, видел очень красивые винты - их переклеивают из разных пород, винты получаются полосатыми.
^
    
Спасибо за информацию Smile
^
    
Не во всем согласен с автором.
1На то она и модель где имеет место быть некоторая утрированность,хотябы в плане полотна-оно ДОЛЖНО выделяться зрительно,особенно на рулевых поверхностях!
Провис полотна очень заметен в полете и на земле,после дождя!
2Цвет выхлопа,как и потеки масла-ЧЕРНЫЕ,глянцевые!

Знаю об этом ,как бывший а\техник.
С уважением А.Козырев
^
    
Статью не я писал ( в плане не я автор).Насчёт провисания и выхлопов полностью согласен.Подтёки масла не черные, а более тёмного тона, чем та крска, на которую оно розлилось.
^
    
Если масло свежее пролилось,то да,НО техник обязан это устранить-тряпка,либо(чаще)кисть с бензином.ВСЕ другие потеки и подбои происходят с ОТРАБОТАННЫМ маслом,а оно ужеЧЕРНОЕ!!!
С уваж.А.К.
^
    
KAJuK писал(а):
Не во всем согласен с автором.
Знаю об этом ,как бывший а\техник.
С уважением А.Козырев

А Вы в Первую мировую воевали?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Kam писал(а):
А Вы в Первую мировую воевали?

Сейчас тоже на "тряпках" летают, правда не в таких масштабах, и им тоже техники нужны.
^
    
Василиск писал(а):

Сейчас тоже на "тряпках" летают, правда не в таких масштабах, и им тоже техники нужны.


Летают, не спорю. Но мне трудно вериться что горюче-смазочные материалы остались теми же. Да и "тряпки" наверное по иному обрабатывают. К сожалению цветных фотографий той эпохи, которые могли бы дать одназначный ответ, в природе не существует, не изобрели еще. Есть оригинальная музейная техника, но ведь она не летает да и реставрируется зачастую современными методами/материалами.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Возможно, оттенки и отличались... Отработанное масло - это то же самое масло, только с частичками металла, гари и т.д.. На мой взгляд, что металл и тогда ржаветь умел, и пачкать, и топливо бездымным не было.
^
    
Цитата:
А Вы в Первую мировую воевали?


Я еще в 1812г. в тыл к Наполеону на воздушном шаре летал Laughing

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

Василиск писал(а):
Возможно, оттенки и отличались... Отработанное масло - это то же самое масло, только с частичками металла, гари и т.д.. На мой взгляд, что металл и тогда ржаветь умел, и пачкать, и топливо бездымным не было.


Наличие металла в масле НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и двигатель снимается при появлении "стружки"!
О цвете" рабочего" масла можно убедиться на примере автомобиля-посмотрите при его замене.
^
    
Василиск писал(а):
Возможно, оттенки и отличались... Отработанное масло - это то же самое масло, только с частичками металла, гари и т.д.. На мой взгляд, что металл и тогда ржаветь умел, и пачкать, и топливо бездымным не было.


Наверно Вы правы, я не спец. Просто мне показалось странным что г. KAJuK "Знал об этом ,как бывший а\техник." ведь половина статьи была посвящена окраске самолетов первой мировой. Не думаю что за почти 100 лет в авиатехнике мало что изменилось.

А вот с тем что выхлоп должен быть ГЛЯНЦЕВЫМ, я не согласен, на крайний случай полуглянцевым .
^
    


в игноре у 1 пользователей
KAJuK писал(а):
Наличие металла в масле НЕ ДОПУСКАЕТСЯ и двигатель снимается при появлении "стружки"!
О цвете" рабочего" масла можно убедиться на примере автомобиля-посмотрите при его замене.

Про стружку согласен, это уже огромный износ. В этом случае не только на самолетах агрегаты меняют. Но если капнуть масло на металл и потереть пальцем - палец будет черным:) Масло из двигателя автомобиля не такое уж и черное, если из системы сливать (хотя это смотря какое масло и откуда его сливать), скорее темно-коричневое, непрозрачное. Но так там пыли почти нет, и куча фильтров. Из других мест - черное будет (особенно если густая смазка). А если потекло в полете - так на него сто-о-олько всего налипнет до посадки, что цвет будет темнее. Для этого гидравлика и краситься в светлые цвета, чтобы заметнее было.
Вы говорите, что потеки отработанного масла черные и что если масло свежее, то техник должен его смыть. Он, наверное, любые потеки должен смывать? Имитацию потеков делают практически все моделисты, которые "старят" модели. Также они имитируют отколотое покрытие, рисуют ржавчину (иногда на дюрали:)), царапины, трещины(!) и т.д. И все это - безалаберность обслуживающего персонала, не обслуживающего вверенную им технику. Вы работали техником - скажите, такое отношение к технике повсеместно, или моделисты преувеличивают? Фотографии во все времена ретушировались, могли и пятна поярче подрисовать...
^
    
Я тоже согласен, что если б вся техника была в таком ужасном состоянии, в котором большинство из нас делают на моделях, то самолёты падали б каждую неделю(не дай Бог).
^
    
[. Из других мест - черное будет (особенно если густая смазка). А если потекло в полете - так на него сто-о-олько всего налипнет до посадки, что цвет будет темнее

А чть там в воздухе налипнет?
Для этого гидравлика и краситься в светлые цвета, чтобы заметнее было.

А гидро-масло АМГ-10 красноватого цвета...
Вы говорите, что потеки отработанного масла черные и что если масло свежее, то техник должен его смыть. Он, наверное, любые потеки должен смывать?

Это не делается в период интенсивных вылетов.В остальное время есть очень много всевозможных регламентных работ,парковые дни,целевые осмотры и т.д.-все направленное на поддержание а\техники в исправном состоянии

Имитацию потеков делают практически все моделисты, которые "старят" модели. Также они имитируют отколотое покрытие, рисуют ржавчину (иногда на дюрали:)), царапины, трещины(!) и т.д. И все это - безалаберность обслуживающего персонала, не обслуживающего вверенную им технику.
Лично я против чрезмерного загаживания моделей,если этого не требует сюжет диарамы.

Вы работали техником - скажите, такое отношение к технике повсеместно, или моделисты преувеличивают? Фотографии во все времена ретушировались, могли и пятна поярче подрисовать...[/quote]

Вообще-то лучше придерживаться каких-то фото,а не гнать отсебятину...
^
    


в игноре у 1 пользователей
KAJuK писал(а):
Вообще-то лучше придерживаться каких-то фото,а не гнать отсебятину...

Вообще-то из интернета я фотографиями мало пользуюсь, так что сориенироваться сложно...

1. Проспект, посвященный 50-летию ОКБ им.Микояна - на большинстве фотографий стерта расшивка, поверхности очень плавные, размытые и чистые. На этом фоне вооружение, заборники и т.д. подчеркнуто резкие, отлично прорисованное шасси, обведенный силуэт...

2.
2а. Ретушером выделены ближайшие "кресты", стабилизатор, дальняя часть верхнего крыла. Левые консоли же не тронуты - все размыто. Про фокусное расстояние - ближайший киль, средняя часть фюзеляжа, шасси и дальнее крыло одинаково четки, а это большое расстояние, на это грешить нельзя...
2б. Судя по фюзеляжу - он в тени. Точно такой же оттенок имеет и диск шасси, зачит он тоже в тени, однако покрышка (скат) белая-пребелая со всех сторон, даже снизу, т.е. солнце сбоку светит. Судя по блику на крыльях - солнце прямо перед нами, "справа по полету"; судя по тени под самолетом - солнце находится в зените (или почти в зените - очень высоко) и чуть левее продольной оси самолета (из кабины - сверху и чуть левее "по полету"). Все это абсолютно не касается руля поворота, повернутому плоскостью к солнцу - нет ни единого "зайчика", судя по цвету он в тени, как и боковая часть фюзеляжа в тени крыльев... Судя по тени под стабилизатором - солнце прямо по курсу!!!

Фотография красивая, но нереальная. Ретушированная. К тому же от времени фотографии портятся, изображение "смазывается"...
^
    


в игноре у 15 пользователей
У меня есть книга по Р-40. Все фото цветные. И на них очень хорошо видна вся грязь. Самолеты летали и на Аляске, и на юго-востоке( Китай и т.п.). Все они грязные. Масло в полете где-то подтекло, при посадке поднялась туча пыли, все это налипает на свежее масло, пятно выглядит темным. К сожалению нет сканера иначе вы бы ахнули какие самолеты на самом деле грязные. Если посмотрите качественные снимки( имею ввиду именно бомберы), особенно на черно-белых хорошо видно, место на крыле за моторами и где ходят техники по крылу, где перелазиют по фюзеляжу с одной стороны на другую заметно темнее от грязи чем вся остальная конструкция. Я не говорю, что все должно быть черным, но темнее на несколько тонов это точно.
^
    
Фотографии авиатехники времен WWII можно найти в цвете и не ретушированые, но дискуссия касалась более ранней эпохи, а именно WWI. И как нагладно показал Василиск, найти настоящую, не "причесаную" фотографию реального, не музейнуго образца того периода. Тем более, цветных фотографий просто не существует.
^
    
http://aircraftwalkaround.hobbyvista.com/walkindex.html
Вот тут много фотографий самолетов времен WWI... На самом деле на просторах инета можно найти даже "черта в ступе"... Было бы желание и терпение...
^
    
В приведенной вами ссылке, в разделе "Early Flight & WW I 1903 - 1918", музейные или коллекционные экспанаты. А я имел ввиду фото того времени, на которых машины в жизни. А таких фото и в особенности, качественных, немного.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy