0

Продолжая послевоенную эпоху, хочу предложить вашему вниманию ещё одну интересную, на мой взгляд, модель - это Fokker DV, выполненый в окраске польских ВВС. О самолёте: под руководством извесного авивинженера А.Фоккера было построено монго выдающихся самолётов, один из них Fokker DV-как и Fokker DVI потомок фоккера-триплана, похожий на станок безопасной бритвы был прозван летающей бритвой. особенностью данного самолёта было то что он был безрасчалочным монопланом! Соответственно с меньшим лобовым сопротивлением большей монёвренностю и хорошим бозором для лучшего ведения воздушного боя, на таком самолёте в Первую Мировую летал Э.Лёвенхард.
20.10.08 19:27
0

Послевоенная эпоха мало кому интересна, а как раз в ней есть очень много интересного: например куда и кому продавались самолёты отслужившие свой век на фронтах войны. Они преобретались и частными лицами(самими пилотами), компаниями(почту перевозить), вооружёнными силами других стран или списывались в связи со старостью самой техники... в данном случае самолёт перекочевал в холодную Финляндию и верой и правдой служил своим новым хозяевам с доблестью сдерживая все тяготы сурового климата.
SPAD SVII машина эпохальная, многие пилоты добились на ней побед в воздухе над Европой и не только.
14.10.08 20:11
+20

Давным давно попался мне журнал Аэроплан и по началу я незаменил и не обратил внимания на маленький самолёт, но потом в очередной раз перелистывая журнал решил прочитать статью про самый маленький самалёт страны советов, это был НВ-1, спроектированный инженером самоучкой В.Никитиным под мотор М-11 он впоследствии развивал скорость 230км.ч.(рекорд для мотора), пилотируемый Чкаловым,его можно назвать Русским GeeBee.
6.3.08 11:47