Блог Veron
+130

О сборке рассказывать особо нечего – чистая «изкоробка». Модель давнишняя, хорошо известная, собираемость хорошая. Исключение – гусеницы. Пришлось удалять два трака, чтобы было нормальное натяжение, иначе придется имитировать провис, что с винилом не очень, вроде как, удобно делать. Т.к. на оставшихся двух заплавленных штырьках гусеницы упорно не хотели держаться, применил супер-клей Loctite 480 (черный).
9.3.17 10:31
+240

Эта модель «ишачка» одна из самых популярных среди моделистов. Решил, что и у меня должна быть модель этого знаменитого истребителя. Собирал ее долго – в течение нескольких лет с большими перерывами и отвлечением на другие проекты, поэтому сложно вспомнить все особенности. Впрочем, ничего нового я не изобрел. Идея была сымитировать потрепанный зимний камуфляж.
1.3.16 11:01
+200

Серия моделей советского танка Т-64 от фирмы Trumpeter радует многих моделистов своим качеством и копийностью. Порадовался и я, получив в подарок на Новый Год (2013) модель Т-64 обр.1972.
15.2.15 12:00
+190

О большом интересе модельных фирм к ДеХэвилэндским «Вампирам», возникшем в последнее время, я упоминал в одном обзоре на Vampire Mk.1 от A-Model.
21.8.14 09:00
+80

Самолет De Havilland DH.100 Vampire (Де Хэвилленд D.H.100 "Вампир") поступил на вооружение ВВС Великобритании в 1946 году под обозначением Vampire F.Mk 1. Он стал вторым реактивным самолётом Королевских ВВС и состоял на вооружении в 1945—1955 годах. Следующей модификацией стал Vampire F.Mk 3. "Тройки" стали массовой модификацией; наряду с "метеорами" они обеспечивали переоснащение истребительных эскадрилий ВВС Великобритании на реактивную технику. Но действительно массовым "Вампиром", снискавшим популярность не только в родных ВВС, но и во многих других частях света, стала "пятерка" [1]. Вообще DH.100 Vampire производился более чем в двадцати модификациях. Было произведено около 4400 машин (в том числе 3269 — в Великобритании). «Вампир» экспортировался примерно в 30 стран мира.
8.9.13 08:00
+180

Покраска – один из важнейших и сложных этапов работы над моделью. В большинстве своем для этого используется аэрограф (или баллончики с краской). Наверное, каждый, кто хоть раз что-то красил с помощью аэрографа в комнатных условиях, получил незабываемые впечатления от облаков растворителя и аэрозолей краски вокруг. Это смело можно считать одним из главных вредных факторов нашего увлечения. И фактором очень серьезным. Решение данной проблемы – проведение покрасочных работ в хорошо проветриваемом помещение, использование средств индивидуальной защиты органов дыхания, применение нетоксичной «химии» (например, акриловые краски). Однако, не всегда помещение можно хорошо и быстро проветрить, также не всегда получается использовать акриловые краски в работе. Выходом из такой ситуации может являться покрасочная камера (бокс) – относительное небольшая конструкция, оборудованная вытяжным вентилятором и воздуховодом для отведения вредных «выхлопов» в окружающую среду за пределы рабочего помещения – то есть, по-простому, на улицу через окно.
4.4.13 08:00
+80

Модель истребителя P-47D Thunderbolt “Razorback” (1/72) про-ва фирмы Tamiya была сделана мною в рамках недавно завершившегося турнира Mustangs/Thunderbolts.
7.11.11 10:00
+20

F4U Корсар - один из наиболее массовых и наиболее удачных американских самолетов сороковых годов. Работа над одной из его последних модификаций F4U-5 началась незадолго до окончания второй мировой войны.
24.2.11 08:01
0

Морская тематика меня особо сильно никогда не интересовала. Да, любил в детстве посещать Военно-морской музей в Питере, кое-что почитывал иногда… Однако, серия публикаций в М-Хобби по моделям подводных лодок пробудила во мне желание собрать нечто подобное. Изучив ассортимент моделей подлодок, решил остановить свой выбор на модели U-Boot Type VIIC в масштабе 1/144 от Revell (№ 05038).
16.2.11 08:01
0

У меня были сомнения в необходимости опубликования результатов постройки данной модели – во-первых, очередной bf-109, во-вторых, особо и похвастаться нечем. Забегая вперед, скажу, что результатом своей работы я не очень доволен, но, как ни банально, есть желание услышать мнения других моделистов, дабы составить объективную оценку и определить, так сказать, пути дальнейшего совершенствования.
5.4.10 01:01
|
|
 Veron | Опыт: | 1207 | Репутация: | +201 | Откуда: | Каунас | Возраст: | 39 | Регистрация: | 3.12.09 15:59 | Новости: | 5 | Статьи: | 12 | Сообщений: | 981 |
|