- поставил правильные обтекатели пушек на капотах (взял их от Ла-5 ФН от фирмы "Звезда"):
- поставил прицел, взятый от того-же Ла-5 ФН от фирмы "Звезда", пришлось только самому сделать прозрачную часть из прозрачного упаковочного пластика:
- начал примерку фонаря: сначала примерил фонарь от фирмы "Звезда":
Козырёк тут не подходит, а ведь он самый не правильный в родном наборе... Он просто проваливается в кабину. А вот остальные части ещё можно худо-бедно подогнать (сдвижную и заднюю части фонаря).
- А теперь для сравнения поставил (тоже на сухую) родной фонарь от фирмы "ACADEMY":
Ковыряния тут на много меньше, но вот уж больно он не правдоподобный... Какие у вас мысли, друзья?
А так... Может чуток приподнять посадочное место сдвижной и задней части, а посадочное место лобовухи подточить, и углубить? Сделать угол, помеченный красным, меньше?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Кстати, с обтекателями и прицелом - молодец! Там вокруг новых обтекателей клепка малость пропала...
"Вот оно чо!" (c) - по фото я не заметил. Мда... Ну тогда однозначно самый легкий вариант - вакушный фонарь от Squadron, ссылку я уже приводил, рассчитан как раз для модели академ.
Кстати, если не секрет, ты где живешь? В каком городе?
Я живу в Нижнем Новгороде, а что?
Если честно-для меня что-то покупать сейчас совсем не вариант. Менее, чем через месяц у меня свадьба. Денег даже на краску-то еле наскрёб. Так что буду без вакушного фонаря обходиться.
Наверное, я просто поставлю фонарь от "АКАДЕМА". Больше пока выхода я не нашёл.
Пока тут суть да дело, я подправил прешейдинг, не много его добавил:
Свадьба - дело благородное, понятное дело, что все остальное на второй план уходит.
Антон, если можешь, попробуй сделать одну-две фото низа, но почетче. На этой единственной фото опять трудно что-либо разглядеть, не могу понять, виден прешейдинг в результате, или нет, хотелось бы достойно оценить твои старания.
Про фонарь - ну не знаю, мне как-то за тебя обидно, если прийдется ставить академ, ведь столько хороших переделок уже сделано, эта была бы последней. Уж больно коряво академовский фонарь смотрится... Может попробовать тогда подогнать не фонарь к месту, а посадочное место под фонарь? Ты говоришь, что козырек слишком узкий - ну так попробуй сделать посадочное место поуже, как-то так:
Там вроде ничего не мешает это сделать? Нарастить кусочками пластика, например? Заодно и угол исправишь? Как думаешь?
Антон, спасибо, фото - то, что надо! Как по мне, то вроде нормально - его еще видно, но не сильно. Но я не мастер, оцениваю на уровне "нравится - не нравится".
Одна заметка - будь аккуратнее с утяжинами:
Единственное, за что глаз зацепился. Еще можно зашпаклевать и закрасить. Но это придиризм.
Антон, вот ты уже красить начал... А надо было бы как-то облагородить эти жуткие "выштамповки", которые по мнению "Академиков" изображают провис полотна . По-хорошему, их надо было бы сошкурить/зашпаклевать полностью и сделать нормальный провис по новой. Если же с имитацией провиса проблемы - я бы уж лучше оставил гладкую поверхность, чем это.
Саша, привет!
Про выштамповки я тебя понял, но вот тут дело вкуса (я так думаю). Мне кажется, что лучше уж так, чем никак. Да, у меня проблемы с имитацией провиса полотна-не умею.
Саша, интересные ассоциации... Хотя, всё-же, что-то есть похожее...
Друзья мои, стройка пока очень и очень медленно идёт. Времени практически нет-извечная проблема почти всех моделистов.
Добавлено спустя 23 часа 24 минуты 13 секунд:
Извините, но хочу уточнить: границы камуфляжа были чёткими или размытыми? И если они были размытыми, допускается ли всё-же маленький переход нечёткий от одного цвета к другому?
но хочу уточнить: границы камуфляжа были чёткими или размытыми? И если они были размытыми, допускается ли всё-же маленький переход нечёткий от одного цвета к другому?
Размытыми, но допускалось - и четкими. Нужно смотреть фотографии конкретного борта.
Михаил, дело в том, что делаю машину Кожедуба не в том, состоянии, как она сейчас в Монино стоит, а именно по состоянию на конец войны. Декали к этому располагают от "АКАДЕМА" (весна, 1945 года). В Монино машину уже перекрашивали несколько раз. Вот и думаю...Встречал такие вот фотографии Ла-7 Ивана Кожедуба:
Первые две фотографии-музей в Монино, но времени после войны прошло мало, так что не думаю, что машину могли перекрасить несколько раз. Один-может быть... Последняя фотография-тоже где-то на экспозиции в совдеповские времена. И на всех этих фотографиях не различимы границы камо. В самом начале темы я так-же давал фотографию самого Ивана Никитича, где он на фоне этого Ла-7, самолёт там не важно видно, про схему камо я вообще молчу:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы