Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Звезда 1/72 FW-190A-6, 11-+-, Lt. Guenter Heym, Штаб JG 51.Бытует мнение, что этот доступный пластик – вариация на тему «старый Italeri». Не знаю, насколько это правда. Примерная стоимость в магазинах Москвы – 130 рублей (av. $3,5). Сделано в России. Вариант окраски «2», предложенный производителем ООО «Звезда» в инструкции: Исходные данныеНачнем по порядку: СамолетыНемного технических подробностей.
Камуфляж и знакиФотографий машины фельдфебеля Люддеке в книге несколько. Можно рассмотреть эту машину «во всей красе». Камуфляж стандартный, цвета РЛМ 74/ 75/ 76. Высокая линия раздела, минимальной контрастности мини-пятнышки 74/ 75 цветами на хвосте и бортах. РезюмируяКак мне представляется, среди прочих, «Звездой» декали даны на вариант А-6, сделать который точно из коробки не получится (не меняя капот, выхлопные патрубки, размещение штанги пвд). Да, наверное, целевую аудиторию «Звезды» такая мелочь не смущает. Вот бы к пластику Звезды добавить и второй капот, для версии А-6... и винт с широкими лопастями и держатели ETC50 для версии F-8... декали, на которую тоже даны в этом ките. Это сразу бы позволило сделать рефреш почтенного «Звездного» пластика. Краткая история движения материальной части эскадры 1943
|
|
» Автор | |
---|---|
weggmann_modellbau | |
Опыт: | 170 |
Репутация: | +15/–1 |
steinhoff в 04.07.2011 - 23:22 уважаемые господа, извините, простите ради бога, как я так... посмел... места теперь себе не нахожу... надеюсь, ущерб был нанесен небольшой...
Любезный, не надо ёрничать. Вас просто просят указать в статье правильные источники информации. Ущерб для нас "таких спецов, почти богов (с)" действительно небольшой. Ущерб то, как ни странно, для Вас большой. Подмочили сами себе репутацию. Добавлено спустя 9 минут 58 секунд: Да, кстати... Если бы Вы переписали этот абзац своими словами хотя бы на четверть, ЭТО бы уже не являлось плагиатом. Согласно нашим Российским законам изменение исходного текста на 25% не является плагиатом и не преследуется в административном порядке. № статьи точно не укажу, но если интересно, то можно погуглить самому в кодексе. Вот как то так... :wink: |
weggmann_modellbau в 04.07.2011 - 23:37 вот исправленный вариант абзаца, попавшего под "закон о плагиате". можно заменить. можно оставить как есть, и указать источник. на усмотрение модераторов.
Немного технических подробностей. Стандартное вооружение истребителя-бомбардировщика Fw-190A-6 состояло из 2x1 MG 17 пулеметов и 4x1 MG 151/20 E авиапушек. Для этого пришлось перепроектировать крыло. На некоторых самолетах монтировались бомбодержатели ETC501. На некоторых самолетах монтировались держатели для сбрасываемых топливных баков, не предназначеные для других типов подвеса. Зачастую, если использовался подвесной топливный бак, на самолете не было установлено консольное вооружение, а в том случае, если оно и было, то только одна пара MG 151/20 E. Машины произведенные на заводе АГО, в ранних сериях были предназначены для установки дополнительного вооружения в подкрыльевых контейнерах, и обтекатели не использовались. Машины, приспособленные для несения пушек Mk.108 производились, в основном, на заводе Арадо, и не являются предметом исследования в данной компиляции. Основным внешним отличием модификации А-6 от более ранних версий являются регулируемые выходные створки системы охлаждения по сторонам фюзеляжа, удлиненный капот двигателя, "прямой" капот с обтекателями для пулеметов MG 17, длинные стволы второй пары крыльевых пушек (вместо "коротких" MG FF M), а также наличие окна фотокамеры в консоли левого крыла на поздних версиях. Серийное производство варианта A-6 стартовало в июле 1943 и завершилось в ноябре 1943 года, после выпуска 569 самолетов. источник – сайт IPMSSTOKHOLM.ORG с уважением, |
Thunderbolt в 05.07.2011 - 01:57 Да уж.... :shock: Очевидно невежество, это ваше второе "я".:roll:
Кстати, вы же такие спецы, почти боги, что же Звезда до сих пор делает киты с ляпами, уже много лет? Потому-что "Звезда" выпускает игрушки для детей. Это их, давно известный, принцип. Все их проекты коммерческие, прежде всего. Это, кстати, знают даже те самые дети. :wink: Однако, последнее время эта чудесная фирма на некоторые вещи пересмотрела свои взгляды и свет увидели ряд прекрасных моделей. источник – сайт IPMSSTOKHOLM.ORG А есть возможность более подробно дать ссылку на ту самую, референТную тему? Ну просто так, из вежливости. |
weggmann_modellbau в 05.07.2011 - 10:40 :grin: Что ж теперь, детей не надо сразу учить правильно? Раз Звезда такая коммерческая? Смешно. коммерчески выгодное не может быть правильным? хорошо что у Тамии, Ревелла, Хасегава и иже с ними проекты отнюдь не коммерческие... и на детей не рассчитаны... у каждого массового производителя до 90-95 процентов продаж приходится именно на этот, "детский" сегмент, и только оставшееся покупают взрослые моделисты.
Возвращаясь к источникам. вот более точная ссылка. референтная или референсная, как более нравится. http://www.ipmsstockholm.org/magazine/2004/11/stuff_eng_fw190_01.htm с уважением, |
Sulla в 05.07.2011 - 21:30 weggmann_modellbau, уважаемый, я указанную Вам ссылку видел и до этого. По указанной Вами ссылке, даже
примерно нельзя так перевести. Потому что там нет различия модификаций по заводам. Fw 190A-6 "The main difference of this variant from the previous was the standardized mounting of MG 151/20 E cannons. For this to be possible, it was necessary to redesign the wing for the heavier cannon mount and carriage of a larger ammunition box. Experience obtained during Fw 190A-5/U9 and U10 tests was incorporated in this type. Reinforcements and sockets were made in such a way that serially produced wings would be adapted for internal installation of either 20 or 30 mm cannon ammunition boxes or for installation of underwing armament with the ammunition box installed inside the wing. Proper electrical connections were also provided for the cannons. The manufacturer started serial production of the FuG 16 ZE radio with an additional radial antenna for radio navigation purposes placed under the rear fuselage. This antenna was used also in the some A-5 planes. Standard Fw 190A-6 armament consisted of 2x1 MG 17 machine guns and 4x1 MG 151/20 E cannons. Some planes mounted ETC 501 bomb racks for transportation of an additional fuel tank (300 l capacity), these were not distinguished by separate designation. Unlike other versions, models with different armament or equipment received designations as Rustsatz kits. A lot of these designations had not been previously used:" Я не хочу спорить, спор здесь не к чему. Вы изложили свою позицию, я - свою. Еще раз повторюсь, текст, который был в моем посте - перевод лишь там, где указано, что это перевод. Все остальное - мои выводы. Да, кстати, Звезда сейчас разрабатывает отличный (я надеюсь он таким будет) Fw.190 A-4 Добавлено спустя 22 минуты 9 секунд: weggmann_modellbau, и еще, регулируемые створки появились не на А-6, а на А-5 (хотя есть сведения, что и более ранние версии машин оснащались таким охлаждением), фюзеляж стал длиннее тоже не на А-6. Что значит "прямой капот" и "бронезащита головы пилота раннего образца" ? |
weggmann_modellbau в 06.07.2011 - 14:48 Алексей, уважаемый, рад вашему посту)
Тем более, с хорошей новостью о скором появлении ФВ-190 Баурейхе А-4 от Звезды, надеюсь, в масштабе 1 к 72. Хорошая новость - уже хорошо, а новая модель - просто отлично. Приходится признать, что Вы информированы, безусловно, лучше меня; во всяком случае, на сайте ООО Звезда я пока не нашел такого "вскоре ожидаемого релиза". . Штабнойштаффель 51-й истребительной эскадры как явление, и их боевой путь - тема, безусловно, интересная, тем более, что в связи с ними, речь почти всегда идет о СГФ, "нашем фронте". Отсутствие полной информации - о самом штаффеле, его пилотах и машинах, представляются мне белым пятном в истории ФВ-190 (и её боевого применения). Компиляция моя и не претендует на полное исследование, для того и размещена здесь, в надежде афтора, что текст пополнится новыми, интересными добавлениями. Пока, правда, этого не произошло. . Что касается самолетов серии F-3, кои и являются ударной версией самолета А-6 с внешними крыльевыми пушками МК 108, то их, действительно, строили на заводе Арадо. Образцом послужил ферзух V51, серийный номер 530765, построенный к осени 1943 года фирмой Физлер из города Кассель. Первоначально такое Беваффунг и было установлено в качестве Рюзатц R2, тогда как R1 представлял собой основной вариант с четырьмя MG 151/20 E Первые серийные А-6 были изготовлены в июне-июле 1943 года на заводах АГО (55-серия) и Физлер (53-серия), и спустя месяц-другой появились самолеты в ударной версии (первые 55 машин из 670000-серии, сентябрь 1943 года) изготовленные на заводе Арадо (город Варенмюнде), и получившие собственное обозначение F-3. Кроме этого, на Арадо производились и "обычные" самолеты А-6 (470000-серии). За время серийного производства была добавлена и фотокамера в консоли левой плоскости крыла, размещенная между "корневыми" и "внешними" пушками. Логично, что это добавление произошло в более поздних патчах серии. страницы 198 и 199 в книге Родейка, перевод ВОЛЬНЫЙ . Насчет створок и длины самолета, естественно, согласен, что с изменилось с версии А-5. Надо внести корректировку, чтоб все было верно и не вводило читателя в заблуждение. "Прямой капот" - это капот для MG17, в отличие от "дутого" капота MG131. Если посмотреть на оба этих капота, лежащие рядом, не останется сомнений, какой из них можно назвать "прямым". Впрочем, Вы и сами это прекрасно знаете. Так же, как и бронезащита была "с Furchenzieher" - так называемая "поздняя", а "ранняя" - без. Позволю себе не указывать номера деталей по каталогу) |
Sulla в 06.07.2011 - 15:22 weggmann_modellbau, разрешите Вас поправить. Было три типа бронезаголовников: ранний (как например на А-3) и поздний (как например на А-5) для фонаря раннего типа, и один - для фонаря Галланд-Хаубе или для "дутого" фонаря (то что на вашем правом рисунке). На А-7 я такого фонаря не видел, есть фотографии, подтверждающие это? |
weggmann_modellbau в 06.07.2011 - 16:40 weggmann_modellbau, разрешите Вас поправить. Было три типа бронезаголовников: ранний (как например на А-3) и поздний (как например на А-5) для фонаря раннего типа, и один - для фонаря Галланд-Хаубе или для "дутого" фонаря (то что на вашем правом рисунке). На А-7 я такого фонаря не видел, есть фотографии, подтверждающие это?
Точно так. Если копать еще глубже... Еще был вариант "совсем раннего" (как на А-2) типа бронезаголовника, с двумя параллельными опорами, вариант бронезаголовника без опор (на А-1) и вариант (на А-1, заводской номер 098, GD+FU) с полностью прозрачным (бронестекло plexiglas толщиной 70 мм) заголовником, но он в серию не пошел... с уважением, |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
эта компиляция была написана мной ради общего дела, бескорыстно.
мне не было принципиально поставить в текст этот абзац, именно в редакции Алексея, впрочем, этот перевод показался мне наиболее заслуживающим доверия, не знал, не гадал, что будет такая буча...
нет смысла ввязываться в дискуссию... Сулла - уважаемый мной специалист.
Спорный абзац можно заменить, уже готов абзац просто переводной, с тем же смыслом, но другими словами. Касательно источников - на IPMSStokholm.org есть референсная ссылка на самолеты "Фокке-Вульф" с радиальными двигателями, и вся приведенная мной в тексте информация там присутствует, но на английском.
повторюсь, это компиляция, никто на авторские права и не претендовал.
Кстати, вы же такие спецы, почти боги, что же Звезда до сих пор делает киты с ляпами, уже много лет?