Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Academy 1/48 USAF F-15E Seymour Johnson - Большая птицаПриветствую коллег по хобби! На волне вдохновения к теме авиации был построен F-15 в модификации Е. После установки на полку рядом с уже имеющимися на ней МиГ-29 9-13, Dassault Rafele M и F-35А оказалось, что в целом он несколько больше, чем его соседи. Большая птица… О Большой птице в металлеможно познакомиться на странице авиационной энциклопедии «Уголок неба» по следующей ссылке. Краткие летно-технические характеристики следующие: Становление Большой птицы из пластиковых деталейРазмещенные на литниках детали кокпита и интерьера первыми стали формировать облик Большой птицы.
Большинство кнопок и ручек были выделены «сухая кистью» цветом XF-54 DARK SEA GREY, а отдельные кнопки окрашивались остро заточенной палочкой в цвета XF-60 DARK YELLOW и X-7 RED. После –«смывка» на основе акварели и лак X-35 SEMI GLOSS CLEAR. Передняя ниша шасси была доработана, так как «по умолчанию» внутри не имеет никакой рельефной имитации гидравлики, только имитация силового набора. Дополнительные элементы изготавливались из проволоки, куска литника, листового пластика.
Что принесла на своих крыльях Большая птица?В процессе постройки данной модели впервые для себя использовал:
|
|
Ghost-evg в 14.10.2014 - 16:53 Хм. Тамиевский родной растворитель - менее летучий эрзац? Или для начала задать вопрос, чем развожу - никак? Ни тамией, ни ганзой 1200 ни на одном из рабочих диапазонов давлений получить такую ровную поверхность, как после шкурки не получалось. При любом разведении и давлении на зализах крыла будет шагрень. Либо красить под большими углами, что чревато своими минусами. Мне, лично, не влом потратить лишних пять минут и получить полированную поверхность. Я и после вальеховской краски пройдусь шкуркой на 2500, но потом лак дает ровную гладкую поверхность буквально за 1-2 захода. |
Лекарь в 14.10.2014 - 17:24 ....Или для начала задать вопрос, чем развожу - никак?...
Для начала, так и надо было писать сразу - чем и как, равно как и про остальные параметры и настройки, о которых мы тут даже не догадываемся.... |
Ghost-evg в 14.10.2014 - 17:31 ....Или для начала задать вопрос, чем развожу - никак?...
Для начала, так и надо было писать сразу - чем и как, равно как и про остальные параметры и настройки, о которых мы тут даже не догадываемся.... У товарища-авиастроителя шагрень на самолете уже образовалась. О чем я и написал, как ее убрать, основываясь на собственном опыте. Писать все параметры - какой грунт, какое давление, какой компрессор и аэр, чем и как развожу... Это чем-то упростит способ получения гладкой поверхности с помощью шкурки? |
Лекарь в 14.10.2014 - 17:47 У товарища-авиастроителя шагрень на самолете уже образовалась.
На каком этапе? - не известно! Шагрень от балонного грунта - я такого еще не встречал. Перелив да, но не более... О чем я и написал, как ее убрать, основываясь на собственном опыте. Писать все параметры - какой грунт, какое давление, какой компрессор и аэр, чем и как развожу... Возможно всплывет ваша ошибка и вас нежно поправят, избавив от ненужного труда и в назидание другим, в данном случае автору. Хотите тереть - трите, ради Бога, но вряд ли у вас это пройдет гладко с тонкими слоями краски.... Шлифовать грунт можно и надо, если проявились дефекты обработки пластика или шпаклевки, а в остальном не вижу смысла... .....Это чем-то упростит способ получения гладкой поверхности с помощью шкурки? А зачем???? Глянцевый лак, после покраски, в пару слоев все исправит. ИМХО! Автору за старания +1, для первого раза годится. |
Marakar в 15.10.2014 - 08:54 Спасибо, коллеги, за внимание и отзывы к работе!
При сборке не ставилась задача сильно углубляться в мат.часть данного самолета. ast55, жаропрочные панели красил по инструкции в "серебряный" цвет. По поводу формы петли вы совершенно правы. Ghost-evg, по поводу прешейдинга у меня были мысли, что он все-таки несколько "агрессивным" получился, но в тоже время несколько опасался его слишком закрыть краской. Причиной шагрени, возможно, является лак. Не совсем еще разобрался с его пропорцией по отношению к растворителю. Nazar, мне кажется, что самолет вышел не так уж сильно и загрязненным... Например, здесь имеются потеки на крыльях. Здесь, мне кажется, еще более загрязненный. В последующих работах буду больше уделять внимания обоснованности положения тех или иных следов эксплуатации. apess, готовый цвет 36118 для корпуса на момент постройки приобрести не удалось, а ждать его появления с последующей временной остановкой постройки модели на непонятный период не хотелось. Прешейдинг делался с целью получения опыта по применению нового для меня метода окраски. В следующий раз он будет сделан более "мягким". Борода, по поводу толщины нижней части канала ВЗ согласен. Цветные элементы на концах крыльев окрашены по инструкции. Итого: опыт - сын ошибок трудных, надо практиковаться, пробовать и делать. Еще раз спасибо! С уважением, Marakar. |
Nazar в 15.10.2014 - 09:49 Nazar, мне кажется, что самолет вышел не так уж сильно и загрязненным...
Да конечно имеются, они имеются на любом летавшем самолете, но Вы посмотрите на их расположение, в том числе и направленность по потоку и на то что у Вас... :wink: |
Oleg83tt в 16.10.2014 - 17:21 Тема: Academy 1/48 USAF F-15E Seymour Johnson - Большая птица Шикарно смотрится. |
Marakar в 20.10.2014 - 09:15 Тема: Academy 1/48 USAF F-15E Seymour Johns...(#7776) - обсуждение Oleg83tt, спасибо!
С уважением, Marakar. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Re: Academy 1/48 USAF F-15E Seymour Johnson - Большая птица
Да ладно! Краской такое тоже можно наворотить.....
Кстати, еще раз пересмотрел. Довольно сильная шагрень на самолете. Собственно, основная причина - грунт. Сам не так давно научился вполне успешно бороться. Купите себе шкурку на 2500. Дать высохнуть грунту и мокрой шлифовкой (можно и сухой). Особенно тщательно проходить зализы крыла. Результат порадует после глянцевого лака - идеально гладкая ровная поверхность. Для пущего эффекта можно после каждого слоя краски (для самолетов без камуфляжа) Но можно и без этого вполне обойтись.
А не проще жидко разводить грунт и дуть сразу без шагрени?
............., и пониже давление на выходе из аэра, и пользоваться штатными растворителями или хотя бы менее летучими эрзацами...???
Кроме того есть грунты разной зернистости, например у гунзе от 500 до 1500...???
"Вы не любите котов?!?!?! Может вы просто не умеете котовить!!!!!"