Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Моделсвіт 1/72 И-3У (И-420)Компания Моделсвіт продолжает радовать любителей отечественного самолетостроения. На этот раз была анонсирована лимитированная серия советских экспериментальных самолетов, большинство из которых никогда не выпускалось в пластике. И первооткрывателем этой серии стал экспериментальный истребитель перехватчик КБ МиГ И-3У (И-420). Прототип интересен сам по себе, поскольку для самолета второй половины 50-х годов имел весьма высокие для того времени летные характеристики: при взлетном весе 9220 кг он разгонялся до скорости 1960 км/ч и забирался на высоту 18 тыс. м, а высоту 15 тыс. м истребитель набирал за 2,4 минуты. Инструкция Декаль ПластикПластик традиционно для Моделсвіт серого цвета. Крой внутренний, тонкий. Но есть небольшое исключение: длинная линия на обеих боковинах фюзеляжа на брюхе выглядит неаккуратно, с какими-то рваными краями. Такое чувство, что ее дорезали напоследок, потому не успели довести до ума. Присутствует мелкая, едва различимая на ощупь, клепка, что интересно, внешняя. Облоя и следов толкателей не заметил. ВыводыТема экспериментальных самолетов советского производства достаточно обширная, но при этом мало реализованная в модельном плане. Крупные производители моделей в первую очередь озабочены большими тиражами, потому продолжают производить раскрученные до брендового состояния названия, которые неоднократно производились, перепаковывались или рескейлились в другие масштабы. Совершенно никого не удивишь выходом еще одного, «самого навороченного» или «самого правильного в своем масштабе» Bf 109, но таковый снова выходит и будет выходить снова и снова. Поэтому радует уже сам факт, что вот такие «не совсем крупные» производители, как А-модел, ART-models и Моделсвіт взяли на себя функцию заполнения ниши нераскрученных самолетов в моделизме. Куда, собственно, можно занести практически все экспериментальные самолеты советского времени.
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
Bear в 08.02.2016 - 13:01 С новыми чертежами на И-3У придется модель Моделсвита переделывать: увеличить диаметр фюзеляжа и его длину(так в сети ошибочно гуляет его длина взятая от И-3, а не переделанного И-3У), да и размах крыла коротковат.
А каковы правильные значения, не поделитесь? Что бы уж и ваши чертежи в правильный размер вывести. |
Ly_VanGun в 08.02.2016 - 15:49 С новыми чертежами на И-3У придется модель Моделсвита переделывать: увеличить диаметр фюзеляжа и его длину(так в сети ошибочно гуляет его длина взятая от И-3, а не переделанного И-3У), да и размах крыла коротковат.
А каковы правильные значения, не поделитесь? Что бы уж и ваши чертежи в правильный размер вывести. На графике из книги "История МиГа" - 15 785 мм Добавлено спустя 1 час 43 минуты 52 секунды: Добавлено спустя 46 минут 53 секунды: Если бы на Як-50 "первый" было бы побольше материала, то можно и сделать. В АиК 3-4,2015г - вы знакомы, конечно же.. Спасибо!!!! Посмотрел, на чертежи по Як-50 тоже не густо. Ладно за счет Як -25 будем выезжать. |
Aardvark в 08.02.2016 - 23:11 Ly_VanGun, по Як-50 наверное наиболее большая ветка эта:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_19372_start_140.html Ну или новую завесть... |
Aardvark в 09.02.2016 - 21:11 Ly_VanGun,
у вас есть фотография И-3У с подв. баками? Подозреваю, что это гипотетика, (как кстати и 57-мм НУРС) т.н. "What if?" ( шо по нашему " Вот ежели, да кабы...") |
Ly_VanGun в 10.02.2016 - 09:35 Ly_VanGun,
у вас есть фотография И-3У с подв. баками? ПБ и НУРсы это штатное серийное оборудование всех МиГ-19, да и тех задание подразумевала его использования на И-3У. Так что всё по аналогии с 19. |
FORGER в 10.02.2016 - 21:14 ПБ и НУРсы это штатное серийное оборудование всех МиГ-19, да и тех задание подразумевала его использования на И-3У. Так что всё по аналогии с 19.
Странное обоснование, КМК, для чертежа с заклепками другого самолета. Ничего не нашел про техзадание, про НУРСы. Во всяком случае, на "Уголке..." про это ничего нет. И - техзадание - оно не "подразумевает", оно точно указывает что должно быть и как. |
Ly_VanGun в 11.02.2016 - 13:35 ПБ и НУРсы это штатное серийное оборудование всех МиГ-19, да и тех задание подразумевала его использования на И-3У. Так что всё по аналогии с 19.
Странное обоснование, КМК, для чертежа с заклепками другого самолета. Ничего не нашел про техзадание, про НУРСы. Во всяком случае, на "Уголке..." про это ничего нет. И - техзадание - оно не "подразумевает", оно точно указывает что должно быть и как. На счет техзадание, то вы совершенно правильно указали, и с логичной точки зрения к данному самолету думаю предъявлялось требование по увеличению дальности (продолжительности) полета, и подвеске существующего вооружения т.е. ОРО-57 с ракетой АРС-57, стоящее в данной момент на вооружении МиГ-19.Конкретная информация по НУРС и ПТБ есть в книге "История МиГа 1939-1995" Белякова Р. А. Мармена Ж. издательства Авико-Пресс. Где указывается что под крыло И-3У могло вешаться ОРО-57 (хотя написано АРС-57), и в заметке про И-3 сказано про подвеску ПТБ. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Эх, еще бы на Як-140 подобную разработку увидеть! :wink: С новыми чертежами на И-3У придется модель Моделсвита переделывать: увеличить диаметр фюзеляжа и его длину(так в сети ошибочно гуляет его длина взятая от И-3, а не переделанного И-3У), да и размах крыла коротковат.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Спасибо за проделанную работу! Утащил изучать.
Эх, еще бы на Як-140 подобную разработку увидеть! :wink: Если бы на Як-50 "первый" было бы побольше материала, то можно и сделать.