Добавлено: Чт Июл 27, 2017 9:19 am
Заголовок сообщения: Amodel 1/72 Советский боевой автожир А-7-3А
Приветствую уважаемые коллеги.
Решил собрать советский боевой автожир А-7-3А.
За основу буду брать данные материалы.
Что сразу бросается в глаза:
- отсутствие обтекателей на носовом и основных шасси;
- отсутствие БН;
- камуфляж;
- опоры под лопасти несущего винта;
- наличие направляющих РО-82;
- отсутствие кожуха на двигателе.
В качестве дополнений планирую использование:
- Mini World DA-2 - Degtyarev Aircraft twin MG on turret TUR-5;
- ПД М-22 PROP&JET.
Также в качестве "декораций" планирую выставить на подставку ПАРМ "Б" на базе ЗИС-6, смоляные бомбы, бомбовая тара, патронные ящики, РС-82, топливные бочки, опоры под лопасти и т.д.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
ВОПРОСЫ:
- какие номера эмалей АКАН применить для пятен камуфляжа и низа?(закрыт)
- наличие Б/Н? (закрыт)
- тянущий винт чёрный?(закрыт)
- есть ли понимание какой рисунок КАМО использовать на крыльях?(закрыт)
- покраска верха и низа лопастей?(закрыт)
- полосы на нижней части лопастей?(закрыт)
- передняя окантовка лопастей?(закрыт)
- комплект РО-82?(закрыт)
- 3-я кабина? (закрыт)
- стеклянный пол? (закрыт)
- прицельное или фотооборудование в 3-й кабине?(закрыт)
- на днище 2-я выштамповка или БАНО?(закрыт)
Добавлено: Чт Июл 27, 2017 10:31 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
Это 42-й год. На фронте в 41-м РС еще не было.
Чтобы сделать его правильно Масловская книжка нужна.
На фото №1 "Автожиры А-7 на фронте в 1941 г." (согласно книге Маслова Михаила Утерянные победы советской авиации) и там РО-82 четко не просматривается, зато на фото №2 хорошо видны направляющие типа "Флейта" из комплекта РО-82.
Также согласно книге: "В августе 1941 в соответствии с решением Главного артиллерийского управления на основе обучающейся летной группы и 5 боеспособных А-7 сформировали 1–ю автожирную корректировочную эскадрилью (акэ), которую включили в состав ВВС 24–й армии, действующей в районе Ельни.
Подводя итоги первого опыта использования, отметим: 1–я акэ на А-7 принимала участие в боевых действиях с 30 августа по 5 октября 1941 г.Полеты велись с аэродромов Стрижаново, Вышний Волочек, Дорохово, Подобхай (основной). За весь означенный период автожиры осуществили 19 боевых вылетов, при этом ни один из них не был уничтожен противником, ни один член экипажа не погиб."
Как следует из материалов - реактивное орудие РО-82 типа "флейта" с однопланочными направляющими для стрельбы штатными 82-мм ракетно-осколочными снарядами РОС-82 модели 3-0156 были приняты на вооружение в конце 30-х годов. Т.е они могли быть в 41-м на автожирах?
Вопрос: Поясните пож. Ваш коммент "Это 42-й год. На фронте в 41-м РС еще не было"?
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
Пока продолжу с винто-моторной группой.
Смоляной набор от Мусы Зекореева просто великолепен. Даже пролиты отверстия под толкатели клапанов.
С родного двигателя срезал кольцевые патрубки и вклеил на М-22.
С латунных трубок 0,3 мм имитировал толкатели клапанов. (Учитывая прошлые ошибки, поставил их друг за другом.)
Добавлено: Чт Июл 27, 2017 10:47 am
Заголовок сообщения:
Svarschik писал(а):
Т.е они могли быть в 41-м на автожирах?
Нет не могли. Работы по установке РС проводились после
возвращеня с фронта. Сохранилось письмо Камова, где описаны все
изменения перед отправкой на фронт. Про РС - ни слова. Зато в переписке
42-го есть заказ РО и другая информация.
Эту
Svarschik писал(а):
На фото №1 "Автожиры А-7 на фронте в 1941 г.
Эту фотографию не печатал только ленивый. Когда и где реально сделан
снимок я не видел.
Добавлено: Чт Июл 27, 2017 11:03 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
Нет не могли. Работы по установке РС проводились после
возвращеня с фронта. Сохранилось письмо Камова, где описаны все
изменения перед отправкой на фронт. Про РС - ни слова. Зато в переписке
42-го есть заказ РО и другая информация.
Эту фотографию не печатал только ленивый. Когда и где реально сделан снимок я не видел.
Вас понял. Теперь всё встало на свои места. Тогда получается фото №1 и №2 сделаны в одно время и в одно месте (мое субъективное мнение - на обоих фото практически одинаковый пейзаж и четко просматривается одинаковый забор) в период с апреля по июль 1942 года или в Билимбае или на станции Ухтомская под Москвой перед расформированием.
Добавлено: Чт Июл 27, 2017 11:19 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
Svarschik
Возможно в Оренбурге, точнее в Чкалове. Туда после расформирования последние два
автожира вроде попали.
Тогда попозже определимся, какой н.п указывать в превью, т.к я и писал хочу сделать выкладку вооружения и соответственно держатели вооружения под крылом.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
На кольце Тауненда высверлил отверстия и имитировал стяжные ленты.
Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:
Сделал набег в "часовую мастерскую", где и стал обладателем шестеренки на тянущий винт, имитирующей шестеренку механизма передачи крутящего момента.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Вторую шестерню вала механизмом передачи крутящего взял с остатков травления Mini World DA-2.
Забыл добавить на кок ТВ зубчатку под аэродромный стартер АС-2.
Добавлено: Чт Июл 27, 2017 11:54 am
Заголовок сообщения:
Chimik писал(а):
Красиво!
Спасибо. Добро пожаловать.
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Попробовал подсобрать однопланочные направляющие типа "Флейта" из комплекта РО-82 для стрельбы штатными 82-мм ракетно-осколочными снарядами РОС-82.
Направляющая желобкового типа обозначена квадратным прутком 0,4 мм.
Силовая балка "Флейта", выполненная из трубы обозначена прутком 0,7 мм.
Крепежные болты - обломки свёрел 0,3 мм.
Эл. проводка - проволока.
В самом крыле площадка под крепёж обозначена прутком 1 мм.
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Изобразил РС (РОС)-82.
За основу взят пруток около 1,1 мм.
Хвост рассверлен крест накрест пилкой JLC.
В качестве стабилизаторов использовал детали с данного травления. Результатом для 72-го доволен.
При действиях под Ельней, как уже было сказано, никаких РС автожиры не несли.
Фотография с линейкой автожиров и камуфляжем (черно-зеленым, очевидно) сделана в Ухтомской - она из отчета КБ Камова, который там был в музее. Это до вылета под Ельню.
Фотография с РО сделана в 1942 году.
Есть подозрение, что лопасти сверху зеленые и голубые снизу - по тогдашним представлениям они есть крылья и подчиняются законам окраски крыльев.
При действиях под Ельней, как уже было сказано, никаких РС автожиры не несли.
Фотография с линейкой автожиров и камуфляжем (черно-зеленым, очевидно) сделана в Ухтомской - она из отчета КБ Камова, который там был в музее. Это до вылета под Ельню.
Фотография с РО сделана в 1942 году.
Есть подозрение, что лопасти сверху зеленые и голубые снизу - по тогдашним представлениям они есть крылья и подчиняются законам окраски крыльев.
Спасибо за инфу. Приму к сведению.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
прохожий1917 писал(а):
Поликарпов писал(а):
Есть подозрение, что лопасти сверху зеленые и голубые снизу - по тогдашним представлениям они есть крылья и подчиняются законам окраски крыльев.
Похоже, именно так.
У комля хорошо видно.
С таким качеством фото все хорошо просматривается. Так и буду красить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы