Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony

Приветствую, Вас в очередной раз братство моделистов и страждущих.
Продолжая линейку ARII в этот раз представляю модель самолёта Kawasaki Ki-61 Tony в масштабе 1/48

Что могу сказать про саму модель, про сам пластик. Собирается местами не очень, капот над двигателем пришлось класть на шпаклёвку, зазоры были огромные. Не удосужился при сборке прикинуть кок, обтекатель винта к фюзеляжу, в результате получил разный диаметр и на фото видно обтекатель по диаметру меньше. Фонарь был отвратительного качества, практически полностью не прозрачный, полировка дала некоторый результат, но так как футуры пока нет на этом и остановился. Деталировка салона минимальная, хотя сама панель приборов выполнена не плохо, в остальном даже нет подголовника. Мелкие детали типа створок шасси, створки радиатора охлаждения на столько толстые, утяжки местами.На упаковке указаны варианты раскраски и в инструкции но в наборе к этим вариантам декалей не было. Кстати забыл сказать, модель собиралась без какой либо привязки к конкретному борту, красилась как вы видите тоже. Пожалел что выделил заклёпку, уж больно не в масштабе она. Если снизу еще получилось куда не шло, то с верху получилось весьма аляповато. Ограничительные линии накрашены, рассверлены стволы, вставлены стволы в крылья, в левом крыле ствол стоит неестественно близко к кромке крыла так как его глубже не за что было приклеить (ну не подготовился а в самом конце захотелось). Попытался с имитировать радиатор из текстурной ткани.

Пилоны под топливный баки выполнены без какого-либо намёка под профиль крыла, пришлось закладывать шпаклёвку.Натянута антенна из опять же колготки.
Что запомнилось так это то что декаль на этой модели ни как не хотела припаиваться, обычно я не пользуюсь спиртом а использую жидкость после бритья жилет. Но в этот раз отмачивал спиртом и то не помогло, при высыхании она натягивалась как струна и не ложилась в швы и заклёпки. Вышел из положения следующим образом, после высыхания по заклёпкам прошелся зубочисткой а по швам роликовым стеклорезом, обработав опять же после этого спиртом. По поводу лака, мне тут добрые люди посоветовали попробовать лак АКАН. Да, хороший лак, но он точно такой же как тот что я использую тиккуриловский, только сильно разведённый и в 21,3 раза дороже))))(это если считать не разведённый тиккуриловский лак, а если его развести до такой же вязкости то получится во все 30 раз)
Бонусом фото с пилотом. Пилота красил не я, а сын подруги моей жены.
Приятного Вам просмотра.
Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony 
Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony 
Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony 
Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony 
Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony 
Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony Kawasaki 1/48 Ki-61 TonyKawasaki 1/48 Ki-61 Tony Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony

» Информация о статье
Просмотров: 3292
Опубликовано:
alex_reft в 03.01.2016 - 14:07
Тема: Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony(#9335) - обсуждение

Спасибо за статью и модель!
Модель понравилась, пилот,судя по глазам не азиат))))), да и одет, по моему, в летную форму морской авиации.
Больше всего в фотосессии убил задний план. Если делаете статью и модель показываете "всему миру", то и фото должно быть соответствующим. Купите ватман большего размера и будет Вам счастье, или не поленитесь с обработкой фото, я на Ваше фото потратил не более 5 минут и убрал огрехи и провода с фото. Это самый простейший способ, в фотошопе можно и получше сделать.
# #
Bonifacio в 03.01.2016 - 16:14
Тема: Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony
В целом модель смотрится неплохо. По крайней мере на фото. Обрабатывать в фотошопе конечно интересный вариант, но лучше дорабатывать модель. Хотя кому что...
Клёпка крупновата, но зато опыт приобретаете. Есть одна принципиальная ошибка, видимо по незнанию истории авиации. До 1942 года (или около того) почти все японские самолёты красились в серебристый или светло серый цвет. В разгар войны пришёл приказ срочно перекрасить всех в зелёный. То ли с расшифровкой текста приказа были проблемы, то ли второпях не написали технологию покраски. Короче, началась срочная перекраска серебристых машин в зелёный цвет. Могу предположить, что не на всех хватило краски от души и краскопультов. Поэтому наблюдается в этот период дичайшее разнообразие пятен и линий зелёного цвета по серебристой и серой поверхностям. У вас же, как мне показалось, серебристые линии нанесены поверх зелёной фоновой окраски. Ещё советую переделать стойки основного шасси. Подозреваю, что это не поздно. Зеркала подвижных штоков должны быть меньше диаметром, чем сама стойка-амортизатор.

Стойка шасси самолёта с внутренним амортизатором или амортстойка, очень схематично в разрезе выглядит так:

#

Поэтому зеркало подвижного штока всегда меньше диаметра самой амортстойки.
semalevik в 03.01.2016 - 17:50
Тема: Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony
Зеленый камуфляж нанесен поверх серебристой краски. В отличие от оригиналов там красили полосами зеленым как вы заметили кистями или краскопультом. у меня преобладает зелёный камуфляж но опять же по серебру но путем наложения масок на основной цвет и последующей окраски. Было бы проще и правдоподобнее окрасить аэрографом просто по серебру тонкими линиями. Но мне так показалось интереснее будет выглядеть. Писал, на прототип не оглядывался.
Скажем так, когда с краской еще не было проблем)).
Bonifacio в 03.01.2016 - 21:40
Тема: Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony
Ладно, сделаю вид, что поверил.
Bonifacio в 04.01.2016 - 09:45
Тема: Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony
Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:

Сегодня на работе есть что пофотографировать. Посылаю фото реальных стоек шасси. Как это выглядит на настоящих самолётах.
# # #
semalevik в 04.01.2016 - 11:13
Тема: Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony
Спасибо конечно за фото, но честно говоря я в курсе как устроен и как работает амортизатор. Что то мне подсказывает что на этой модели диаметр в районе штока толще потому что там по верху гофра должна стоять, которую производитель модели не удосужился изобразить. Забыли наверное. А я не удосужился этот момент отработать.
semalevik в 04.01.2016 - 12:17
Тема: Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony
#
P.S.
Для тех кто не верит.
Alex6719 в 04.01.2016 - 12:30
Тема: Re: Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony

P.S.
Для тех кто не верит.
Да,вопрос не в том ,как (в какой последовательности) Вы реально красили,а в том,как это выглядит... А выглядит,как серебряные "полосы" поверх зеленой окраски....

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Вот как выглядит "зелёный по серебру"...
#
omega в 04.01.2016 - 13:05
В целом неплохо, хотя для 48 масштаба простовато. Порядок окраски стоило сделать наоборот - выкрасить зелёным, налепить змейки и задуть серебрянкой. Было бы убедительней.
Штоки амортизаторов и в самом деле закрыты брезентовыми чехлами, так что в хром не надо было красить. И сомневаюсь, что стойки шасси и диски колёс были чёрные...

С уважением - Олег.
RZA в 05.01.2016 - 13:12
Тема: Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Re: Kawasaki 1/48 Ki-61 Tony

#
P.S.
Для тех кто не верит.

Нужно было наоборот - выкрасить зеленым, затем наложить "колбаски" и уже после красить серебрянкой.
Так делал я -
# #

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy