Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пе-8 СССР-Н395 1:72 Звезда ГОТОВО!

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Петлякова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
SikokoVremia писал(а):
Завершающий этап. Самый кайф! Модель уже прекрасно смотрится. Удачи!


Большое спасибо, Евгений.

Добавлено спустя 18 часов 53 секунды:

Занимаюсь воздушными винтами.
#
^
    
Сделал стойки тросовых антенн и переднию стойку тросовой антенны РПК.
Теперь окрасить и тросик с грузиком сделать.
# #
^
    


в игноре у 2 пользователей
А что случилось с коками винтов? Ведь они были более-менее похожими, остроносыми.

#
И почему-то раз и стали непохожими, округлыми, как у английских ланкастеров.

#
^
    
По кокам воздушных винтов ориентировался на это фото, на котором видно, что выступающего храповика не было.
#

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Ну, при стачивании храповиков, острый нос кока у меня не получился...
#

Добавлено спустя 56 минут 28 секунд:

Надо было наклеить спереди кока дополнительную заготовку и эту деталь вместе обточить.
Вот для другой модели взят кок винта от Пе-8 М-82 от Звезды и в результате проделанной работы получился такой кок.

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Evgen.36 писал(а):
По кокам воздушных винтов ориентировался на это фото, на котором видно, что выступающего храповика не было.
#

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Ну, при стачивании храповиков, острый нос кока у меня не получился...
#

Добавлено спустя 56 минут 28 секунд:

Надо было наклеить спереди кока дополнительную заготовку и эту деталь вместе обточить.
Вот для другой модели взят кок винта от Пе-8 М-82 от Звезды и в результате проделанной работы получился такой кок.

#

Женя, у тебя сейчас какие коки?
^
    
МаксимСазонов писал(а):
Evgen.36 писал(а):
По кокам воздушных винтов ориентировался на это фото, на котором видно, что выступающего храповика не было.
#

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Ну, при стачивании храповиков, острый нос кока у меня не получился...
#

Добавлено спустя 56 минут 28 секунд:

Надо было наклеить спереди кока дополнительную заготовку и эту деталь вместе обточить.
Вот для другой модели взят кок винта от Пе-8 М-82 от Звезды и в результате проделанной работы получился такой кок.

#

Женя, у тебя сейчас какие коки?


На нижнем фото, для примера показал коки воздушных винтов модели самолёта Ан-38-100.

Добавлено спустя 21 час 19 минут 54 секунды:

Установил бортовые аэронавигационные огни сверху и снизу на консолях крыла и хвостовой огонь на обтекателе.

# # # # #
^
    
Установил колёса на основные стойки шасси, прикрепил хвостовую стойку с колесом. Выделил расшивку.

# # # # #
#

Добавлено спустя 5 часов 53 минуты 44 секунды:

Задул полуматовым лаком.

# # # # #
^
    


в игноре у 9 пользователей
Evgen.36
Проделан большой объем работ!
^
    
Снял маски со стёкол.

# #

Добавлено спустя 40 минут 36 секунд:

#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Молодец, Евгений, - модель впечатляет! Ждём окончательной фотосессии.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Здорово. Е-мое, что его никто в 144-м не делает...
^
    
TAE писал(а):
Здорово. Е-мое, что его никто в 144-м не делает...


Александр! На сайте "Каропка.ру" наш коллега Игорь Жмурин сделал модель Пе-8 в масштабе 1:144.
^
    


в игноре у 3 пользователей
TAE писал(а):
Здорово. Е-мое, что его никто в 144-м не делает...
Журналки были...
^
    
Приклеил тросовую антенну. Может выглядит не очень, но делать, как на модели Ли-2, не знаю этой технологии...
#

Добавлено спустя 18 часов 51 минуту 52 секунды:

Ну, вроде сделал. Осталась фотосъёмка изготовленной модели.

#

Добавлено спустя 42 минуты 7 секунд:

Фото при электролампе.

#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Evgen.36 писал(а):
Ну, вроде сделал. Осталась фотосъёмка изготовленной модели.

Поздравляю, Евгений, с завершением! Прекрасная модель получилась! Ждём фотосессию.
^
    
SikokoVremia писал(а):
Evgen.36 писал(а):
Ну, вроде сделал. Осталась фотосъёмка изготовленной модели.

Поздравляю, Евгений, с завершением! Прекрасная модель получилась! Ждём фотосессию.


Большое спасибо, Евгений! Завтра попробую сделать фотосъёмку модели у окна. Опыты с двумя светильниками не удались. Дело новое. Всегда фотосъёмку вёл на улице, при рассеянном свете.

Добавлено спустя 1 час 13 минут 33 секунды:

Вот фото при светильнике.
Завтра сфотографирую при дневном свете. # # # # # # # # # # # # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Какой большой зеленый птиц... Mr. Green Хорош. Куда девать-то будешь?
^
    
TAE писал(а):
Какой большой зеленый птиц... Mr. Green Хорош. Куда девать-то будешь?


Есть одна полка под сдвижным стеклом!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Может не стоило так вот торопиться. Во-первых, отсутствует флажок-вымпел ГУСМП (довольно приметный атрибут внешнего облика самалётов полярной авиации) на руле поворота.

#
Во-вторых, даже вот на такой "никакой" фотографии за версту видны широченные шлейфы выхлопов за каждым из моторов. Было бы очень неплохо их надуть аэром, каким-нибудь ХF-83, тем более, что видимо шлейф шел довольно широкой полосой просто за мотором, и даже не за отдельной выхлопной трубой.

#
И, кстати, здесь вот тоже заметны уже индивидуальные щлейфы за каждым конкретным "рыбьим хвостом" пламегасителей (сбоку/снизу). Да и сами они (пламегасители) такое впечатление, какого-то близкого к серому оттенка, ну по крайней мере светлого.

#
И здесь, если приглядеться, тоже всё это видно.


#
В общем, посоветовал бы подкоптить, подскоблить, как говорят "ушатать" самолётик.
^
    
Kuzmich писал(а):
Может не стоило так вот торопиться. Во-первых, отсутствует флажок-вымпел ГУСМП (довольно приметный атрибут внешнего облика самалётов полярной авиации) на руле поворота.

#
Во-вторых, даже вот на такой "никакой" фотографии за версту видны широченные шлейфы выхлопов за каждым из моторов. Было бы очень неплохо их надуть аэром, каким-нибудь ХF-83, тем более, что видимо шлейф шел довольно широкой полосой просто за мотором, и даже не за отдельной выхлопной трубой.

#
И, кстати, здесь вот тоже заметны уже индивидуальные щлейфы за каждым конкретным "рыбьим хвостом" пламегасителей (сбоку/снизу). Да и сами они (пламегасители) такое впечатление, какого-то близкого к серому оттенка, ну по крайней мере светлого.

#
И здесь, если приглядеться, тоже всё это видно.


#
В общем, посоветовал бы подкоптить, подскоблить, как говорят "ушатать" самолётик.


Отвечаю на вопросы:
1. Нет у меня похожего флажка-вымпела ГУСМП, а те, которые есть они совершенно не похожи на тот флажок, который плохо просматривается на руле направления. И лучше ничего не наносить, чем потом, также, получить замечание, что флажок не похож.
2. Следы выхлопов нанёс акварельным карандашом. Может быть, его на моих фото плохо видно, но надувать, с помощью аэрографа не буду. Нет у меня опыта нанесения узких линий. А возможность испортить уже готовую модель есть.

В общем не думаю, если бы случилось такое событие, что вот в авиамузее ВВС Монино всё-таки воссоздали этот самолёт Пе-8 Н-395 - они бы тоже решили его "ушатать".
^
    
Страница 5 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy