freeman спасибо за информацию! А нигде в сети обзорчика никто не встречал? Для меня важна не столько копийность, сколько собираемость. Хотя 360 р. всего.
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 12:27 am
Заголовок сообщения:
dreamrider писал(а):
А нигде в сети обзорчика никто не встречал? Для меня важна не столько копийность, сколько собираемость.
Вот обзор. http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2962
Смотрите раздел про "Макет" - там как раз отливки Ново-Frog. А собираемость наверное не очень, всё-таки пресс-формы уже старенькие...
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 5:32 am
Заголовок сообщения:
Переименовывать тему не хочется, так как интересуют в первую очередь именно торпедоносцы. Вдруг кто-то, кто тоже ими интересуется сможет подсказать что-нибудь интересное.
С уважением Денис
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 9:38 am
Заголовок сообщения:
redvostok писал(а):
Господа , а что из себя представляет Италовское произведение?
Италовский Веллингтон 1:72 - это МПМовская модель, довольно неплохая. Это уже "новый" МПМ, литье под высоким давлением. Сам МПМ выпустил единицу как базовую и ряд вариантов с другими движками вслед за ней, в т.чю. и двойку с Мерлинами. Итал выпускает десятку.
На мой вкус - если чисто зрительно, без промеров геометрии, сравнивать "новые" Веллингтоны, то у МПМ-Итала геодезическая "клетка" на крыле и оперении выглядит кмк менее нарочито, чем у Трампетера, а у китайца деталировка побогаче.
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 10:08 am
Заголовок сообщения:
Спасибо! Стоющая штука! Снимки трампетера я видел , но слишком уж утрированно показано полотно - лучше всего по- моему оно у Матчбокса , у Итала - грубее. На снимках увидеть такое оребрение не удается - полотно так обтянуть геодезическую конструкцию не сможет . Впрочем - каждому свое.
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 10:29 am
Заголовок сообщения:
redvostok писал(а):
Спасибо! Стоющая штука! Снимки трампетера я видел , но слишком уж утрированно показано полотно - лучше всего по- моему оно у Матчбокса , у Итала - грубее. На снимках увидеть такое оребрение не удается - полотно так обтянуть геодезическую конструкцию не сможет . Впрочем - каждому свое.
Мне тоже матчевская имитация клетки на Веллинге и на Уэллесли больше нравится (правда, ее нужно суметь тонко покрасить, доводилось видеть, как любители многослойной грунтовки-покраски-покрытия тремя лаками успешно заращивали эту клетку в ноль). Обдумываю вариант скомбинировть крыло и оперение Матча с чьей-нибудь деталировкой и фюзеляжем (Трампа, например).
С другой стороны - именно эта клетка и отличает эти машины от остальных, поэтому желание модеолистов и производителей ее подчеркнуть вполне понятно, даже если оно и чрезмерно.
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 10:41 am
Заголовок сообщения:
Стоит у меня собранный от Матчбокса – после покраски, провиса, который мне тоже больше всего нравился, не видно совсем. Снизу на чёрном заметен, сверху вообще гладкий.
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 10:41 am
Заголовок сообщения:
По- моему есть два варианта - взять матчбокс и начинить его "нутрянкой" ,взять "трумпа" и при помощи шпатлевки , шкурки и такой -то матери довести его поверхность до состояния "Матчбокса" . Впрочем , меня вполне устраивает оба варианта - сделаю 14 модификацию из матчбокса и единичку из "трумпа" или "ташигрушки".
Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:
Матчбоксовский веллингтон я еще не делал , но у уолесли клетка видна неплохо. Возможно что это потому что модель покрашена одним слоем краски и слоем лака- удалось не залить это чудо.
Не помню где читал, что на торпедоносцах снимали створки бомболюков. На днях скачал немного видео по этим машинам. В одном месте была показана загрузка торпеды и закрывающиеся створки. Так что они были, ни кто их не снимал. Правда закрылись они вплотную с торпедой.
Здравствуйте.
Впихнуть реально всё. Весь вопрос сколько придется подгонять. Будем надеяться, что у кого-нибудь есть смола и Трамповски Веллинг и он не полениться все это сложить.
Я думаю было бы не плохо. У многих этой смолы нет, а приобрести хотели бы. Вы им поможете определиться с выбором. Я себе взял интерьер и бомболюк. Хотел экстерьер приобрести, но на тот момент его ни где не было, а потом как-то передумал. Вообще интерьер взял из-за Мачевской модели. Хочу смолу вставить в МРМ, а МРМ-овскую кабину в Мачбокс. Вот как-то так.
дождался, велинг трамповский и всю смолу вчера получил, впечатления не однозначные, в выходные попробую все отфоткать и выложить, если на работу не дернут.
Немного оживлю тему, хотя по прошествии такого количества времени не думаю, что открою Америку. Как раз по поводу снятых створок шасси и подвески торпед. Кмк, даже эмпирическим путем, т.е. приложив масштабное изображение торпеды к разрезу "Веллинга" становится понятно, что в торпеда в бомболюк не лезет, классический выход из ситуации - снять крышки бомболюка, либо наружная подвеска (в данном случае была бы непродуктивным изыском):
Ссылка взята из Twentyfirst_profile_Vol.1_No.3 - журнальчик такой
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы