Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анонс Звезда 1/72 C-130H Hercules - ...(#14889) - обсуждение

На страницу Пред.  123 ... 1516171819  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Lockheed, Martin, Lockheed-Martin
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
http://scalemodels.ru/news/14889.html
Как-то "скучно" для самолета таких размеров в 72-м масштабе..
^
    


в игноре у 19 пользователей
gorbatuy111 писал(а):
SilverGhost писал(а):
Подброшу такой ракурс
Насколько обводы брюха модели не совпадают с фото?

#

#


А причем тут тень от прешейдинга?
Четкого ребра от пересечения 2-х поверхностей я тут не вижу
Нет тени
^
    


в игноре у 1 пользователей
вот "ребро":
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
andbel писал(а):
На первый взгляд, у Звезды получился вполне приличный C-130H в этом масштабе. Единственно, с чем можно сравнивать - Итал.
Глядя на фотки собранной модели, можно сразу отметить наличие на фюзеляже характерного ребра, образованного пересечением поверхности большего радиуса кривизны на брюхе и меньшего радиуса - на боковых поверхностях (что полностью отсутствует у Итала).
#
Мотогондолы выглядят вполне похоже, если сравнивать с фотографиями реального самолёта. Носовая часть и её остекление - у Звезды вполне похоже, даже есть вариант с датчиками на месте нижней части носового остекления.
#
Характерное очертание задней кромки руля направления у Звезды очень похоже.
#
Чего не хватает у Звезды, так это - выпущенных закрылков (у Итала тоже нет) и большой цилиндрической антенны на брюхе (аналогичной той, что на спине).
ИМХО: считаю, что Звездовский "Херк" имеет основания считаться наиболее геометрически точной моделью в этом масштабе, однако, окончательный вердикт модели можно будет вынести после получения пластика на руки.

У АС-130А от итала сечение фюзеляжа тоже из двух радиусов-но нет силовой накладки(ребра)-когда из тонкого пластика её сделать-то радиусы сразу видно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
"спектр" от итала, это исходный ESCI, у которого с геометрией всё гораздо хуже чем у "родного" итала С-130Н...
^
    


в игноре у 2 пользователей
#
andbel писал(а):
"спектр" от итала, это исходный ESCI, у которого с геометрией всё гораздо хуже чем у "родного" итала С-130Н...

ганшип который с внешним кроем
^
    


в игноре у 4 пользователей
SilverGhost писал(а):
Подброшу такой ракурс
Насколько обводы брюха модели не совпадают с фото?

#

На первый взгляд не совпадают.
Сужу по месту где нарисована линия винтов на самолёте, и по линии расшивки на модели в том же месте.
В поперечном сечении
на самолёте дно - окружность,
на модели дно - прямая, переходящая в стороны в окружности.



Сужу по тем ракурсам модели которые есть, могу ошибаться.

А ребро действительно очень заметно на фото в этом сообщении http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1640976.html#1640976
что-то типа толстой линии наружной расшивки на стыке дна и боков.
^
    
Эхх, пока SilverGhost дремлет, в ВК подвезли свежую порцию картинок

# # # # #
# #
На последнем фото, вроде как, просматривается обсуждаемое здесь "ребро"
^
    


в игноре у 10 пользователей
SilverGhost писал(а):
gorbatuy111 писал(а):
Подброшу такой ракурс
Насколько обводы брюха модели не совпадают с фото?
#

А причем тут тень от прешейдинга?
Четкого ребра от пересечения 2-х поверхностей я тут не вижу

А теперь видишь ребро?
#

А судя по фото ребро должно заканчиваться сразу за дверью, максимум под ней, но никак не перед ней под остеклением кабины
# # #
^
    


в игноре у 19 пользователей
Wild Weasel писал(а):
SilverGhost писал(а):
gorbatuy111 писал(а):
Подброшу такой ракурс
Насколько обводы брюха модели не совпадают с фото?
#

А причем тут тень от прешейдинга?
Четкого ребра от пересечения 2-х поверхностей я тут не вижу

А теперь видишь ребро?
#

А судя по фото ребро должно заканчиваться сразу за дверью, максимум под ней, но никак не перед ней под остеклением кабины
# # #


Теперь светотень подсвечивает что надо.

Ну все, печаль...
Такую косячную модель я себе точно не куплю Twisted Evil
^
    


в игноре у 2 пользователей
SilverGhost писал(а):
Wild Weasel писал(а):
SilverGhost писал(а):
gorbatuy111 писал(а):
Подброшу такой ракурс
Насколько обводы брюха модели не совпадают с фото?
#

А причем тут тень от прешейдинга?
Четкого ребра от пересечения 2-х поверхностей я тут не вижу

А теперь видишь ребро?
#

А судя по фото ребро должно заканчиваться сразу за дверью, максимум под ней, но никак не перед ней под остеклением кабины
# # #


Теперь светотень подсвечивает что надо.

Ну все, печаль...
Такую косячную модель я себе точно не куплю Twisted Evil

В том месте то не тяжело будет убрать-вроде как пластик позволяет. Но вот при нормальном остальном днище по идее половинка так просто стоять не должна. И походу там тяжелее будет исправлять. А спонсоны вроде по ширине норм. И я не понял смысла зачем надо было делать эти вставки
#
^
    
gorbatuy111 писал(а):
Но вот при нормальном остальном днище по идее половинка так просто стоять не должна. И походу там тяжелее будет исправлять. А спонсоны вроде по ширине норм.

Так из-за наличия спонсона и стоит ровно.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Я вот тоже вижу что с ребром -"пролёт", тут можно высказываться или нет еще?))
^
    


в игноре у 2 пользователей
VIOLA писал(а):
Я вот тоже вижу что с ребром -"пролёт", тут можно высказываться или нет еще?))

НУЖНО

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Wishmaster писал(а):
gorbatuy111 писал(а):
Но вот при нормальном остальном днище по идее половинка так просто стоять не должна. И походу там тяжелее будет исправлять. А спонсоны вроде по ширине норм.

Так из-за наличия спонсона и стоит ровно.

А не должен ровно стоять
#
спонсон выше нижней точки фюзеляжа.[img]1599829553_c-130e_62-1787_47_of_85-1.jpg[/img]
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Доброго времени суток. Находясь в ожидании Геркулеса и конверсионного набора от Арматы моделс (AC-130H Spectre), обратил внимание что у Арматы отсутствуют некоторые элементы конструкции. Как я понимаю, на AC-130H должна быть:
- вторая пара пилонов за внешними двигателями,
- окошко с прибором, по левому борту, за 105 мм орудием,
- пламегасители выхлопных патрубков,
- в районе левой ниши основной стойки AN/AAQ-17 FLIR (радар поверхности земли???)
Может быть кто то сможет прояснить, прав ли я. Возможно еще есть неучтенные моменты.
# # # # #
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Kostia1987 писал(а):
Доброго времени суток. Находясь в ожидании Геркулеса и конверсионного набора от Арматы моделс (AC-160H Spectre), обратил внимание что у Арматы отсутствуют некоторые элементы конструкции. Как я понимаю, на AC-130H должна быть:
- вторая пара пилонов за внешними двигателями,
- окошко с прибором, по левому борту, за 102 мм орудием,
- пламегасители выхлопных патрубков,
- в районе левой ниши основной стойки AN/AAQ-17 FLIR (радар поверхности земли???)
Может быть кто то сможет прояснить, прав ли я. Возможно еще есть неучтенные моменты.
# # # # #
#

Когда я начал вникать в свой АС-130А то понял что все АС-130 это штучные машины, их просто фактически нет одинаковых-хоть какая то мелочь но отличается( такое впечатление что всё ставили в зависимости от наличия и как станет). Поэтому надо брать конкретный борт и по фото всё делать. Армата даёт походу общий комплект.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну не знаю, не знаю. Может машины модификации А от себя и сильно отличаются, а фото Н-ки без указаных деталей я не нашел. Нашел схему из Squadron signal 1047, в ней четко показаны отличительные детали АС-130Н, сравнил с арматовскими рендерами и увидел кучу отличий.
# # # # #
# #

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

В добавок к этому обратил внимание на выпуклый блистер по правому борту. Армата дает его круглой формы, на самом деле он в форме эллипса.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
#
ну внешние пилоны и на ранних были
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну вот тем более, а Армата почему то этого не заметила
^
    


в игноре у 3 пользователей
Kostia1987 писал(а):
Может машины модификации А от себя и сильно отличаются, а фото Н-ки без указаных деталей я не нашел.

Тем не менее они существуют. Smile
Дело в том, что любые ЛА в процессе эксплуатации проходят доработки/модернизацию, только у таких специфичиских машин эти доработки заметнее сказываются на внешнем облике.
Далеко не все доработки выполняются на всех машинах одновременно, а какие то проводятся вообще только на части машин (по разным причинам), поэтому даже на фотографиях одного периода появляется "разношерстность".
Тот же AC-130H после доработок

имеет много отличий от приведенной схемы.
Здесь его обход. (Там лучше видно и "эллипс" блистера)
А пилоны вообще такая штука, которая может пролежать в комплекте ЗИП всю жизнь машины до ее списания.
Т.е. их отсутствие не делает модель несовместимой с этой модификацией.
^
    
если не ошибаюсь, вот эти варианты в декали предлагаются:

# # # # #
^
    
Страница 16 из 19 На страницу Пред.  123 ... 1516171819  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy