Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И-185 1/48 ARKmodels

На страницу Пред.  123 ... 8910 ... 121314  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Mechanik_aviator писал(а):

Но И-185 появился в 1941-ом, а Ла-9 когда? Зачем их сравнивать? Еще более не корректно чем, сравнивать с ЛА-5. И ЛА-5 и И-185 были созданы примерно одинаково.


Только затем, что цельнометаллический Ла-5 это Ла-9. А вот цельнодеревянный И-185 это и есть Ла-5.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Уокер писал(а):
цельнодеревянный И-185
Муса, у него только хвостовая часть фюзеляжа была деревянной, выклеенной из шпона. А крыло и горизонтальное оперение - цельнометаллические. Вроде, так.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Видимо, имелось в виду, предположительно, что запущенный в серию, в 1941г. на 21 заводе, И-185, с учетом квалификации кадров и начавшейся ВОВ, получил бы деревянное крыло со стабами. То есть, к началу войны начался бы серийный выпуск, вполне себе, современного истребителя. В результате, несколько полков ВВС, вместо И-16т.29 получило бы, при формировании, И-185... Вместо И-16т.18/24, скорее всего, получали бы И-180/185 (или По-3/По-4 может быть....) Результат был бы таким же Rolling Eyes

А в данной ветке - обсуждали бы прекрасный опытный, ударный истребитель Лавочкина - И-301-II, с отличными характеристиками, который, ошибочно, не был поставлен в серию.... Smile
Что-то типа такого... )))))

#
^
    
KSL/REDAT +200
^
    


в игноре у 26 пользователей
Я таки предвидел, что кто-нибудь эту бучу поднимет Mr. Green . "Суперишак" И-185 - машина, безусловно, хорошая, но, как совершенно справедливо отметил выше ув.Муса, ее серийное производство по ряду причин было абсолютно нереальным (да и ненужным). Только вот последние пару-тройку десятков лет этот аппарат стал любимым жупелом либеральненьких альтернативных чудо-историков (нередко при том альтернативно одаренных). Типа, "ах, какой был самолет, вот запустили бы его в серию, в 43-м бы войну закончили, но глупые совки все просрали!"(и далее - возможные тому об`яснения: а) дотянулся проклятый Сталин б) великий коньюктурщик Яковлев на посту замнаркома протолкнул свои фанерные самолетики, попутно закопав Поликарпова в) да просто все тупо было, и некому было нашим сермяжным предкам растолковать, как нужно Родину любить). Вот потому, собственно, и вызывает порой неприятие одно только очередное упоминание этого самолета, который сам по себе, конечно же, ни в чем не виноват.
^
    
Может стоит из темы "И-185 1/48 ARKmodels" посты об альтернативной истории самолета и жизни конструктора Поликарпова перенести в другую тему ?
А тут именно модель /ее недостатки и достоинства обсуждать? Smile Smile
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Муса, у него только хвостовая часть фюзеляжа была деревянной, выклеенной из шпона. А крыло и горизонтальное оперение - цельнометаллические. Вроде, так.


Не, Славик, я имел в виду, имей И-185 цельнодеревянную конструкцию как у Ла-5 и сборку соответствующего военному времени качества, то вряд ли миф о суперпуперистребителе И-185 вообще бы возник.
Когда у наших конструкторов появилась наконец то возможность строить цельнометаллические конструкции, то как раз и пошли эти самые Ла-9.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

BM писал(а):
Видимо, имелось в виду, предположительно, что запущенный в серию, в 1941г. на 21 заводе, И-185, с учетом квалификации кадров и начавшейся ВОВ, получил бы деревянное крыло со стабами. То есть, к началу войны начался бы серийный выпуск, вполне себе, современного истребителя. В результате, несколько полков ВВС, вместо И-16т.29 получило бы, при формировании, И-185... Вместо И-16т.18/24, скорее всего, получали бы И-180/185 (или По-3/По-4 может быть....) Результат был бы таким же Rolling Eyes

А в данной ветке - обсуждали бы прекрасный опытный, ударный истребитель Лавочкина - И-301-II, с отличными характеристиками, который, ошибочно, не был поставлен в серию.... Smile
Что-то типа такого... )))))

#


Именно так Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
А есть фото с войсковых испытаний И-185? Или более-менее достоверные окраски?
Кабы не мои залежи коробок, я бы собрал И-185, в т.ч. и в память о своих полетушках в "Ил-2" на нем почти 10 лет назад, но надо бы строить все-таки хоть немного, но повоевавший прототип.
А так не знаю - ещё одну коробку на полку?..
^
    


в игноре у 9 пользователей
Olegin писал(а):
Может стоит из темы "И-185 1/48 ARKmodels" посты об альтернативной истории самолета и жизни конструктора Поликарпова перенести в другую тему ?
А тут именно модель /ее недостатки и достоинства обсуждать? Smile Smile


А смысл ? Хоть одна подобная ветка заканчивалась показом собранной модели с устранением всех выявленных знатоками недостатков ? Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
lavka писал(а):
А есть фото с войсковых испытаний И-185? Или более-менее достоверные окраски?
Кабы не мои залежи коробок, я бы собрал И-185, в т.ч. и в память о своих полетушках в "Ил-2" на нем почти 10 лет назад, но надо бы строить все-таки хоть немного, но повоевавший прототип.
А так не знаю - ещё одну коробку на полку?..


По моему - нету. Есть серийные номера этих двух машин.
Володя Марков спрашивал на АИФе года два назад.

Добавлено спустя 24 минуты 5 секунд:

Bubnov писал(а):
Хоть одна подобная ветка заканчивалась показом собранной модели с устранением всех выявленных знатоками недостатков ? Wink


Наша задача - указывать вам, где неправильно. А вот эти вот нелепые движения напильником делайте сами.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    


в игноре у 26 пользователей
Уокер писал(а):
содрать Эдиковский Ишачок у них получилось много задорнее...

Да ничего они не сдирали... ничего общего там с эдиком и его квадратным гаргротом.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вы какой И-16 имеете ввиду? Новый с экранами или старый?
^
    


в игноре у 10 пользователей
mmoustaf писал(а):
Новый с экранами
Так и представил, по аналогии с КВ, "I-16 s ekranami"... Mr. Green
^
    


в игноре у 26 пользователей
mmoustaf писал(а):
Вы какой И-16 имеете ввиду?

Новый... с этими самыми...
^
    


в игноре у 2 пользователей
mmoustaf писал(а):
По моему - нету. Есть серийные номера этих двух машин.

Володя Марков спрашивал на АИФе года два назад.



Их было четыре, с М-71 ранний, пара с М-82 и поздний с М-71 . Боевые действия вели с середины декабря 42г , в составе 728 ИАП. Снимки наверное, то же, есть. Пока вот только не нашлись...

mmoustaf писал(а):
Наша задача - указывать вам, где неправильно. А вот эти вот нелепые движения напильником делайте сами.


headshot Mr. Green
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да ты прав - 4. Но сколько попало в полк... это вопрос

Вот что пишет Миша Быков:

В январе в боевом составе полка - 2 (ДВА) И-185.

"В оперативной хронике - только несколько упоминаний о вылетах "на прикрытие аэродрома". В "Журнале учета аварий и катастроф" - 2 записи о заклиниваниии двигателя. Все."

конец цитаты


В ЖБД 728 ИАП точно нет этих фото. А где есть? Фиг его знает.

Последнее упоминание о б.в на И-185 - 15.1.43 "1 И-185 с аэродрома Вировская - вылет на прикрытие корректировщиков".

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

То есть либо их было 4 (2 И-185 М-71 6204 и б/н 2 И-185 М82 - 6503 6504) и два вышли из строя по причине "заклинения двигателя в полете"
То ли изначально их было всего два. А два до полка не дошли.
^
    


в игноре у 2 пользователей
По переписке КБ (частично переписку можно в РГАЭ посмотреть) в 728 ИАП отправлено 4, вернулось весной 43г -4. Перегоняли И-185 капитан Купин на И185 с М-71, ст.л-т Игнатьев на И-185 М-71 поздний (эталон), серж . Боровых и Томильченко на И-185 М-82. Ведущие пар Купин и Игнатьев, сержанты ведомые. Начало участия в боевых действиях декабрь 42, окончание в январе 43г Кроме них на И-185 летали Кустов и Василяка.
Командующий 3 ВА Громов запретил боевые вылеты в сторону фронта... Походу, в штаб ВВС, пошли те отчеты, что от них ждали. Все, как обычно - "истина где-то рядом" (с) )))))))))))))


mmoustaf писал(а):
В ЖБД 728 ИАП точно нет этих фото. А где есть? Фиг его знает.


Есть такая вещь - "Самолеты ННП в небе войны. Материалы военно-исторической конференции 27 мая 1992г. С-Петербург, 1992 " Там, точно, были полные данные отчетов Василяки, Игнатьева, Кустова. Вот эти материалы я пока не могу найти, если честно, то и не ищу особо, уже не сильно интересно.

Было бы любопытно посмотреть материалы фондов штаба 3 ВА, но они, кмк, закрыты...
Кроме того, в полковом архиве, надо бы посмотреть документы по итогу расходу боеприпасов для ШВАК за декабрь - январь 42-43гг и сверить с отчетами о боевых вылетах полка, за этот период, и расходом боеприпасов. Если были не учтенные вылеты, то будет разница в количестве израсходованных б/припасов... Но сомнительно, что эти доки остались. Еще более сомнительно, что-то кто-то на это потратит свое время...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вот кстати Игнатьев фигурирует в одном из аварийных актов.
Ладно. Буду посмотреть если до ЦАМО доберусь в феврале.
У меня запланирована поездка в Нижний. а если время останется - заскочу в Подольск

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

BM писал(а):
Есть такая вешь - "Самолеты ННП в небе войны. Материалы военно-исторической конференции 27 мая 1992г. С-Петербург, 1992 " Там, точно, были полные данные отчетов Василяки, Игнатьева, Кустова. Вот эти материалы я пока не могу найти, если честно, то и не ищу особо, уже не сильно интересно.


Может у Гены они есть?
^
    


в игноре у 2 пользователей
В Нижнем могут быть КБ-шные материалы по И-180...

mmoustaf писал(а):
Может у Гены они есть?


Может... Иванов в своей книжке на них ссылается, значит видел, а они с Петровым знакомы, как минимум.

Кстати, Игнатьев , в отчете пишет только об учебно-трениров. вылетах на И-185, а Иванов делает ремарку на летную книжку Игнатьева, с указанными боевыми вылетами на И-185. Сам знаешь, боевые - н/боевые вылеты фиксировались достаточно строго. Поэтому я склонен думать, что боевых вылетов на И-185 было значительно больше заявленных...))
^
    
Страница 9 из 14 На страницу Пред.  123 ... 8910 ... 121314  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy