Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Амодел 1/48 Як-52 - Воздушная парта пилотовЯк-52 в масштабе 1:48 от Амодел – первая модель в моей коллекции от этого производителя. Имея небольшой опыт полетов на этом типе самолета я всегда хотел иметь в своей коллекции модель этого самолета. Можно было конечно приобрести эту модель у Не-Омеги уже давно, но отсутствие опыта работы с моделями из смолы, а также довольно высокая цена этой модели останавливали меня от ее приобретения. И вот теперь у меня появился заменитель смоляной модели – Амоделовский Як-52. Для начала расскажу о перипетиях приобретения данной модели. Модель была заказана на новом интернет-магазине WORLD OF SCALE (быть может, он новый только для меня?). Опять же из-за отсутствия опыта таких заказов вначале я напутал со способом доставки заказа, но человек из магазина перезвонил мне (думаю, это был сам владелец, спасибо ему за это) и мы во всем разобрались. Но вернемся к модели
Прозрачные деталикабины пилота довольно прозрачные, но какие-то неравномерные по толщине. От этого появляется искажение изображения за ними. Особенной «линзовостью» обладает задний обтекатель фонаря. Но это и понятно – тройная кривизна, будь она неладна. Насколько я помню, подобная проблема присуща и реальным машинам. Поэтому спишем эту проблему на копийность. К положительным качествам деталей фонаря я бы отнес довольно малую толщину деталей, это позволит сделать открыть сдвижные части и решить проблему с искажениями в остеклении. Инструкциячерно-белая, на шести страницах. Достаточно информативная, на двух языках – русском и английском. Предлагает три варианта окраски модели, однако без привязки их к реальным машинам по месту и по времени. К сожалению, нет ни одного варианта «привязанного» к аэроклубам ДОСААФ советского периода. Это меня огорчило. Думаю, это огорчит и тех многих бывших курсантов, которые окончили аэроклубы ДОСААФ в советское время. Надо как-то «порешать» этот вопрос. В заключениихочется сказать, что общее ощущение от модели очень хорошее. По крайней мере, по деталировке и по качеству отливки. В чертежи модели я не вкладываю принципиально. Зачем огорчать себя лишний раз. Достаточно огорчения от того, что модель присланная мне наложенным платежом обошлась мне в чуть более 800 рублей. Дороговато, однако, стоит пересылка почтой таким способом! И это при том то качестве услуг, которые она оказывает (или не оказывает)!
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
Aviament в 06.10.2013 - 23:57 Всем доброго времени суток!
Также и мною была приобретена эта модель. Как человек, который почти каждодневно занимается эксплуатацией этого типа самолетов (как летной, так и технической) уже более 10 лет, выложу свои соображения по поводу данной модели: В целом модель похожа на прототип, но все же есть некоторые погрешности. .... На самолетах, прошедших ремонт и доработанных по бюлетню 107, имеются стальные накладки на лонжероне снизу между 1 и 5 нервюрами. Законцовки крыла характерны для самолетов ранних серий. Добавлено спустя 5 минут 44 секунды: Также в панелях топливных баков имеются небольшие отверстия, через которые выходят трубки защиты от перелива. Спасибо за систематизацию недостатков, но Вы еще забыли указать на то что на модели площадь и хорда элерона в плане до задней кромки выреза под элерон в крыле одинаковы и сверху и снизу, а на реальном самолете площадь элерона при виде сверху должна быть меньше. У НеОмеги, кстати, этот момент учтен. |
Kirill125 в 07.10.2013 - 00:01 Рекомендую фонарь изготовить самостоятельно. Чашки сиденья грубоваты. Рекомендую использовать их в качестве пуансона, для выдавливания новых из более тонкого материала.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды: Спасибо за систематизацию недостатков, но Вы еще забыли указать на то что на модели площадь и хорда элерона в плане до задней кромки выреза под элерон в крыле одинаковы и сверху и снизу, а на реальном самолете площадь элерона при виде сверху должна быть меньше. У НеОмеги, кстати, этот момент учтен. Согласен. С элеронами нужно поиграться отдельно. Там должна быть еще заметная щель. На "полтинике" элероны я уже отрезал. |
Aviament в 07.10.2013 - 00:02 Диски основных колес на моей отливке смещены относительно центра пневматика, заглянул в набор Як-50 (там литник с колесами идентичен Як-52) - таже самая проблема... |
Kirill125 в 07.10.2013 - 00:05 Щель, при нейтральном положении элеронов, очень заметна снизу.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: Диски основных колес на моей отливке смещены относительно центра пневматика, заглянул в набор Як-50 (там литник с колесами идентичен Як-52) - таже самая проблема... Ну да, есть немного, придется обтачивать :sad: |
Aviament в 07.10.2013 - 00:06 Рекомендую фонарь изготовить самостоятельно. Чашки сиденья грубоваты. Рекомендую использовать их в качестве пуансона, для выдавливания новых из более тонкого материала.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды: Спасибо за систематизацию недостатков, но Вы еще забыли указать на то что на модели площадь и хорда элерона в плане до задней кромки выреза под элерон в крыле одинаковы и сверху и снизу, а на реальном самолете площадь элерона при виде сверху должна быть меньше. У НеОмеги, кстати, этот момент учтен. Согласен. С элеронами нужно поиграться отдельно. Там должна быть еще заметная щель. На "полтинике" элероны я уже отрезал. Взял себе корректирующий набор от НеО, там элероны от их 52-го, рулевые пов-ти (РВ, РН), капот и В530. |
Kirill125 в 07.10.2013 - 00:14 Ну и еще по кабине: тормозные гашетки на ручках управления до и после 86 года выпуска отличались. В ближайшее время постараюсь все отфоткать.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: Прежде чем буду собирать модель, сделаю промеры на реальном самолете. Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: Взял себе корректирующий набор от НеО, там элероны от их 52-го, рулевые пов-ти (РВ, РН), капот и В530. А можно выложить их фотки? |
Aviament в 07.10.2013 - 00:20 Взял себе корректирующий набор от НеО, там элероны от их 52-го, рулевые пов-ти (РВ, РН), капот и В530. А можно выложить их фотки? К сожалению пока не могу - у меня пока все по коробкам лежит после переезда, но если найдете любой обзор на Як-52 НеО то можете получить представление - в наборе для Як-50 эти детали абсолютно одинаковы. |
Kirill125 в 07.10.2013 - 00:23 Прежде, чем вживлять правильные элероны, рекомендую правильно спрофилировать щель между крылом и элероном. |
RF-01037 в 10.10.2013 - 19:26 Тема: Обзор Амодел 1/48 Як-52 - Воздушная п...(#6671) - обсуждение Где купить корректирующий набор от НеОмеги для Як-52 ?? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
7. Кабина. Верхняя панель с таблом индикации, характерная для поздних серий - отсутствует. На переднем козырьке фонаря кабины грубоват переплет и верхний криволинейный элемент остекления слишком маленький. Также мне кажется, что фонарь на модели имеет немного большее сужение вверх.