Можно и типа кальяна сделать, и трубки капиллярные, и еще кучу всего напридумывать, чтобы компрессор вечно работал... У меня в ресивере лежит просто-напросто куча мятой туалетной бумаги (не б\у, конечно ), и мне совсем не трудно (не "в лом") после двух-трех часов работы ее заменить.
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 12:56 am
Заголовок сообщения:
Олег Якушенко писал(а):
День добрый.
С искреннием удовольствием прочитали переписку, особенно восхитило эссе уважаемого karter'а. Возможно, уважаемые коллеги, есть смысл обратиться к нему с просьбой вести литературную страничку на сайте. Будет здорово.
С уважением, Олег Якушенко.
Олег, спасибо на добром слове, постараюсь и впредь радовать при случае Вас и коллег чем-нибудь подобным
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 9:41 am
Заголовок сообщения:
...ресивер служит для подавления скачков воздуха, подающегося из компрессора и не является фильтром....простейший фильтр, который будет задерживать как масло, так и водяной конденсат, можно сделать из использованной разовой капельницы...берется капельница(сама емкость где капает), разбирается, наполняется хлопчатной ватой, собирается и устанавливается в центре подающего воздух шланга....масло и конденсат попадают на вату, где и задерживаются, а по цвету ваты, можно судить о степени загрязнености фильтра...способ старинный, давно известный....капельницу, в которую входят еще и очень гибкие шланги, вышеуказанные тройники и фильтр сеточка(очень удобно краску фильтровать) можно купить в любой аптеке за сущие копейки....
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 9:44 am
Заголовок сообщения:
Чего-то у вас, господа, подход неверный - простейший маслоотделитель - это емкость (50-100мл вполне достаточно) в которой будет падать скорость потока, для большей эффективности хорошо-бы менять направление потока. Масло будет скапливаться на дне этой емкости, периодически его надо сливать обратно в компрессор, ибо без масла он не работает... У меня такая емкость сделана из куска медной трубы, заплющеной с двух сторон, из нее торчит три трубочки - от компрессора, на аэрограф, сервисная (обычно закрыта, но ее можно подсоединить ко входу воздуха в компрессор для слива масла). Эта хрень временно примотана скотчем к корпусу компрессора.
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 10:49 am
Заголовок сообщения:
...подход правильный...вот что у Вас за компрессор, если гонит масло, которое потом надо сливать?....за десять лет работы не только не сливал, но и не добавлял ни разу.....
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 11:01 am
Заголовок сообщения:
у каждого и подход свой и техника разная. кто-то набьет бумагой рессивер и доволен, кому то сам процесс доведения до ума и совершенствования данного агрегата доставляет удовольствие. однако стоит признать, что проблема попадания масла в аэрограф и необходимость дозаправки его существует, хотя опять таки у кого как.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы