Добавлено: Вт Май 20, 2008 9:46 pm
Заголовок сообщения:
stak писал(а):
....Но с Мачбоксом сравнивать вообще не следует, лучше в разы.
Я бы не спешил так утвреждать, Вы "трумповскую" модель в чертежи вкладывали? Мне как то крыло сильно зауженным показалось, даже по сравнению с фотками (хороших чертежей на "Веллингтоны я не встречал, есть у кого?), особенно концевая часть..
Деталировка, да, фантастическая.. провис полотна.. по моему несколько экстремально выполнен..
Добавлено: Ср Май 28, 2008 9:43 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, а кто то видел (имеет) хорошие и внушающие доверия чертежи на Веллингтон!?? (А может у кого и на "Варвик" имеются?)
Чем глубже сую нос, тем больше вопросов возникает..
Добавлено: Ср Май 28, 2008 10:26 pm
Заголовок сообщения:
Извините, к сожалению, оригиналом сейчас не располагаю, а скан у меня такой же - без чертежей, хтя на обложке значится, что они таки есть. Как вернут оригинал - постараюсь отсканить, а может кто из коллег опередит?
Добавлено: Чт Май 29, 2008 6:23 pm
Заголовок сообщения:
Ау, коллеги! Подсобите чертежами..
Вот мне и мотогондолы "трумповские" уже как то не очень.. Странно, такой известный самолёт и никаких, практически, материалов по нему..
Добавлено: Сб Май 31, 2008 9:19 am
Заголовок сообщения:
Имел ввиду чертежи из 4+. У меня тоже есть эта книга в электронном виде и без чертежей.
An-Z , надо смотреть не чертежи, он могут ошибаться, а фото. Посравнивайте с фотографиями, а потом нам расскажите
С уважением Денис
Что тут рассказывать, смотрите сами..
Фотка, где лучше всего виден контур крыла в плане.
сравниваем с консолями моделей..
мотогондолы
стабилизатор
ну и ещё фотка, вроде бы на ней лучше видно ( в отличии от первой фотки), что у стабилизатора передняя кромка перед РВ чуть скруглена, или мне кажется?
Добавлено: Сб Авг 23, 2008 12:12 am
Заголовок сообщения:
AndreyK
Многим нужны только чертежи с него, так как он свободно есть в сети (без них), а судя по размеру вашего варианта, чертежей у Вас там тоже нет. Так как у меня то же 37,5 МБ
С Уважением
Рад помочь!
Вопросы у меня пока таковы:
- гондолы шасси, форма, расстояние от фюзеляжа, ниши-створки шасси.
- горизонтальное оперение, форма, размеры. Судя по фото было два вида - с прямой передней кромкой и с выступом, от чего это зависело?
- выхлопные патрубки тоже минимум два разных вида на мод.Мк.I, а на Мк.Х были уже индивидуальные? Внешне их не видно..
Мой Веллингтон пока не двигается, т.к. не понятно, что брать за основу, "трумповское" крыло скорей всего лечению не подлежит, видимо правильное -МРМ. А так как я хочу построить, наверно, три модификации "Вимпи" пока занимаюсь сбором информации и выяснением спорных моментов...
Хотелось бы из "нововской" модели сделать DW.I, но не понятно как крепится кольцо катушки к самолёту, ну и собственно размеров его, кроме диаметра, нигде не встречал..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы