Добавлено: Пт Окт 28, 2011 3:56 am
Заголовок сообщения: Броненосец "Хареддин Барбаросса".Турция 1915 год.
Доброй всем ночи.
Решил начать ещё одну модель.Начать правда сильно сказано,потому что модель досталась мне частично собранной,без инструкции и части травления.Не хватает так же некоторых мелких деталей.
Броненосец “Бранденбург”, Германия, 1893 г.
Заложен в 1890 г., спущен на воду в 1891 г.
Водоизмещение 10 502 т, длина макс. 115,7 м, ширина 19,5 м, осадка макс. 7,9 м. Мощность двух машин тройного расширения 10200 л. с., скорость 16,5 уз.
Броня (сталеникелевая и компаунд): пояс 400-300 мм, барбеты 300 мм, колпаки башен 120-40 мм, палуба 70 мм, рубка 300 мм.
Вооружение: шесть 280-мм орудий, шесть (позже восемь) 105-мм и восемь 88-мм пушек, 8 митральез, 6 торпедных аппаратов.
Построено 4 единицы: “Бранденбург”, “Курфюрст Фридрих Вильгельм” (1893), “Вайссенбург” (1894), “Верт” (1883).
Корабль довольно интересный,этакий мини дредноут броненосной эпохи.
Модель будет собираться из набора:"German "Brandenbyrg" battleship 1893 Scale 1/700" "КомБриг".
Интересный корабль. А как же "Ош"? Будете строить праллельно?
У меня параллельно не получается,буду строить попеременно.
Lean писал(а):
несколько проектов одновременно, тяжеловато... успеете?
А я обычно пару и собираю.
А теперь по кораблю.
Изучение монографии Муженикова "Броненосцы типа Брандендург" показало что модель сделана на период после модернизации,с 8-105мм орудиями."Комбриг" неправильно показал расположение 88мм орудий,да и было их восемь,а не десять.
"88-мм орудия разместили следующим образом: два орудия располагались в носовой оконечности на уровне верхней палубы в передней части далеко выступающих за борт спонсонов, два - в передних углах носовой надстройки над двумя передними 105-мм орудиями, остальные четыре - в кормовой части надстройки."В.Б.Мужеников "Броненосцы типа Брандендург"
Ещё возник вопрос по кормовой надстройке.На одной фотографии круглые иллюминаторы,на другой прямоугольные окна.
Добавлено спустя 1 час 17 минут 25 секунд:
Обедая и параллельно копаясь в Сети нашёл интересный сайт.
Понятно что 1/700 это совсем не 1/100,но можно подсмотреть интересные решения.
посмотрел вашу ссылку... впечатлился этот немец просто демон. круче работы пока не видел
жаль что та ветка заглохла а наверняка модель уже готова..
прожектор и лебедка просто сказка
интересно Фаберже смог бы такое изваять в 1 :700?
Произвёл ревизию кормовой надстройки.
Не хватает нижнего яруса мостика,всё остальное есть.Рассверлил иллюминаторы машинного отделения.Сделал правильные на надстройке.
Вот пока и всё.
Не у кого случайно нет фото турецкого броненосца "Хайредин Барбаросса",в девичестве "Курфюрст Фридрих Вильгельм".
В "Гугл" и "Яндекс" не посылать,я там три часа просидел.
Немного поработал с моделью.Разобрал её на составляющие,срезал часть выступающих деталей.
Сделал накладки перед портами 88мм орудий,заготовку торпедного аппарата,подкорректировал корпус.
Добавлено спустя 7 часов 26 минут 17 секунд:
На фото и модели хорошо виден выделяющийся бронепояс.Вот я и решил его изобразить при помощи плёнки самоклейки.Очень удобная штука.Думаю теперь накладки надо переделать,а то они больно дубово смотрятся.Носовой и кормовой стыки залью супером и отшлифую.
Из катанной проволоки сделал механизм открывания торпедного аппарата.
Вроде после грунтовки нормально красится.Я её ещё и 800-той шкуркой прошлифовал.
Добавлено спустя 12 часов 3 минуты 49 секунд:
YuraVS писал(а):
Я бы посмотрел, как оно будет выглядеть после грунтовки
Решил провести небольшой эксперимент.
Исходные:грунтовка "Мотир" универсальная,днище от "Ришелье" пластик и фольга самоклейка.
Наклеил фольгу.
Слева шлифованная 800-той шкуркой,справа глянцевая.
Покрыл грунтовкой.
Грунтовал на лестничной площадке.В два слоя.Грунтовка хорошо разболтана и подогрета примерно до 40-45 градусов.
После высыхания граница фольги и пластика чётко видна.
Через пол часа (время высыхания до отлипа) наклеил тамиевскую ленту и потер стык ватной палочкой.Это для тех кто спешит красить,в инструкции полное время полимеризации 24 часа.С глянцевой (2) всё отлетело и стык немного ободрался.На (1) шлифованной всё осталось.Завтра ещё раз наклею на полностью высохшую грунтовку.
Вывод.
Шлифованная фольга хорошо держит грунтовку(даже не высохшую) и будет держать краску.
Завтра доведу до конца,но думаю результат будет тот же.
Добавлено спустя 15 часов 19 минут 45 секунд:
На одной не скаченной мною фотографии чётко были видны дуги из труб,если я правильно понял для защиты торпедного аппарата.Вот и решил я их спаять и смонтировать.
Надо будет ещё доработать,а то на макросъёмке все огрехи вылезают.
Довёл эксперимент до логического завершения.
После полной полимеризации грунта (24 часа по инструкции) наклеил тамиевскую ленту,потёр ватной палочкой и покарябал ногтем.
Результат вполне предсказуем.
На глянцевой (2) всё облезло.На шлифованной (1):ногтем сдирается,но нужно приложить довольно значительное усилие,лента следов не оставляет.
На обеих от ватной палочки смоченной универсальным очистителем (спирт изопропиловый абсолютированный) остаются только разводы.
Хорст, спасибо за очередную серию "Разрушителей легенд"
Весьма полезно - сам часто использую алюминиевую самоклейку постоянные проблемы с облезанием краски с нее
и как-то в голову не приходила мысль матировать ее шкуркой
с меня +
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 5:28 am
Заголовок сообщения:
Движемся дальше.
Сделал люки для выброса шлака,заменил пластиковую накладку на обрезок платы от травлёнки.Срезал двери и поставил травлёные.
Рассматривая фото понял что площадка для хранения кормового якоря неправильной формы и больше по размеру.Вклеил кусочки пластика и начерно обработал.Выводить буду на свежую голову.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы