Добавлено: Сб Мар 05, 2011 7:43 am
Заголовок сообщения:
Остап
Вы я вижу не ищете лёгких путей! Вот я лично сталкивался лишь с одной моделью от ЕЕ (Бомбардировщик Мк.IС Веллингтон) подарили родственники. Если бы не подарок, я бы и собирать его не стал. Это ужас какой-то. Сейчас лежит, ждёт покраски. не проще ли вам взять ту же модель МБР-2, но другого производителя? С таким объёмом работ, можно и не успеть к концу ГБ... или надо было писать что самострой! В любом случае, удачи вам и терпения! Если вам хватит терпения, и вы доделаете модель, то это будет конкретная заявка на победу. Болею за вас искренне!
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 12:09 pm
Заголовок сообщения:
Реданы накладные, причем обратите внимание - за вторым реданом днище становится плоским! на чертежах в АиВ сечения есть по лодке МБР-2 с М-17 - днище идентично с МБР-2 с М-34
если еще будут вопросы - начну помогать после праздников...
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 12:38 pm
Заголовок сообщения:
SAI_23 писал(а):
p.s. Мне польстило, что вы оценили мои чертежи:)
Если честно, то я просто в шоке от такого шикарного подарка. Александр пробовал силовой набор проектировать, а у Вас уже все есть на "блюдечке с голубой каемочкой". И судя по всему еще очень много....
В свое время, году так в 93 я не стал собирать вакушную МБР именно потому, что не знал строение силового набора фюзеляжа и конструкции закабинного пространства. Ваша информация очень интересна! Вполне возможно что не только меня она сподвигнет сделать правильный МБР
С уважением, Иван
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 12:44 pm
Заголовок сообщения:
Lean
МБР-2 от ВЭ - эксклюзив SAI_23
Интересно сравнить с моим рисунком каркаса (приложено ранее), может будет близко? Будет время - сделаю наложение.
SAI_23 писал(а):
Реданы накладные...днище идентично с МБР-2 с М-34
...если еще будут вопросы - начну помогать после праздников...
p.s. Мне польстило, что вы оценили мои чертежи
1.По поводу днища - интересно.
2.Помогайте, все-равно до праздников ничего ещё не соберется
3.Я правильно понимаю, что чертеж каркаса - Ваша работа?
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
rum-ata писал(а):
Вполне возможно что не только меня она сподвигнет сделать правильный МБР
Иван, присоединяйся! Или у тебя другие планы по "Звездам"?
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 1:28 pm
Заголовок сообщения:
Чертеж каркаса - фото 30-х годов. Мои чертежи в АиВ:)
Старый чертеж каркаса дал для справки.
Имейте в виду - наложение может дать не совсем верную картину.
Сам строил чертежи исходя из найденных размеров самолета, теории моделей для гидроканала и путем анализа фотографий.
Самым сложным мне видится изготовление мотогондолы!
На модели щели по бокам наружу - в реальности внутрь. Форма сложная, маслорадиатор внизу не симметричный.
Какой МБР-2 будете строить? Боевой или может возьметесь какой нибуть из первых опытных делать?
По окраске любых будут 100% сомнения:) но первые с полосами на передних кромках и мотогондоле симпатично смотрелись
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 12:31 pm
Заголовок сообщения:
SAI_23 писал(а):
Мои чертежи в АиВ
Опа! Добрый день, г. Сальников! Как говорится, респект и милости просим! Походу, мне в своей сборке придется приложить все свои силы, чтоб не ударить лицом в грязь
SAI_23 писал(а):
Сам строил чертежи исходя из найденных размеров самолета, теории моделей для гидроканала и путем анализа фотографий
Не сочтите за критику (очень хочется разобраться), но мне не понятен один момент, а именно - расположение крыла. При наложении ваших чертежей на фото получается всегда одно и то же отклонение по продольной оси самолета. Это вряд-ли можно отнести к погрешностям фотографии. Вот, смотрите:
Как Вы можете это прокомментировать? Возможно, после начала серийного производства могло быть смещение центра масс, что привело к необходимости смещения крыла назад? Или что-то в этом роде.
SAI_23 писал(а):
Какой МБР-2 будете строить? Боевой или может возьметесь какой нибуть из первых опытных делать?
Пока по борту не решил. Но хочется сделать обычную рабочую лошадку с зеленым камуфляжем. Например, красную двойку. Хотелось бы расчитывать на вашу помощь в постройке. Может, порекомендуете какой-нибудь наиболее изученный борт, который можно построить достаточно достоверно?
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 1:36 pm
Заголовок сообщения:
Следующие главы:
Военные модификации ( фото МБР-2 с М-103)
В гражданской авиации ( фото МП-1, МП-1бис)
Основной разведчик флота (фото МБР-2 с М17 и М-34)
Незнаменитая фойна
В огне Великой Отечественной (по флотам)
За пределами СССР (финны)
Заключение (фото найденных на Кольском п-ве останков МБР-2 )
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 10:07 am
Заголовок сообщения:
Насчет расположения крыла относительно лодки:
Я не смог найти точного размера положения передней кромки крыла относительно лодки.
Есть точные координаты САХ (средней аэродинамической хорды) и центра тяжести.
Но пересчет в обратную сложен и я, зная конструкцию лодки и крыла поставил лонжероны центроплана
на соответствующие шпангоуты лодки.
Думаю погрешность в данном случае составит не более 20 мм в масштабе 1/1.
Кстати на вашем третьем наложении чертежа на фотку с учетом перспективы все очень хорошо стало:)
После выхода в печати чертежей нашел схемы нивелировки
по ним не проверял, но думаю должен был попасть в угол, профиль строил четко по таблицам.
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 2:11 pm
Заголовок сообщения:
SAI_23 писал(а):
зная конструкцию лодки и крыла поставил лонжероны центроплана на соответствующие шпангоуты лодки.
Логично. Аргументов, противоречащих этому предположению, у меня пока нет. Кроме того, что лонжерон к шпангоуту можно прикрепить как спереди, так и сзади оного внахлест. Не исключены и накладки между ними (для ловли центровки). Мои знания в конструкции самолета начали забываться после окончания института, т.к. по авиационной специальности я не работаю. Поэтому мне трудно спорить "с глубоким погружением в материал"
SAI_23 писал(а):
Кстати на вашем третьем наложении чертежа на фотку с учетом перспективы все очень хорошо стало
ДА в том-то и дело, что наложений было сделано больше, чем я разместил в этом посту, а увод крыла всегда назад. О погрешности, похоже, тут речь не идет...
Андрей! А нет ли у Вас материалов по кабинам экипажа? Кроме приборки, якоря и решетчатого пола переднего стрелка информации практически нет. [/u]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы