Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Матчасть Ju-87

На страницу Пред.  123 ... 131415 ... 313233  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Ozols
Спасибо заранее! Материал на любую версию "Доры" будет интересен. Ну а текст как-нибудь переведу: сильных в аглицком знакомых немало. П.С. Можно и не на "вы".
^
    


в игноре у 12 пользователей
15 частей фотографий Ju-87 периода WWII (полистайте.. от конца к началу)
http://wwiimodeller.co.nz/category/8-interesting-photos/

Может уже было (?), тогда прошу извинить за повтор... Very Happy
Я увидел впервые...
С уважением,
Сергей
^
    


в игноре у 12 пользователей
Stuka Insignia - сегодняшний свежачок отсюда
http://wwiimodeller.co.nz/
Very Happy #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Просмотрел всю ветку, но так и не увидел однозначного ответа на свой вопрос. Он следующий - в какой цвет окрашивались поверхности кабины пилота и стрелка? Везде вроде как присутствует RLM 66. Но его ввели только с конца 1941 года . А до этого? Грунт RLM 02? На всех фото в ветке - машины из музеев и реконструции явно 66, но им скорее всего окрасили поверх 02 уже после 1941 года. А до этого, всё же 02? Или всё запутало то, что Grau RLM 02 совсем не серый, а больше зеленоватый - сужу по краске Акан. Борт выбранный для окраски - Ju-87B-2, 4/St.G.77 предположительно 1940 года.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Карабас-Барабас писал(а):
Везде вроде как присутствует RLM 66. Но его ввели только с конца 1941 года

Не вводили его с конца 1941 года, а скорее "закрепили" в очередном документе. Для кокпита Do-17E, RLM 66 (RAL7019) предписан в документе ещё в 37 году. В общем, об этом здесь уже не раз писалось. Крайний раз, на сколько помню в теме связной с Ю-88, где-то весной.
^
    


в игноре у 2 пользователей
CTS - Спасибо! А то по люфтваффе невеликий спец, вот нюансы и выясняю.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Возник вопрос по коду вот этой В-1:
# #
На машине нарисована эмблема StabII/St.G77, тогда по логике вещей, код должен быть S2+AC - машина командира второй группы, при этом литера А должна быть зеленой, как и кончик кока винта. В поддержку такого варианта есть боковичок (правда есть некоторые расхождения с фото, как то отсутствие номера 25 на стойках, и наличие сирен, которых на фото не наблюдается):
#
Все бы ничего, но хоть вы меня режьте я не вижу зеленой А и кока винта, стопудово они белые, соответственно если машина из второй группы, то, при белой А, должна быть эмблема 4./St.G77 - петушок, а последняя литера должна быть М.
Вопрос собственно в том, что более вероятно, зеленый цвет, на фото превратившийся в белый и код S2+AC, или машина из 4-го штаффеля S2+AM, но по каким-то причинам несущая штабную эмблему? Или есть еще варианты, которых я не вижу? Да и еще, по поводу законцовок крыла, по фото не скажешь, что они желтые, но тут возможно свою роль играет освещение.
^
    
Товарищи, а кроме музейного экспоната штуки, которая в музее науки в америке есть еще фотографии живых экспонатов?
зашел тут у нас спор о градусной сетке положения горизонта на пикировании.
на музейном она жирная и красная. так ли это было на самом деле, или это новодел и фантазии?
^
    


в игноре у 2 пользователей
_RAW_
Есть ещё Ju 87 G-2 в музее RAF в Хэндоне(Великобритания).

# # # # #
# #
^
    
спасибо Smile
правда на ней похоже сетки углов нету. они далеко не везде были это факт. хотелось бы еще одну поймать с сеткой. возможно сетку наносили в полевых условиях...
видимо можно допускать некоторые вольности в данном вопросе.
^
    


в игноре у 5 пользователей
На военных фоках Берт эту "сетку" не видел ни разу, хотя в мануале она присутствует. А на Дорах их полно видел, она очень тонкая и еле заметная.
^
    


в игноре у 2 пользователей
CTS
Володя, а можешь подтвердить фотографиями. В мануале, я эту сетку тоже видел, а вот на фотографиях не встречал.
^
    


в игноре у 3 пользователей
KSL писал(а):
Возник вопрос по коду вот этой В-1:
#
... но хоть вы меня режьте я не вижу зеленой А и кока винта, стопудово они белые...

Вопрос собственно в том, что более вероятно, зеленый цвет, на фото превратившийся в белый...

Серёж, такое тоже возможно. Простейший пример.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
steinhoff писал(а):

Серёж, такое тоже возможно. Простейший пример.


Да, но на твоей фотке зеленый все равно темнее желтого, а на этой Штуке литера "А" на желтой полосе и существенно светлее, и по интенсивности совпадает с номером 25 на "штанине", который точно белый, так что насчет того что литера и кок белые у меня сомнений практически нет, вопрос в четвертой литере кода, или "С" - штабная машина, и тогда это должна быть Штука Альфонса Ортофера, или "М" - тогда это машина из 4-го штаффеля. Если же это машина не из второй группы, то вариантов еще больше. Вообще в St.G77 похоже не редко была ткая путаница с кодами, самый известный пример машина командира третьей группы Гельмута Бодэ, которая несла код штабной машины второй группы S2+AC, в то время как код должен быть F1+AC до июня 42-го или S2+AD после.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Друзья, вот такой вопрос: змея на борту была красная или песочная(?).. или зависит от самого борта Rolling Eyes (каламбур получился Laughing)

###
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ozols писал(а):
CTS
Володя, а можешь подтвердить фотографиями. В мануале, я эту сетку тоже видел, а вот на фотографиях не встречал.


Если присмотреться, то сразу за спиной пилота видно эту сетку.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
steinhoff
Спасибо, Александр!
^
    
По устройству подвески педалей в Штуке у меня есть только широкоизвестная схема из Betriebsanleitung по Ju 87 B(1,2)

Есть ли еще какая-нибудь информация по этой конструкции, предпочтительно фото, и предпочтительно по модификации D(G)?
^
    


в игноре у 2 пользователей
rockos писал(а):
Есть ли еще какая-нибудь информация по этой конструкции, предпочтительно фото, и предпочтительно по модификации D(G)?

Скорее всего на D и G механизм управления РН(кинематика) остался таким же, как и на В, изменилась только форма самих педалей.

# # # #
# # # #
^
    
Ozols писал(а):

Скорее всего на D и G механизм управления РН(кинематика) остался таким же, как и на В, изменилась только форма самих педалей.


Спасибо! Этой схемы и пары фоток в моей коллекции не было.
^
    
Страница 14 из 33 На страницу Пред.  123 ... 131415 ... 313233  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy