Подскажите, была ли на входе в канал охлаждения маслорадиатора вертикальная решетка?
Сначала я думал что на рисунке из ТО просто художник так сечение заштриховал. Но вот на фото ниши шасси тоже чтото подобное просматривается...
Добавлено спустя 2 часа 47 минут 1 секунду:
И еще вопрос:
На модели и на чертеже Маслова на панели перед лобовым стеклом сделаны два лючка и какието щели. Причем эти щели у АРК сделаны впуклые, а на модели АРТмоделс (1:72) они выпуклые.
Фото этой панели с изнанки есть в ТО, и там я вижу лючок только с одной стороны.
А щелей никаких нет. И на чертеже из МК щелей тоже нет, а про лючок не понятно так как там половинка самолета на виде сверху.
Возможно что лючки перекочевали с чертежей И-185 с М-82А?
Добавлено: Пн Июл 06, 2015 11:41 am
Заголовок сообщения:
Фото я просмотрел. Они все не того качества, чтоб там лючки и жабры однозначно рассмотреть. Только то фото с капотом изнутри. На основании его думаю, что лючок был всё-таки один. Второй, видимо, появился из-за того, что изначальные чертежи все были совмещёнными верх/низ. Нечто похожее на жабры виднеется на некоторых фото, но это легко может быть и дефектами фотографий.
Добавлено: Вт Июл 14, 2015 12:48 am
Заголовок сообщения:
Надеюсь, что Анатолий меня не сильно заругает за вторжение в его тему, но так как тут спецов по И-185 поболее - покажу свои обтекатели. Только больно не бейте
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы