Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Амодел 1/72 Ан-22 Антей - Античный геройПредставляю модель прототипом которой послужил первый серийный Ан-22, заводской номер 01-01. Модель заказная, поэтому выбирать не приходилось. Мне достался набор, судя по качеству из раннего А-модела. Оценив состояние набора и объем работ, приступил к исполнению задуманного проекта. В течении 2 с хвостиком лет проводились разнообразные работы по доведению модели до оговоренного, доступного совершенства. Были разные впечатления от обработки заготовок из набора, но запомнилось одно. После обработки смоляных деталей, было обнаружено огромное количество пустот, недолива, пузырьков. В общем все это было похоже на древесину побитую короедом и это извлекало по полной. Поэтому на модели не всегда корректно исполнена расшивка. А в остальном обычный А-модел из раннего.
Что изменил или исправил, та практически ничего. Модель можно сказать из коробки. Поправил мотогондолы, но совершенства не достиг. Были исправлены воздухозаборники (борода) и переделана задняя жаростойкая часть мотогондолы. Изготовлены огни БАНО. Сделаны всякие антеннки и доработана носовая часть кабины фюзеляжа в соответствии с прототипом. Изготовлена боковая дверь в открытом положении. Из всех лако-покрасочных работ самой быстрой было грунтование, т.к. из баллончика. К сожалению от старости или низкого качества родные декали при их использовании рассыпались и собирать их из кусочков желания не было. Поэтому были изготовлены новые. Пожалуй и все. Пока в моей практике это самая большая модель самолета. После нее все кажется мелковатым, вот такой синдром. Спасибо за внимание. С уважением. |
|
Aircraft2012 в 19.04.2015 - 19:53 Тема: Амодел 1/72 Ан-22 Антей - Античный герой Грандиозная модель. Очень понравился самолет. |
grig_p в 20.04.2015 - 10:31 Модель действительно впечатляет и завораживает.
По поводу цвета, как мне показалось, для раннего варианта Ан-22, все-таки, нужен металлик. И ПОСы а винтах великоваты, как мне показалось. |
VitP в 21.04.2015 - 15:52 Всем спасибо за отзывы!
[/quote]Впечатление, что пузико было всё-таки серебристым, хоть и тёмным... По поводу серебристого низа самолета... может быть. Я больше смотрел на цветные фото. Я всего не знаю, а что самолеты ВТА СССР того периода, могли иметь серебристый низ фюзеляжа? А как же крылья, мотогондолы, стабилизаторы, это тоже серебристого цвета? Есть книжка "Военно-транспортный гигант Ан-22 "Антей" автор Николай Якубович, там есть другие фото этого борта. И ПОСы а винтах великоваты, как мне показалось. ПОС на винтах великоват, так как сами лопасти великоваты в обхвате. По длине ПОС приблизительно был определен по частям относительно лопасти на фото. Жаль нет фото грузового отсека, как и что удалось там сделать... Про мелковатые модели фото B-36, Ан-22, А400М ))) Те модельки я еще не делал, а вот предложение собрать Ан-124 поступало. Внутри фюзеляжа ничего особенного, собрано из коробки и покрашено. С Уважением. |
CloudNine в 31.12.2015 - 11:32 Тема: Амодел 1/72 Ан-22 Антей - Античный герой В самом деле, с цветом вышел досадный промах: тот прототип, который был выбран для модели, никогда в ВТА не числился - это машина 01-01 (единственный Ан-22, который, в отличие от серийных, был построен на КМЗ, а не на ТАПОиЧ), первый прототип Ан-22 с богатейшей пестрой историей, на момент первого взлета имевший этот регистрационный номер, был действительно не серым, а серебристым. В настоящее время самолет списан в версии Ан-22ПЗ, трехкилевой, и имеет рег UR-64459. |
Ту-114-й в 03.09.2017 - 22:12 Тема: Амодел 1/72 Ан-22 Антей - Античный герой Самый большой косяк этой в общем неплохой модели- двигатели. Уродливые, цилиндрической бочкообразной формы. Нет характерных"щек" по бокам а их хорошо заметно на фото Лопасти тоже уродливые. В общем двигатели в утиль однозначно.... А за сборку вам РеШпект- шикарный АНТЕЙ получился!! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
И у меня такие же чувства возникли.
Очень здорово!