Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Самодел 1/25 Паровоз Американец

Представляю вашему вниманию свой 2 паровоз - Американец. Идея была построить "рабочую лошадь дикого запада", а не "петушиныый " вариант, ходящий сейчас на дорогах США. Просмотрев множество старых фото я заметил, что декора и различных украшательств на всех образцах практически нет, что и обусловило его отсутствие в моей модели.

 
Характеристики модели:
- длина (по основанию)- 76 см
- ширина (по основанию)- 18 см
Масштаб - 1:25
Материалы: линейки, пластик, жесть "металлопластика", шпон Ясеня
Окраска: эмаль Тамия
Запыление: пигменты MIG
Подтеки: Космовен, Уайт спирит
Колеса: распечатаны на 3D принтере
Дрова: ветка реального дерева в масштабе попиленная на пеньки и порубленная на чурки

Немного истории:

Строительство железнодорожной линии, соединяющих западное и восточное побережье США, 
было завершено 10 мая 1869 года. В этот день на рельсы встало два паровоза - Union Pacific №119 и 
Central Pacific №60 Jupiter. Исходной точкой для запуска стал городок Промонотори (штат Юта). 
Последний, золотой костыль в рельсы вбил лично президент Central Pacific - Леланд Стэнфорд. 
Это событие стало для США знаковым - именно оно позволило заселить иммигрантами бескрайние 
просторы континента.
Паровоз Jupiter, который стал символом этого события, был построен в Нью-Йорке на заводах 
Schenectady Lokomotive Works вместе с близнецами Storm, Whirlwind и Lewitan. Затем паровоз был 
разобран и по воде доставлен в Сан-Франциско на западное побережье США. Затем баржей он был 
перевезен на главную базу Central Pacific в городе Сакраменто. В то время Панамского канала еще 
не существовало и паровоз совершил путешествие вокруг мыса Горн, которое заняло полгода. 
После прибытия паровоз был собран, устранены результаты воздействия на него морской воды и 
комиссия приняла его 20 марта 1869 года. Два месяца спустя паровоз отправился в первый рейс с 
Лелеандом Сэнфордом на смычку западной и восточной веток трансамериканской железной дороги.
Американец был довольно легким паровозом - этого требовала конструкция самого 
железнодорожного пути. В качестве топлива использовалось дерево, что вынуждало строить довольно 
густую сеть станций, на которых паровоз заправлялся дровами и водой. Но зато малый вес паровоза 
облегчал создание "каруселей", которые представляли собой подвесные (!) участки пути.

 Самодел 1/25 Паровоз Американец Самодел 1/25 Паровоз Американец Самодел 1/25 Паровоз Американец Самодел 1/25 Паровоз Американец 
Самодел 1/25 Паровоз Американец Самодел 1/25 Паровоз Американец Самодел 1/25 Паровоз Американец Самодел 1/25 Паровоз Американец Самодел 1/25 Паровоз Американец 
Самодел 1/25 Паровоз Американец Самодел 1/25 Паровоз Американец Самодел 1/25 Паровоз Американец Самодел 1/25 Паровоз Американец Самодел 1/25 Паровоз Американец 
Самодел 1/25 Паровоз Американец Самодел 1/25 Паровоз Американец Самодел 1/25 Паровоз Американец Самодел 1/25 Паровоз Американец Самодел 1/25 Паровоз Американец 
Самодел 1/25 Паровоз Американец Самодел 1/25 Паровоз Американец Самодел 1/25 Паровоз Американец Самодел 1/25 Паровоз Американец Самодел 1/25 Паровоз Американец 
Самодел 1/25 Паровоз Американец Самодел 1/25 Паровоз Американец Самодел 1/25 Паровоз Американец Самодел 1/25 Паровоз Американец Самодел 1/25 Паровоз Американец 
Самодел 1/25 Паровоз Американец Самодел 1/25 Паровоз Американец Самодел 1/25 Паровоз Американец Самодел 1/25 Паровоз Американец Самодел 1/25 Паровоз Американец 
Самодел 1/25 Паровоз Американец Самодел 1/25 Паровоз Американец Самодел 1/25 Паровоз Американец Самодел 1/25 Паровоз Американец Самодел 1/25 Паровоз Американец 
Самодел 1/25 Паровоз Американец Самодел 1/25 Паровоз Американец Самодел 1/25 Паровоз Американец

» Информация о статье
Просмотров: 3074
Опубликовано:
Den2000 в 14.05.2015 - 12:05
Тема: Самодел 1/25 Паровоз Американец(#8514) - обсуждение
Да уж, это надо много усидчивости, чтобы такое делать...
omega в 16.05.2015 - 01:20
Шикарная модель - за работу несомненный плюс. А вот статья плюса не заслуживает, никакого отношения к модели этот копипаст не имеет... :???:
Начнём с того, что Boston & Maine Railroad на восточном побережье США, и о Диком Западе не стоит говорить.
Да и конфедератские флаги на паровозике этой линиии - это как флаг Новороссии на поезде Киев-Львов, да... :mrgreen:
С уважением - Олег.
grafanatoly в 16.05.2015 - 01:29
К сожалению, найти адекватную историю этого паровоза мне так и не удалось, а рассказать людям о том, что перед ними, хотелось. Так что привел тут информацию для общего понимания.
omega в 16.05.2015 - 01:53
рассказать людям о том, что перед ними, хотелось.
Так рассказать бы о локомотиве - без привязки к истории конкретных паровозов, нет? Кстати, на вышеупомянутой ж/д локомотивчики тоже были именные и хорошо декорированные. Как пример - "Ахиллес"
#
Сан_Саныч в 20.05.2015 - 06:05
Класс. Весьма не дурно. Кто следующий?
grafanatoly в 20.05.2015 - 09:01
Класс. Весьма не дурно. Кто следующий?
ИС-20
omega в 20.05.2015 - 10:52
ИС-20
С обтекаемым кожухом?
#
grafanatoly в 20.05.2015 - 12:02
Тема: Самодел 1/25 Паровоз Американец
нет, не прототип а серийная модель. Стройка идет тут: http://karopka.ru/forum/forum191/topic20819/
stammelford в 25.05.2015 - 10:50
Тема: Самодел 1/25 Паровоз Американец
Великолепно.
grafanatoly в 25.05.2015 - 10:53
рельсы из линеек порезанных на рейки. Затем обмазаны шпаклевкой для придания плавности формы

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Социальные сети


ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy